)))) Т.е. вы даже не в курсе, что отмывка может быть какой угодно. Как тушью (серая), так и чаем (охра), так и акварелью (цветной). Вы вообще хоть понятие имеет что такое отмывка, как она делается и для чего нужна именно эта техника? Чего с ее помощью добиваются?
Могу рассказать После того как все простроено и начерчено берется очень слабый раствор туши, чая или акварели и им аккуратно закрашивают всю поверхность натянутого на подрамник ватмана (вы кстати в курсе как ватман натягивают и какой ватман был в ваше (и мое) время самый качественный и дорогой), далее, когда все высохнет, закрашивают все начерченное, после высыхания закрашивают все, кроме самого дальнего плана, после высыхания закрашивают все кроме двух самых дальних планов и т.д. пока не доходят до самого ближнего плана. Таким образом все планы разделяются количеством слоев раствора, чем ближе, тем темнее. Если контрастности мало, то все процедуры повторяют снова не трогая самый задний план, затем еще раз не трогая два задних плана и так до конца. В итоге набирается тоновая разница между планами что и есть воздушной перспективой. Далее отмывают тени, держа подрамник под углом так что бы раствор всегда стекал в сторону усиления тени, т.е. в сторону объекта ее отбрасывающего, так получается растяжка тени по тону, градиент так сказать. Соответственно тени на заднем плане отмываются один раз, а тени на переднем плане много раз отчего в итоге получается и разница в контрастности теней, что так же является воздушной перспективой. Работа долгая и кропотливая. И она никак не связана с тем, цветная отмывка или черно белая т.к. планы что так, что так все равно надо разделять. Просто в случае цветной отмывки цветом отмывают то, что должно быть этим цветом, т.е. в этом случае имеются не один раствор, а много растворов разных цветов. В этом случае тон набирает уже цвет становясь к ближнему плану все более контрастным.