Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
541
На трижды поставленный мой вопрос о том, какой у вас 3дс Макс вы упорно не отвечаете, зато унижая пишите о терминологии, при этом утверждая, что никто меня не оскорбляет. У нас термин греймат не используют, обычно пишут сермат. С геометрией как раз всё понятно, ЛМА подробно описал её недостатки, показываю с отражениями так как в итоге представлять буду не в грей или сермате, а с отражениями в хромированной поверхности.
2021 up.2
в греймате проверяют поверхность а с вашими отражениями делают пиксельный фарш
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Часто объёмный свет с лучами делают в фотошопе, у вас похоже сделан в самой программе. Так как и сейчас у вас неприятные глухие, тёмные места, не связано ли это с атмосферным элементом, при помощи которого создают объёмный свет в самой программе?
Конечно в самой программе. Объекты оставляют свои тени в слегка туманном воздухе. Т.е. где лучи солнца проходят через такой воздух - он светится, а где тени от объектов - там не светится, там темно. По сути это обычное построение теней, только в воздухе. Т.е. все это геометрически правильно. В фотошопе вы так никогда не сделаете, ну что бы все точно было. А что бы это получить в максе нужно включить и настроить атмосферу, задать плотность и высоту тумана. Это же одновременно создает и воздушную перспективу.. Считается долго т.к., как я понимаю, атмосфера тут представляется как облако частиц (что и есть в реальности), что долго и считается. В итоге, там где солнце высвечивает воздух высвечивается и все что позади, а там где в воздухе тень, там позади все так и остается не высветленным. Все это можно настроить настройками атмосферы и освещения. посмотрите фотки с лучами солнца в туманном лесу, там все тоже самое. Т.е. вирей все делает правильно.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
2021 up.2
в греймате проверяют поверхность а с вашими отражениями делают пиксельный фарш
Ну, наконец - то, но продолжать зачем я это спросил не буду что бы лишний раз не нарываться на ваши зазнайские нравоучения, греймат - это смесь английского с русским, сермат, простой русский термин, для чего используется знает и начинающий 3дешник. Вот пятая проба исправления геометрии:
V Reshetka novaya25.jpg
V Reshetka serm.jpg
 
Рейтинг
541
Исходя из деформации отражений на нижней части решетки топология и флоу геометрии там плохии, видно как выдаёт артефакты, но грейскейл выглядит норм самой решетки, то что выглядит не правильно и нужно поменять это вмятины на крыльях, видно как тень там пятнами скачет изза геометрии, соответственно и на отражения это влияет
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Стекла фар не слишком плоские ? По моему в оригинале они более выпуклые.
Видимо вы имеете в виду не фары, а подфарники, если да, то они пока только в зачаточной геометрии и ждут дальнейшей работы над ними. Если про фары, то тут хорошо виден внутренний рельеф их стекол.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Конечно в самой программе. Объекты оставляют свои тени в слегка туманном воздухе. Т.е. где лучи солнца проходят через такой воздух - он светится, а где тени от объектов - там не светится, там темно. По сути это обычное построение теней, только в воздухе. Т.е. все это геометрически правильно. В фотошопе вы так никогда не сделаете, ну что бы все точно было. А что бы это получить в максе нужно включить и настроить атмосферу, задать плотность и высоту тумана. Это же одновременно создает и воздушную перспективу.. Считается долго т.к., как я понимаю, атмосфера тут представляется как облако частиц (что и есть в реальности), что долго и считается. В итоге, там где солнце высвечивает воздух высвечивается и все что позади, а там где в воздухе тень, там позади все так и остается не высветленным. Все это можно настроить настройками атмосферы и освещения. посмотрите фотки с лучами солнца в туманном лесу, там все тоже самое. Т.е. вирей все делает правильно.
Нет сомнения что Вирей делает правильно. Сейчас мои пробы в Короне, она тоже всё делает правильно. Просто мне не нравятся глухие и очень тёмные места в вашем примере и свет лучей тоже. Атмосферность у меня включена, но пока я не включаю её расчёт чтобы не затягивать надолго рендер и по причине полного отсутствия свободного места на обоих дисках. Никакого тумана в моей сцене не будет, ясное небо с редкими небольшими облачками, а про объём лучей я спросил потому что во всех уроках по их созданию в программе ни слова о применении атмосферы, в уроках ставят атмосферный объем со специальным короновским материалом.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Исходя из деформации отражений на нижней части решетки топология и флоу геометрии там плохии, видно как выдаёт артефакты, но грейскейл выглядит норм самой решетки, то что выглядит не правильно и нужно поменять это вмятины на крыльях, видно как тень там пятнами скачет изза геометрии, соответственно и на отражения это влияет
Миша, крылья хорошие, без вмятин, просто сермат в данном примере с размытыми тенями от деревьев и кустов, если делать сермат самой модели без них, то и вмятин и пятен не будет.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Вот пятая проба исправления геометрии:
Рифты должны быть шире. Так как у вас не получиться выштамповать, очень тонкие получились.
Как объяснить то? Щели нормальные, выступы вокруг щелей нормальные по величине выступа, но они слишком тонкие, надо сделать шире выступы.

Просто мне не нравятся глухие и очень тёмные места в вашем примере и свет лучей тоже.
Ну делайте у себя как вам нравится. А мне вот так захотелось.
Никакого тумана в моей сцене не будет, ясное небо с редкими небольшими облачками,
С туманом получается живописнее. К тому же по любому в воздухе всегда чего то есть. Пыль, туман. Они и светятся. В зависимости от плотности частиц. Т.е. воздух всегда так или иначе участвует в освещении. Это только в космосе ничего этого нет. А на земле есть всегда. И если вы это не включаете, то у вас получается рендер в вакууме.
а про объём лучей я спросил потому что во всех уроках по их созданию в программе ни слова о применении атмосферы, в уроках ставят атмосферный объем со специальным короновским материалом.
Ну так это и есть атмосфера. Я про нее и говорю. А так, если ее не включить, то по умолчанию сцена находится в вакууме и, соответственно и рендер будет как в вакууме.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну какой вы архитектор, если вы не учились в архитектурном ВУЗе. По вашим же собственным словам вы просто кем то работали в архитектурном ВУЗе.
- Воспитанный, честный и порядочный, учился намного раньше вас, минимум лет на 30, когда не было такого катастрофического падения нравственности и культуры поведения. Нашими преподавателями были профессора, академики архитектуры, не было среди них таких как вы, хотя были и Москвичи и Ленинградцы и Рижане, вы самородок какой-то неотёсанный в сравнении с ними.
В МАРхи я не просто кем-то работал, а находился на курсах повышения квалификации преподавателей, не надо передёргивать мои слова что бы опустить меня здесь из мести за то, что я уже во второй раз замечаю не соответствия в ваших теоретических догмах и практических картинках с примерами, показанными вами.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Рифты должны быть шире. Так как у вас не получиться выштамповать, очень тонкие получились.
Как объяснить то? Щели нормальные, выступы вокруг щелей нормальные по величине выступа, но они слишком тонкие, надо сделать шире выступы.
То, как решётка выглядит на сермате вроде бы нормально, но так хочу услышать от вас что нормальна она в целом, то очень прошу, укажите красными стрелочками на моей картинке те части, которые для штамповки очень тонкими получились, не ясно на словах, а элемент очень важный.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
учился намного раньше вас, минимум лет на 30
Так где вы учились то? Я когда вас спросил, вы ничего не ответили. А судя по тому, что вы не понимаете зачем нужна воздушная перспектива я вообще думаю, что вы архитектуру не изучали т.к. это азы архитектурной подачи (и живописи с рисунком в целом) и как минимум первые два курса студентов натаскивают на передачу воздушной перспективы в архитектурных отмывках проектов и в рисунке и живописи. Это было вообще чуть ли не самое главное на что обращали внимание преподаватели проекта, рисунка и живописи, на разделение планов посредством воздушной перспективы. И как это прошло мимо вас, если, как вы утверждаете, изучали архитектуру?

Нашими преподавателями были профессора, академики архитектуры,
А меня что, бомжи что ли обучали? У нас к примеру преподавали Бархин(архитектуру), Тихонов (рисунок).
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
укажите красными стрелочками на моей картинке те части, которые для штамповки очень тонкими получились, не ясно на словах, а элемент очень важный.
Прикрепляю картинку
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Так где вы учились то? Я когда вас спросил, вы ничего не ответили. А судя по тому, что вы не понимаете зачем нужна воздушная перспектива я вообще думаю, что вы архитектуру не изучали т.к. это азы архитектурной подачи (и живописи с рисунком в целом) и как минимум первые два курса студентов натаскивают на передачу воздушной перспективы в архитектурных отмывках проектов и в рисунке и живописи. Это было вообще чуть ли не самое главное на что обращали внимание преподаватели проекта, рисунка и живописи, на разделение планов посредством воздушной перспективы. И как это прошло мимо вас, если, как вы утверждаете, изучали архитектуру?
А меня что, бомжи что ли обучали? У нас к примеру преподавали Бархин(архитектуру), Тихонов (рисунок).
Говорю же что вы не отёсанный хамовитый самородок, у Бархина не стояла задача делать из вас чуткого человека, это идёт от рождения, генетики, некоторые приобретают это качество глядя на положительные примеры, вы же не способны, у вас это чувство напрочь отсутствует, вот и сейчас, в который раз, вы упорно стараетесь всех тут убедить что я не знаю воздушную перспективу, хотя я много раз вам объяснял и давал схемы, что мои авто стоят в 20 м от камеры до собора и 25 от фото фона, на котором воздушная перспектива из жизни на 2 км, а на расстоянии 25 метров нет такой плотности воздуха чтобы размывать до неприличия автомашины.
И всё это говорите мне просто чтобы подразнить. Мои рисунки руками, скульптурный барельеф дворца Дожей, который я вам тут недавно показал, глупо оправдываясь, не говорят о том, что рисую лучше вас? В моем Нотр Даме по трудоёмкости не меньше сотни вашей Голландии ( и то при условии, что сделана вами, в чём я теперь всё чаще сомневаюсь, ведь после неё за много лет вы не показали ничего серьезного).
Бесполезно спорить с вами об этом, я так и не понял, что вы имели ввиду у радиаторной решётки, может ширину выпуклостей вокруг отверстий?

V Reshetka serm.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
вы упорно стараетесь всех тут убедить что я не знаю воздушную перспективу, хотя я много раз вам объяснял и давал схемы, что мои авто стоят в 20 м от камеры до собора и 25 от фото фона, на котором воздушная перспектива из жизни на 2 км, а на расстоянии 25 метров нет такой плотности воздуха чтобы размывать до неприличия автомашины.
Вот этим вы как раз и доказываете, что не знакомы с воздушной перспективой в искусстве. В художественной подаче не имеет никакого значения какие там расстояния, это вообще не принципиально. Имеют значения только планы - передний, средний задний и все промежуточные планы. И задача художественной подачи в том, что их все нужно отделить друг от друга воздушной перспективой, что бы просто по разности контраста было понятно что ближе, а что дальше.Это делают даже при отмывке фасада, когда расстояние между ближними деталями и дальними пару метров всего, вот эти пару метров тоже разделяют воздушной перспективой. И это никак не связано с тем, как дело обстоит в реальности, сколько там метров и прочее. И это самые азы архитектурной подачи. Самые азы. Это абсолютно все архитекторы и художники знают. А вы не знаете. Значит вы не архитектор и никогда не обучались даже рисованию. Чего бы вы не говорили и чего бы не утверждали. Именно этот факт не понимания вами (а вы это точно не понимаете) принципов и назначения воздушной перспективы говорит о том, что вы не архитектор и никогда им не были.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Вот этим вы как раз и доказываете, что не знакомы с воздушной перспективой в искусстве. В художественной подаче не имеет никакого значения какие там расстояния, это вообще не принципиально. Имеют значения только планы - передний, средний задний и все промежуточные планы. И задача художественной подачи в том, что их все нужно отделить друг от друга воздушной перспективой, что бы просто по разности контраста было понятно что ближе, а что дальше.Это делают даже при отмывке фасада, когда расстояние между ближними деталями и дальними пару метров всего, вот эти пару метров тоже разделяют воздушной перспективой. И это никак не связано с тем, как дело обстоит в реальности, сколько там метров и прочее. И это самые азы архитектурной подачи. Самые азы. Это абсолютно все архитекторы и художники знают. А вы не знаете. Значит вы не архитектор и никогда не обучались даже рисованию. Чего бы не говорили и чего бы не утверждали. Именно этот факт не понимания вами (а вы это точно не понимаете) принципов и назначения воздушной перспективы говорит о том, что не архитектор и никогда им не были.
Вот этим вы как раз и доказываете, что не знакомы с воздушной перспективой в искусстве. В художественной подаче не имеет никакого значения какие там расстояния, это вообще не принципиально. Имеют значения только планы - передний, средний задний и все промежуточные планы. И задача художественной подачи в том, что их все нужно отделить друг от друга воздушной перспективой, что бы просто по разности контраста было понятно что ближе, а что дальше.Это делают даже при отмывке фасада, когда расстояние между ближними деталями и дальними пару метров всего, вот эти пару метров тоже разделяют воздушной перспективой. И это никак не связано с тем, как дело обстоит в реальности, сколько там метров и прочее. И это самые азы архитектурной подачи. Самые азы. Это абсолютно все архитекторы и художники знают. А вы не знаете. Значит вы не архитектор и никогда не обучались даже рисованию. Чего бы не говорили и чего бы не утверждали. Именно этот факт не понимания вами (а вы это точно не понимаете) принципов и назначения воздушной перспективы говорит о том, что не архитектор и никогда им не были.
Вот этим вы как раз и доказываете, что не знакомы с воздушной перспективой в искусстве. В художественной подаче не имеет никакого значения какие там расстояния, это вообще не принципиально. Имеют значения только планы - передний, средний задний и все промежуточные планы. И задача художественной подачи в том, что их все нужно отделить друг от друга воздушной перспективой, что бы просто по разности контраста было понятно что ближе, а что дальше.Это делают даже при отмывке фасада, когда расстояние между ближними деталями и дальними пару метров всего, вот эти пару метров тоже разделяют воздушной перспективой. И это никак не связано с тем, как дело обстоит в реальности, сколько там метров и прочее. И это самые азы архитектурной подачи. Самые азы. Это абсолютно все архитекторы и художники знают. А вы не знаете. Значит вы не архитектор и никогда не обучались даже рисованию. Чего бы не говорили и чего бы не утверждали. Именно этот факт не понимания вами (а вы это точно не понимаете) принципов и назначения воздушной перспективы говорит о том, что не архитектор и никогда им не были.
Вот этим вы как раз и доказываете, что не знакомы с воздушной перспективой в искусстве. В художественной подаче не имеет никакого значения какие там расстояния, это вообще не принципиально. Имеют значения только планы - передний, средний задний и все промежуточные планы. И задача художественной подачи в том, что их все нужно отделить друг от друга воздушной перспективой, что бы просто по разности контраста было понятно что ближе, а что дальше.Это делают даже при отмывке фасада, когда расстояние между ближними деталями и дальними пару метров всего, вот эти пару метров тоже разделяют воздушной перспективой. И это никак не связано с тем, как дело обстоит в реальности, сколько там метров и прочее. И это самые азы архитектурной подачи. Самые азы. Это абсолютно все архитекторы и художники знают. А вы не знаете. Значит вы не архитектор и никогда не обучались даже рисованию. Чего бы не говорили и чего бы не утверждали. Именно этот факт не понимания вами (а вы это точно не понимаете) принципов и назначения воздушной перспективы говорит о том, что не архитектор и никогда им не были.
А про решётку? Похоже что вы не архитектор как заявляли о себе, возможно ПГС или промышленная архитектура, иначе как можно приводить примеры с условной чёрно-белой отмывкой и сравнивать с цветной подачей Парада ретромашин в Москве. Да и архитектурных ручных этюдов от вас что-то тут не видно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Мои рисунки руками, скульптурный барельеф дворца Дожей, который я вам тут недавно показал, глупо оправдываясь, не говорят о том, что рисую лучше вас?
Это не рисунки, это трехмерные чертежи. А рисунки это ваши картинки которые вы выкладываете в галерее или вот тут в обсуждениях. И они все очень плохие, что говорит о том, что рисовать вы не умеете, иначе бы такие картинки бы не выкладывали.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
иначе как можно приводить примеры с условной чёрно-белой отмывкой и сравнивать с цветной подачей
)))) Т.е. вы даже не в курсе, что отмывка может быть какой угодно. Как тушью (серая), так и чаем (охра), так и акварелью (цветной). Вы вообще хоть понятие имеет что такое отмывка, как она делается и для чего нужна именно эта техника? Чего с ее помощью добиваются?
Могу рассказать После того как все простроено и начерчено берется очень слабый раствор туши, чая или акварели и им аккуратно закрашивают всю поверхность натянутого на подрамник ватмана (вы кстати в курсе как ватман натягивают и какой ватман был в ваше (и мое) время самый качественный и дорогой), далее, когда все высохнет, закрашивают все начерченное, после высыхания закрашивают все, кроме самого дальнего плана, после высыхания закрашивают все кроме двух самых дальних планов и т.д. пока не доходят до самого ближнего плана. Таким образом все планы разделяются количеством слоев раствора, чем ближе, тем темнее. Если контрастности мало, то все процедуры повторяют снова не трогая самый задний план, затем еще раз не трогая два задних плана и так до конца. В итоге набирается тоновая разница между планами что и есть воздушной перспективой. Далее отмывают тени, держа подрамник под углом так что бы раствор всегда стекал в сторону усиления тени, т.е. в сторону объекта ее отбрасывающего, так получается растяжка тени по тону, градиент так сказать. Соответственно тени на заднем плане отмываются один раз, а тени на переднем плане много раз отчего в итоге получается и разница в контрастности теней, что так же является воздушной перспективой. Работа долгая и кропотливая. И она никак не связана с тем, цветная отмывка или черно белая т.к. планы что так, что так все равно надо разделять. Просто в случае цветной отмывки цветом отмывают то, что должно быть этим цветом, т.е. в этом случае имеются не один раствор, а много растворов разных цветов. В этом случае тон набирает уже цвет становясь к ближнему плану все более контрастным.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
)))) Т.е. вы даже не в курсе, что отмывка может быть какой угодно. Как тушью (серая), так и чаем (охра), так и акварелью (цветной). Вы вообще хоть понятие имеет что такое отмывка, как она делается и для чего нужна именно эта техника? Чего с ее помощью добиваются?
Могу рассказать После того как все простроено и начерчено берется очень слабый раствор туши, чая или акварели и им аккуратно закрашивают всю поверхность натянутого на подрамник ватмана (вы кстати в курсе как ватман натягивают и какой ватман был в ваше (и мое) время самый качественный и дорогой), далее, когда все высохнет, закрашивают все начерченное, после высыхания закрашивают все, кроме самого дальнего плана, после высыхания закрашивают все кроме двух самых дальних планов и т.д. пока не доходят до самого ближнего плана. Таким образом все планы разделяются количеством слоев раствора, чем ближе, тем темнее. Если контрастности мало, то все процедуры повторяют снова не трогая самый задний план, затем еще раз не трогая два задних плана и так до конца. В итоге набирается тоновая разница между планами что и есть воздушной перспективой. Далее отмывают тени, держа подрамник под углом так что бы раствор всегда стекал в сторону усиления тени, т.е. в сторону объекта ее отбрасывающего, так получается растяжка тени по тону, градиент так сказать. Соответственно тени на заднем плане отмываются один раз, а тени на переднем плане много раз отчего в итоге получается и разница в контрастности теней, что так же является воздушной перспективой. Работа долгая и кропотливая. И она никак не связана с тем, цветная отмывка или черно белая т.к. планы что так, что так все равно надо разделять. Просто в случае цветной отмывки цветом отмывают то, что должно быть этим цветом, т.е. в этом случае имеются не один раствор, а много растворов разных цветов. В этом случае тон набирает уже цвет становясь к ближнему плану все более контрастным.
Извините, но до смешного ликбез для таких как Игорь Жданов, мне преподававшему, всё это не интересно, 15 лет я этому учил своих студентов. А так как смакуете эту тему, то похоже что вы недавно сами с ней познакомились, не случайно мои ручные графические работы вы окрестили какими-то 3 мерными чертежами, а где ваши этюды, эскизы, скульптура, масло? Ясное дело - вы самозванец. Здесь не место ликбезу на тему отмывок, заведите свой блок и там просвещайте, здесь же надо говорить о 3д. А Игорю откройте страшную тайну о том, что этот таинственный ватман назывался Госзнаком. Вы очень похожи на полотёра в фильме Я шагаю по Москве, который уселся в кресло писателя и учил молодого принципам литературного жанра. Даже не думал, что на серьезном сайте 12 летний ребёнок будет учить преподавателя с 47 летним архитектурным стажем.
 
Сверху