Render.ru

рендер

Рейтинг
23
#64
Что касается второй сферы, в Арнольде так делать нет необходимости

1) ХДР карту можно и лучше загрузить в енвиромент (нажмите клавишу 8 чтоб открыть это окно)
2) поменяйте настройки Coating в материале



с документации про Coating:
Этот атрибут используется для покрытия материала. Он действует как слой прозрачного покрытия поверх всех других эффектов затенения. Покрытие всегда отражающее (с учетом шероховатости)

:)
нее, не получается, фигня какая то, менталрай лучше
 

Вложения

  • 313,5 КБ Просмотров: 168
Рейтинг
23
#66
Рейтинг
200
#69
простая сфера
1) без бампа
2) с бампом
3) HDR
итак:
1) Если вы используете ХДР карту для окружения, то необходимость в множестве светильников неоправданна, так как ХДР карта уже сама является светильником в случае если это картинка с разрешением .hdr

странно что светильники там аш 1000 интинсити ,, :rolleyes:


шум исправляется увеличением значений Дифуз например как на картинке 4 и 3
увелечение значений замедляет рендер, но повышает качество!
при финальных рендерах думаю его можно увеличить даже до 8 и 5 если не достаточно 4 и 3

________3.jpg


для черновых предварительных рендеров можно использовать и низкие значения чтоб быстрей рендерилось,,

карта бамп я не увидел какую именно карту вы используете?
она должна быть такой как тут http://www.smart-page.net/smartnormal/
вы её конвертировали на этом сайте?

вы её поставили в правильное место
но сначала необходимо открыть
1) Нормал Мап
2) а потом в тот квадратик уже через обычный битмап открыть ту карту сконвертированную на сайте

вы так делали? :)

________222.jpg
 
Рейтинг
23
#70
1) Если вы используете ХДР карту для окружения, то необходимость в множестве светильников неоправданна, так как ХДР карта уже сама является светильником в случае если это картинка с разрешением .hdr

странно что светильники там аш 1000 интинсити ,, :rolleyes:


шум исправляется увеличением значений Дифуз
здесь одна лампочка. шум всё равно есть

карта бамп я не увидел какую именно карту вы используете?
бамп делал по инструкции
 

Вложения

  • 380,2 КБ Просмотров: 152
  • 325,4 КБ Просмотров: 161
Рейтинг
200
#71
ок,,

здесь одна лампочка. шум всё равно есть
в настройках лампочки вкладка рендеринг там тоже можно увеличить 4 или 8 или вообще 16
тоже вияет на шум

________3.jpg



но получается что шум от ХДР карты да? без неё шума нету?
надо будет ещё поискать, может где есть семплы именно для ХДР..
но или сама карта ХДР не очень качественная, можете скинуть какую используете?
или попробуйте какую нить из этих: http://junior3d.ru/HDRI/DorogaHDRI.html
я брал в первом рядку четвёртую с мостом и вроде нормально всё,,

ещё обратите внимание попробуйте использовать только кратные значения семплов,,
такие как 2, 4, 8, 16, 32, но больше 16 эт наверно не стоит заходить,,
у вас там на дифузе 7 и 4 стоит,,
а если 8 и 4?
или 8 и 5?
 
Рейтинг
23
#72
попробуйте использовать только кратные значения семплов,,
а если 8 и 4? или 8 и 5?
я конечно попробую, но уж очень долго, я боюсь не доживу до конца рендера.:)

А чё она орёт всё время, все же материалы арнольдовские
 

Вложения

  • 326,1 КБ Просмотров: 154
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#73
я конечно попробую, но уж очень долго, я боюсь не доживу до конца рендера.:)
ну, вы так не шутите! :oops:
)))))

качество можно выставлять на финальный рендер,, и идти там спать, или есть %)

А чё она орёт всё время, все же материалы арнольдовские
все при все? во всём редакторе материалов?
 
Рейтинг
23
#74

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#79
очень нудный урок как делать стекло с СтандартСуфрейса :oops:


на сфере мало сегментов, возможно
1) увеличить сегментов 60 -80 будет достаточно
2) проверить чтоб была включена эта галочка
__ntitled-1.jpg
 
Рейтинг
23
#80
что бы открылось всё МАТЕРИАЛьное хозяйство, нужно поставить галочку, а где , сверху или снизу? или обе? или пофиг?
 

Вложения

  • 66,3 КБ Просмотров: 175
Сверху