рендер
- Автор темы zadolbal nekuryu
- Дата создания
- Рейтинг
- 23
Что касается второй сферы, в Арнольде так делать нет необходимости
1) ХДР карту можно и лучше загрузить в енвиромент (нажмите клавишу 8 чтоб открыть это окно)
2) поменяйте настройки Coating в материале
с документации про Coating:
Этот атрибут используется для покрытия материала. Он действует как слой прозрачного покрытия поверх всех других эффектов затенения. Покрытие всегда отражающее (с учетом шероховатости)
1) ХДР карту можно и лучше загрузить в енвиромент (нажмите клавишу 8 чтоб открыть это окно)
2) поменяйте настройки Coating в материале
с документации про Coating:
Этот атрибут используется для покрытия материала. Он действует как слой прозрачного покрытия поверх всех других эффектов затенения. Покрытие всегда отражающее (с учетом шероховатости)
Вложения
-
313,5 КБ Просмотров: 201
- Рейтинг
- 200
простая сфера
1) без бампа
2) с бампом
3) HDR
1) без бампа
2) с бампом
3) HDR
1) Если вы используете ХДР карту для окружения, то необходимость в множестве светильников неоправданна, так как ХДР карта уже сама является светильником в случае если это картинка с разрешением .hdr
странно что светильники там аш 1000 интинсити ,,
шум исправляется увеличением значений Дифуз например как на картинке 4 и 3
увелечение значений замедляет рендер, но повышает качество!
при финальных рендерах думаю его можно увеличить даже до 8 и 5 если не достаточно 4 и 3
для черновых предварительных рендеров можно использовать и низкие значения чтоб быстрей рендерилось,,
карта бамп я не увидел какую именно карту вы используете?
она должна быть такой как тут http://www.smart-page.net/smartnormal/
вы её конвертировали на этом сайте?
вы её поставили в правильное место
но сначала необходимо открыть
1) Нормал Мап
2) а потом в тот квадратик уже через обычный битмап открыть ту карту сконвертированную на сайте
вы так делали?
- Рейтинг
- 23
1) Если вы используете ХДР карту для окружения, то необходимость в множестве светильников неоправданна, так как ХДР карта уже сама является светильником в случае если это картинка с разрешением .hdr
странно что светильники там аш 1000 интинсити ,,
шум исправляется увеличением значений Дифуз
странно что светильники там аш 1000 интинсити ,,
шум исправляется увеличением значений Дифуз
карта бамп я не увидел какую именно карту вы используете?
Вложения
-
380,2 КБ Просмотров: 182
-
325,4 КБ Просмотров: 182
- Рейтинг
- 200
бамп делал по инструкции
здесь одна лампочка. шум всё равно есть
тоже вияет на шум
но получается что шум от ХДР карты да? без неё шума нету?
надо будет ещё поискать, может где есть семплы именно для ХДР..
но или сама карта ХДР не очень качественная, можете скинуть какую используете?
или попробуйте какую нить из этих: http://junior3d.ru/HDRI/DorogaHDRI.html
я брал в первом рядку четвёртую с мостом и вроде нормально всё,,
ещё обратите внимание попробуйте использовать только кратные значения семплов,,
такие как 2, 4, 8, 16, 32, но больше 16 эт наверно не стоит заходить,,
у вас там на дифузе 7 и 4 стоит,,
а если 8 и 4?
или 8 и 5?
- Рейтинг
- 23