Render.ru

рендер

Рейтинг
23
#21
Рейтинг
200
#22
но это бесполезно. здесь видимо виновата какая нибудь потайная галочка
ну у меня свет появляется при достаточно больших значениях,
бесполезно это вы как поняли? пробовали или нет?? :)

давайте пойдём такой путём:
в новой сцене с нуля, сделаем плоскость и шар, настроим там свет и потом мердж туда эту голову сделаем,
дабы избежать поиска потайных галочек случайно нажатых каким либо образом ))
 
Рейтинг
23
#25
да пусть будет так. мне нравится блестящая башка, как будто фарфоровая. лучше подскажи в каком направлении дальше копать.
 
Рейтинг
200
#28
что такое арнольд и с чем его едят...или особо не заморачиваться, и так сойдет.
Арнольд какой-то новый рендерьщик вроде там где-то инфа попадалась что "мильярды" частиц может рендерить, полагаю это главное его преимущество.
Для данного этапа, яж не знаю что вам интересно и нужно, сойдёт или не сойдёт эт вам решать :)
 
Рейтинг
200
#30
а покажите какая сетка на этой голове?
или как там дела с развёрткой обстоят?
можно было бы её немного подрисовать например :)
 
Рейтинг
23
#31

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
23
#33
этот глаз я сделал в mental ray. я хочу такой же глаз сделать в арнольде, что бы увидеть разницу. но я не знаю на что там нажимать. я не могу даже натянуть на сферу какой нибудь bitmap. в арнольде куча кнопочек . и не понятно на какую нажимать
 

Вложения

  • 181,4 КБ Просмотров: 167
Рейтинг
200
#34
этот глаз я сделал в mental ray. я хочу такой же глаз сделать в арнольде, что бы увидеть разницу. но я не знаю на что там нажимать. я не могу даже натянуть на сферу какой нибудь bitmap. в арнольде куча кнопочек . и не понятно на какую нажимать
по сути там всё тоже самое только иногда другими словами

я уже показывал дифузную текстуру вставлять сюда )

____Tube001DiffuseMa2p.jpg



а остальные покажите что там ещё у вас где стоит в ментале?
я так понимаю карта отражений есть ещё?
 
Рейтинг
23
#35
про base color я понял сразу. после него появляется вот такой геморой. по логике хочется нажать на image, но появляется полный геморой
 

Вложения

  • 218,9 КБ Просмотров: 156
Рейтинг
200
#37
окей
полный геморой,,

значит с вариантом image
1)
ничего страшного просто нажимаем в указанный квадратик, там окно выскочит -выбора файла, выбираем нужную текстуру.

2)
более привычный вариант: разворачиваем вкладку Генерал и выбираем знакомый нам Битмап :)


____Tube001DiffuseMa2p.jpg
 
Рейтинг
200
#38
потом про бамп

бампа как такового в арнольде нету,
там есть Normal по сути это тот же бамп только типа продвинутый,
чтоб получить карту Normal если её нет в наличии, можно зайти на эту страничку http://www.smart-page.net
1)там открыть либо свою бамп текстуру либо даже дифуз и она превратит её в нормал,
2) подкручиваете степень этого чего-то чтоб читалось нормально
3) далее сохраняете этот нормал клацнув правой кнопкой мыши


____Tube001DiffuseMap3.jpg




потом в максе
1) находите в материале этот нормал жмёте квадратик и выбираете в геморое Normal Map
2) потом в том квадратике знакомый битмап и выбираете текстуру сделанную на сайте ,,
3) ну и глянец лучше всё таки убрать поставив там нуль

____Tube001DiffuseMap.jpg
 
Рейтинг
200
#39
Что касается второй сферы, в Арнольде так делать нет необходимости

1) ХДР карту можно и лучше загрузить в енвиромент (нажмите клавишу 8 чтоб открыть это окно)
2) поменяйте настройки Coating в материале

____Tube001DiffuseMa2p.jpg


с документации про Coating:
Этот атрибут используется для покрытия материала. Он действует как слой прозрачного покрытия поверх всех других эффектов затенения. Покрытие всегда отражающее (с учетом шероховатости) и считается диэлектрическим. Примерами могут служить слой прозрачного покрытия для автомобильной краски или слой блеска для материала покрытия. Например, для дополнительного жирного слоя или влажной кожи. Другими примерами могут быть объекты, которые были ламинированы или защитная пленка поверх алюминиевого сотового телефона.

:)
 
Сверху