ВИПчик
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
- Рейтинг
- 541
Что бы включить рейтрейсинг нужно включить его в настройках движка, как в новой версии не знаю, но когда они только добавили это в движок, нужно на ярлыке сцены было добавить в конце в ковычках dx12, и с включёнными настройками на рейтрейс всё работает, не забудь что еще карта нужна РТХ, но в конечном итоге оно того не стоитЮ много жрёт, а разница очень не значительна, она значительна только в контрастных местах где есть лайтликинг, то есть кромешная темнота в которую пробрался свет, тогда да, выглядит шикарно, но когда на улице, где везде свет оно особо не вияет, всё можно накрутить в настройках хдрки и постпроцессе
Дамиен, давай свой файл ma
Вложения
-
3,2 МБ Просмотров: 243
выглядит шикарно, но когда на улице, где везде свет оно особо не вияет, всё можно накрутить в настройках хдрки и постпроцессе
Посмотрю еще раз настройки, спасибо.
Дамиен, щас я переконверчу, подожди
- Рейтинг
- 541
Не факт, это ведь фейк всё, покажи текстуру и материал того что там чёрное, например металнес черный практически не будет давай никакого осветления(дифузации), в принципе как и в обычном рендере, ну я думаю и сам знаешь, мне на работе когда говорят что хотят метал посветлее, а вокруг все обьекты черные и отражаться особо нечему, я добавляю дифуз, фейково за то сразу всем всё подходит Это я к тому что попробуй силу металнесса уменьшить
даааа, это вариант, согласен. Но ни каких изменений в кадре не наблюдалось, вообще.
Но я просто подкрутил тени в АЕ. Потому что там в пеинтере уже забыл, что делал.
Посвящаю кронштейну, 4к 1200 кадров
Но я просто подкрутил тени в АЕ. Потому что там в пеинтере уже забыл, что делал.
Посвящаю кронштейну, 4к 1200 кадров
Unreal Editor
да ХДР, но глобалка не такая как в обычных рендерах.
Лашадь в процессе, что еще сказать =)
вот в редшифте как-то по-другому, пометалическее. И помню глобалка была выключена, но ни каких завалов...
да ХДР, но глобалка не такая как в обычных рендерах.
Лашадь в процессе, что еще сказать =)
вот в редшифте как-то по-другому, пометалическее. И помню глобалка была выключена, но ни каких завалов...
Да... интересно как его озвучивать? Библиотеки лязганий и завывалок сервоприводов. такое бывает вообще?
Пока коню сделать еще галоп. И динамичные гриву\хвост. Потом актинг еще бы сделать =)
Вот такая рысь. может у кого-то будут мысли?
Эти варианты передвижения еще хотел вместе сшить. Ну и поправить походку заодно
Пока коню сделать еще галоп. И динамичные гриву\хвост. Потом актинг еще бы сделать =)
Эти варианты передвижения еще хотел вместе сшить. Ну и поправить походку заодно
Да... интересно как его озвучивать? Библиотеки лязганий и завывалок сервоприводов. такое бывает вообще?
Пока коню сделать еще галоп. И динамичные гриву\хвост. Потом актинг еще бы сделать =)
Вот такая рысь. может у кого-то будут мысли?
Эти варианты передвижения еще хотел вместе сшить. Ну и поправить походку заодно
Пока коню сделать еще галоп. И динамичные гриву\хвост. Потом актинг еще бы сделать =)
Эти варианты передвижения еще хотел вместе сшить. Ну и поправить походку заодно
А насчёт мысли - я видел на Ютубе ролик с настоящей живой лошадью, она изумительно красиво двигалась, не сохранил, но для тебя поищу снова, так как ты уже сможешь сделать и такую красоту.
Я не аниматор, но имхо, она как то прерывисто двигается, это делает движение немного роботизированным, может быть что то еще не так с массой, как то не чувствуется вес.
12 принципов анимации диснея уже советовали?=)
12 принципов анимации диснея уже советовали?=)
Спасибо, пацаны =) Принципы эти диснейские: там утрировал и медленный вход и выход - а веса нет... =)
Этот ричард Вильямс, кажется у меня по русски даже есть.
Щас обязательно что-нибудь поправлю.
Еще у меня походка и рысь на разных слоях лежат. Я как думал сшивать их:
Вот для начала циклы, сделаю реальными ключами. И все в один слой объединить и между анимациями сделать уже руками там. Все равно же все в ручную делается? по любому же?
Последнее редактирование: