Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
327
Старого знакомого засунул в анрил. Глобалка нифига не работает. Она работает, если маленькой коробкой все накрыть и яркий свет включить. Может так и задуманно... а может обновиться нужно...
 
Рейтинг
541
Что бы включить рейтрейсинг нужно включить его в настройках движка, как в новой версии не знаю, но когда они только добавили это в движок, нужно на ярлыке сцены было добавить в конце в ковычках dx12, и с включёнными настройками на рейтрейс всё работает, не забудь что еще карта нужна РТХ, но в конечном итоге оно того не стоитЮ много жрёт, а разница очень не значительна, она значительна только в контрастных местах где есть лайтликинг, то есть кромешная темнота в которую пробрался свет, тогда да, выглядит шикарно, но когда на улице, где везде свет оно особо не вияет, всё можно накрутить в настройках хдрки и постпроцессе
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Мне главное чтобы он двигался в 3д максе, всего 1 такт, это наверно, 25 кадров, не знаю, но если у тебя получится, то мне надо будет скопировать анимацию этого такта примерно чтобы по времени было 300-500 кадров. Можно сделать и наоборот - дам тебе 3д модель своего дворца Чудища с каретой и эскортом ангелов, а ты сделаешь свою анимацию на Авард!
 

Вложения

Рейтинг
327
выглядит шикарно, но когда на улице, где везде свет оно особо не вияет, всё можно накрутить в настройках хдрки и постпроцессе
Все у меня там включено. В постпроцессе два ползуночка есть, но мне не нравятся их эффекты. Вот эти вот завалы черные под грудью, они должны были пропасть от глобалки.
Посмотрю еще раз настройки, спасибо.
Дамиен, щас я переконверчу, подожди
 
Рейтинг
541
Не факт, это ведь фейк всё, покажи текстуру и материал того что там чёрное, например металнес черный практически не будет давай никакого осветления(дифузации), в принципе как и в обычном рендере, ну я думаю и сам знаешь, мне на работе когда говорят что хотят метал посветлее, а вокруг все обьекты черные и отражаться особо нечему, я добавляю дифуз, фейково за то сразу всем всё подходит :) Это я к тому что попробуй силу металнесса уменьшить
 
Рейтинг
327
даааа, это вариант, согласен. Но ни каких изменений в кадре не наблюдалось, вообще.
Но я просто подкрутил тени в АЕ. Потому что там в пеинтере уже забыл, что делал.
Посвящаю кронштейну, 4к 1200 кадров
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
yeap =)
ну не танцевать же ему.
Слишком глянцевая краска, наверное, надо исправить. Но не охота, все равно, слабенькие текстуры. Тот же Жуй, только в другой руке будет...
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
даааа, это вариант, согласен. Но ни каких изменений в кадре не наблюдалось, вообще.
Но я просто подкрутил тени в АЕ. Потому что там в пеинтере уже забыл, что делал.
Посвящаю кронштейну, 4к 1200 кадров
Ну для Кронштейна и вообще, разве было бы плохо озвучить, живее же будет, особенно говорящую лошадь. Чуть чуть темновато, ХДР использовал? В рендере Корона есть отличный материал с бутовой мостовой, а это какой рендер?
 
Рейтинг
327
Старого знакомого засунул в анрил.
Unreal Editor
да ХДР, но глобалка не такая как в обычных рендерах.
Лашадь в процессе, что еще сказать =)
вот в редшифте как-то по-другому, пометалическее. И помню глобалка была выключена, но ни каких завалов...
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Unreal Editor
да ХДР, но глобалка не такая как в обычных рендерах.
Лашадь в процессе, что еще сказать =)
вот в редшифте как-то по-другому, пометалическее. И помню глобалка была выключена, но ни каких завалов...
Вообще и такой вариант очень хорош, но на мой взгляд добавить бы ему несколько диодиков маленьких чтобы мигали и светились, ну и конечно звук. А какой процесс ожидается у лошади, какие для неё первостепенные задачи?
 
Рейтинг
327
Да... интересно как его озвучивать? Библиотеки лязганий и завывалок сервоприводов. такое бывает вообще?
Пока коню сделать еще галоп. И динамичные гриву\хвост. Потом актинг еще бы сделать =)
Вот такая рысь. может у кого-то будут мысли?
Эти варианты передвижения еще хотел вместе сшить. Ну и поправить походку заодно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Да... интересно как его озвучивать? Библиотеки лязганий и завывалок сервоприводов. такое бывает вообще?
Пока коню сделать еще галоп. И динамичные гриву\хвост. Потом актинг еще бы сделать =)
Вот такая рысь. может у кого-то будут мысли?
Эти варианты передвижения еще хотел вместе сшить. Ну и поправить походку заодно
Про звук я писал о говорящем коне, может же быть что-то вроде ржания, ему же надо соблазнить кобылку.
А насчёт мысли - я видел на Ютубе ролик с настоящей живой лошадью, она изумительно красиво двигалась, не сохранил, но для тебя поищу снова, так как ты уже сможешь сделать и такую красоту.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Я не аниматор, но имхо, она как то прерывисто двигается, это делает движение немного роботизированным, может быть что то еще не так с массой, как то не чувствуется вес.
12 принципов анимации диснея уже советовали?=)
 
Рейтинг
327
Я не аниматор, но имхо, она как то прерывисто двигается, это делает движение немного роботизированным, может быть что то еще не так с массой, как то не чувствуется вес.
12 принципов анимации диснея уже советовали?=)
Так это не ты анимировал в своем випе. а ладно =)
Спасибо, пацаны =) Принципы эти диснейские: там утрировал и медленный вход и выход - а веса нет... =)
Этот ричард Вильямс, кажется у меня по русски даже есть.
Щас обязательно что-нибудь поправлю.
Еще у меня походка и рысь на разных слоях лежат. Я как думал сшивать их:
Вот для начала циклы, сделаю реальными ключами. И все в один слой объединить и между анимациями сделать уже руками там. Все равно же все в ручную делается? по любому же?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Вижу вижу =) теперь. Рука из плечевого сустава выходит
Я же сделал 4 шага в цикле, и хаотичности добавил. Еще инерцию сначала добавил.
Но так в гипотетическом пространстве, толка нет нифига. Антураж надо добавлять
 
Сверху