Render.ru

W.I.P. by parshuvec

Рейтинг
9
#61
Итак, в связи с некоторыми моментами, которые выяснились в процессе работы над сценой, решил закончить её этим рендером. Так как художественной и эстетической ценности она особо не несла, а главную цель (усвоить некоторые основные моменты работы с Maya и Substance Painter) - исполнила. Пытаться дополнить или сделать лучше не вижу смыла, лучше начать новую работу с маленькой высоты приобретенных знаний. Этим и займусь. Поэтому вот простенький рендер.
 

Вложения

Рейтинг
1 339
#62
Может всё таки поправишь? Накладка на дерево бывет из пластмассы, обычно белого цвета. И плюс на дереве полопсы идут в неправльном направлении. Нужно сделать вдоль.
 
Рейтинг
9
#63
Может всё таки поправишь? Накладка на дерево бывет из пластмассы, обычно белого цвета. И плюс на дереве полопсы идут в неправльном направлении. Нужно сделать вдоль.
Обычно да, но я делал с рефов конкретной гитары и там похоже на то, что сделал я. Как ни странно подложка больше на дерево смахивает. А сам рисунок дека я вообще в фотошопе какими-то фильтрами еле сделал. И все равно не то, что хотел. Хотя как я посмотрел, рисунок в каждом экземпляре уникальный и очень часто отличается очень даже сильно. Так что пойдет. Я б скорее поправил то, что оклюжин как-то не особо заметен под регуляторами громкости и выглядит неестественно. Но опять же, это скорее работа ради скилла, а не конечного высокохудожественного рендера. Поэтому уже начал делать модель кальяна. Думаю будет интересный опыт. Сделать раскаленные угли, дым, настроить шейдер стекла - для меня это в новинку.
Но тем ни менее спасибо за совет
 

Вложения

Рейтинг
9
#65
Сделал модель кальяна под subdivision. И теперь мне нужен совет по какому алгоритму работать далее. На примере гитары я понял, что если делать какую-то часть работы не в свою очередь, то это приведет к множеству ошибок, увеличит время работы и убьет кучу нервных клеток.
Я хочу сделать low-poly и запечь на нее normal map из hi-poly. Ну и развертка. Что в каком порядке делать, подскажите, пожалуйста. В интернете информации по этому поводу не особо много и она часто противоречит сама себе.
Вот какая сетка есть на данный момент (с subdiv'ом и без него)
 

Вложения

Рейтинг
9
#66
Спустя много часов теории лоу поли и нормал мапа, я все равно до конца не понимаю, почему у меня не выходит желаемый результат. Может это нормальный результат и я не добьюсь лучшего с такой лоуполи и таким близким рендером или же я что-то делаю не так. Как убрать эти артефакты не особо понимаю. Уже б давно сделал все на хай поли и без запекания, но я хочу разобраться с этой темой.
Ну плюс сделал , как мне кажется неплохие угольки в пеинтере.
 

Вложения

#68
Итак, в связи с некоторыми моментами, которые выяснились в процессе работы над сценой, решил закончить её этим рендером. Так как художественной и эстетической ценности она особо не несла, а главную цель (усвоить некоторые основные моменты работы с Maya и Substance Painter) - исполнила. Пытаться дополнить или сделать лучше не вижу смыла, лучше начать новую работу с маленькой высоты приобретенных знаний. Этим и займусь. Поэтому вот простенький рендер.
...ну, и?...какие же моменты там у Вас выяснились?...
...труба в туалете протекла?...
...если честно , выражаясь языком подонков - "тема сисек не раскрыта"...
...рендер сделан, сделан - какие вопросы...погонялся для себя - понятно...
...нет, а в чем вопросы?...если комбик - в реале, ну рефер попался удачный, а, гуитар нарисован...ну - реф то рисованный!...
...да! - даже если бы и было что - норм реф - все одно! - копировщик!...
...вот подход! - если бы даже и так, что один водин, ну, на начальном этапе...пусть даже и реф не врет, и отражения и все...ну, делали как на образец...
..ну, там же - для себя и под конкретную сцену - свою!...
...еще можно "ис" - ми накрутить, есть же возможности! - свет!...
...играйтесь со светом...
...ну, мертвечина же! - текстура...без должного освещения...а, можно было подать как конфетку...
...ээээээх...
...я не встряла бы в Вашу ветку, если бы тема не знакома мне...пыталась сделать что -то под клип Басты - "выпускной"...
...там гитары - соло и бас, барабаны и синтезатор...все уперлось в то, что в реале - я этого не видела...где сейчас найдешь синт советский...да и барабаны...там текстурка интересная...
...короче - ушло в "запасники" и на второй план...пока не до этого...
...но, тема то - усилка гитарного и гитар - как бы на пальцах!...
...ну, почему - если модельщик - и там все и закончилось?...текстура и "сеточку покажи" - все норм...
...а, так...мертвечина...замоделено и все!...на - отшибись...
..."ты преукрасил действительность, а,художник рисует правду"...с "приключения Электроника" - помните?...учительница рисования "Сыроежкину2" говорила?...
...ну...настоящий художник может и ...приукрасить...важна подача...
...а, вообще - эмоциональный настрой...
 
#69
Спустя много часов теории лоу поли и нормал мапа, я все равно до конца не понимаю, почему у меня не выходит желаемый результат. Может это нормальный результат и я не добьюсь лучшего с такой лоуполи и таким близким рендером или же я что-то делаю не так. Как убрать эти артефакты не особо понимаю. Уже б давно сделал все на хай поли и без запекания, но я хочу разобраться с этой темой.
Ну плюс сделал , как мне кажется неплохие угольки в пеинтере.
...реф покажите!...ради любопытства - то, от чего делаете...
 
Рейтинг
9
#70
...ну, и?...какие же моменты там у Вас выяснились?...
...труба в туалете протекла?...
...если честно , выражаясь языком подонков - "тема сисек не раскрыта"...
...рендер сделан, сделан - какие вопросы...погонялся для себя - понятно...
...нет, а в чем вопросы?...если комбик - в реале, ну рефер попался удачный, а, гуитар нарисован...ну - реф то рисованный!...
...да! - даже если бы и было что - норм реф - все одно! - копировщик!...
...вот подход! - если бы даже и так, что один водин, ну, на начальном этапе...пусть даже и реф не врет, и отражения и все...ну, делали как на образец...
..ну, там же - для себя и под конкретную сцену - свою!...
...еще можно "ис" - ми накрутить, есть же возможности! - свет!...
...играйтесь со светом...
...ну, мертвечина же! - текстура...без должного освещения...а, можно было подать как конфетку...
...ээээээх...
...я не встряла бы в Вашу ветку, если бы тема не знакома мне...пыталась сделать что -то под клип Басты - "выпускной"...
...там гитары - соло и бас, барабаны и синтезатор...все уперлось в то, что в реале - я этого не видела...где сейчас найдешь синт советский...да и барабаны...там текстурка интересная...
...короче - ушло в "запасники" и на второй план...пока не до этого...
...но, тема то - усилка гитарного и гитар - как бы на пальцах!...
...ну, почему - если модельщик - и там все и закончилось?...текстура и "сеточку покажи" - все норм...
...а, так...мертвечина...замоделено и все!...на - отшибись...
..."ты преукрасил действительность, а,художник рисует правду"...с "приключения Электроника" - помните?...учительница рисования "Сыроежкину2" говорила?...
...ну...настоящий художник может и ...приукрасить...важна подача...
...а, вообще - эмоциональный настрой...
Я делал все через одно место. И чтоб доделать хорошо пришлось многое переделывать. За то время, что я буду переделывать, можно другой проект замутить. А все потому, что нет рядом человека, который объяснил бы, где я делаю не так. Там сетка большая не оптимизированая, лагает ппц. Развертку с нуля делать, лоупольку. Может больше раздуплюсь в этом и доведу до конца.
Мир не без добрых людей. Сегодня незнакомый парень два часа в скайпе показывал что да как по запеканию, рендеру и прочему.
А референс не рисованый. Это реальная гитара))
Я ж в это все влез паро месяцев назад. У меня скила раз два и нет, чтоб вау результаты давать. А когда ради красиво приходиться жертвовать кучей времени на даном этапе, я выбираю время.
 
Сверху