Render.ru

Фанарт лучшей игры тысячелетия

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#1
Всем привет. Так вышло, что CG для меня — хобби, которое я забросил около года назад (в очередной раз). Итак, я решил попробовать снова и попутно открыть тему для отслеживания прогресса (если он будет). Критический взгляд на вещи со стороны полезен, поэтому замечания и пожелания исключительно приветствуются. Апдейты постараюсь выкладывать более или менее регулярно. Финальная веха (в идеале) — игровая моделька тыщонок на 50-100.

Стартовал со сферы тупо потому, что начинать всегда лучше с малого. Источником вдохновения служит компьютерная игра Planescape Torment. А точнее — герои этой игры. Начать я решил, естественно, с протагониста, он же — The Nameless One (сиречь Безымянный в переводе с басурманческого).

PC-NamelessOne.jpg


Первичный скульпт+ретопология заняли несколько часов времени.

no1.png


no2.png


Cheers :з
 
Рейтинг
539
#4
Че то он как то переначен слишком, даже не уверен что руки у него с такими мышцами чисто физически могут согнуться xD
А что за игра то? Так и не понял
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#7
Че то он как то переначен слишком, даже не уверен что руки у него с такими мышцами чисто физически могут согнуться xD
А что за игра то? Так и не понял
planescape torment же. и в стартпосте написано)

за Безымянного лойс, фанартов удивительно мало по нему хоть и есть, даже качественный 3d, сам иногда подумываю Анну переосмыслить в немного более современный дизайн)
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#8
Updated my journal.
Выдалось немного свободного времени, подвигал точки. Пока не нравится — слишком схематично.

no7.png


Я так понял потомок этой игры - pillars of eternity
В каком-то смысле. К сценарию приложил руку один человек (Крис Авеллон).

planescape torment же. и в стартпосте написано)

за Безымянного лойс, фанартов удивительно мало по нему хоть и есть, даже качественный 3d, сам иногда подумываю Анну переосмыслить в немного более современный дизайн)
О, олды в теме, палец вверх хД Спасибо. Если не потухну, может и до нее очередь дойдет :)
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#10
Updated my journal.
Уточнил окончательно пропорции (уменьшил руки + мелочевка), переделал фейс. Также заскульптил вчера из сферы тварь из Девяти Преисподних, глаза и уши Баатора, спинагона (особенно про уши позабавило xD) — пока без иголок, только общие формы. Будет на поясе висеть, witcher-style :)
no9.png
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#12
Фаст полепуха плавно перетекла еще в одного члена пати Безымянного, Дак'кона, последователя Зертимона из народа гитцерай. Я решил придать его чертам некую ориентальную эстетику в силу довольно устойчивых аллюзий персонажа на бусидо и феодальную Японию, а также на концепции инь и янь, присущие в первую очередь китайской философии, в нем же и в самой игре. Возвращаюсь к Безымянному, а этого товарища пока на полку до лучших времен :)
dakk1.png

PS. Updated my journal.
 
Рейтинг
327
#14
егошняя векторная альфа какая-то особенная. Рендерами плохо воспринимается. Наверное лучше ее снимать мультимап экспортером
 
Рейтинг
539
#15
егошняя векторная альфа какая-то особенная. Рендерами плохо воспринимается. Наверное лучше ее снимать мультимап экспортером
Так к рендеру это не относится, к скульпту только, хотя в вирее есть карта векторного дисплейса, но суть в том что после скульпта ты все равно снимаешь мультиэкспортом карты нормалей как обычно, это так что бы побыстрее смоделить и забыть сделано)
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#17
Всем привет. Погрузился в микродеталинг и приуныл (все эти поры и прочие пошлости, отвлекающие художника от творения sarcasm. jpg), в связи с чем принял решение отвлечья. А что делает тридешник, чтобы отвлечься? Правильно, череп :D
И как-то стремительно из этого безобразия насвет появился Морте (летающий говорящий череп, друг, товарищ и бессменный спутник), а потом и не только он, после чего я решил переделать уже самого Беза (точнее, пропсы на него). Короче, как-то так.
no12.png

no13.png

Кажется, забыл венечный шов и что-то еще Updated my journal
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#18
Потаскал точки туда-сюда
no14.png


anna001.png

anna002.png

Анна, тифлинг, верная боевая подруга (с хвостом и розгами в облегающем). Решил для себя попробовать модульный способ, зашло. Очень просто контроль формы и быстрый блокаут :)
Updated my journal.
Робяты, шо за баг? Кто сталкивался? Как фиксить? Стабильно выкидывает из темы форумной на главную :(
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#19
Страшное лицо у женщины этой, и губы ох какой сильный силикон :)
Это на телефонах у меня тоже самое, с компа нет такой проблемы
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
#20
Есть такое. Сложно лепить женщин без должного опыта лепки соответственно женщин. Одно неловкое движение — и у тебя мужик.
Тем не менее продолжаем.
anna003.png

Ну и небольшая сборочка just for fun
no15.png


PS. Хмм, а у меня именно на компе такое случается. Сегодня не было, но вчера регулярно :/
 
Последнее редактирование:
Сверху