Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Ребзя, 80.lv взял у меня интервью о моей работе Красная Королева. Это было очень приятно. Спасибо ребятам из 80 level за их работу. Надеюсь интервью вам понравится.
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
- Рейтинг
- 47
Ребзя, 80.lv взял у меня интервью о моей работе Красная Королева. Это было очень приятно. Спасибо ребятам из 80 level за их работу. Надеюсь интервью вам понравится.
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
это прогресс. Поздравляю! =)
Мои поздравления. И тебя коснулась слава.
На твой взгляд текстурить лучше в збрашь или в сабстейнсе? Если я правильно понимаю, то в збрашь каждый вертекс или полигончик как 1 пиксель, то в сабстейнсе все иначе?
Если красить только тело, то браш более точечный и гибкий - в нюансах кожи. Но сабстенс со своей автоматизацией быстрее в создании на мой взгляд.
- Рейтинг
- 47
Спасибо парни)
В сабстенсе больше автоматизации и она проще. Всякие градиенты, покраска по различным маскам. Также пеинтер в отличие от браша создает сразу весь набор текстурных карт. Например колор, рафнес, металик и нормал. Ну и я им на работе пользуюсь))
Если красить только тело, то браш более точечный и гибкий - в нюансах кожи. Но сабстенс со своей автоматизацией быстрее в создании на мой взгляд.
В сабстенсе больше автоматизации и она проще. Всякие градиенты, покраска по различным маскам. Также пеинтер в отличие от браша создает сразу весь набор текстурных карт. Например колор, рафнес, металик и нормал. Ну и я им на работе пользуюсь))
Если красить только тело, то браш более точечный и гибкий - в нюансах кожи. Но сабстенс со своей автоматизацией быстрее в создании на мой взгляд.
Опять я с не очень заметным апдейтом. Проработал еще некоторые детали тела. Сделал позу для теста. Закинул ее в марвелоус как морф, чтобы платье пересимулилось на нее. Давно собирался попробовать. По дороге исправил пивот потому что со старым морф проваливался под пол. Кстати кто знает как в браше менять пивот? Потому что я менял через макс.
Никогда не делал риг вот думаю ей сделать какой ни будь простенький в блендере или максе.
Никогда не делал риг вот думаю ей сделать какой ни будь простенький в блендере или максе.
- Рейтинг
- 541
Кстати кто знает как в браше менять пивот?.
Вложения
-
59,7 КБ Просмотров: 268
На сколько я знаю в браше нет такой штуки как пивот в понимании этого слова строгих 3дшников, там релативный пивот есть, но когда ты экспортишь модель пивот всегда будет в нуле, другой вопрос как твоя модель относительно этого нуля будет стоять. Тут у тебя есть опция пострадать если хочется... Находится этот ноль тут:
Если включить инструмент move, который локальный, не транспоуз.. зажать альт и переместить сам инструмент, то вроде как меняется пивот поинт, но не знаю, при экспорте сохраняется или нет.. и еще во вкладке деформайшен есть что-то по поводу сброса пивота..
ну да ладно. Это вопрос был может кто знает. Через макс не так уж геморно делать. Все равно в него гоняю для ретопа.
Есть некоторая разница, между бесплатным и свободным софтом, так вот блендер свободный.
Бесплатный может быт с целой кучей ограничений, для не коммерческого, только на одной машине, на определённый срок, и т.д. и т.п.
Свободный, это другая философия, отрицающая частную собственность, выкладывается с исходным кодом, и использование без ограничений, в том числе любая модернизация. Именно по этому к блендеру очень много всяких плюх, их пишут все кому не лень.
Бесплатный может быт с целой кучей ограничений, для не коммерческого, только на одной машине, на определённый срок, и т.д. и т.п.
Свободный, это другая философия, отрицающая частную собственность, выкладывается с исходным кодом, и использование без ограничений, в том числе любая модернизация. Именно по этому к блендеру очень много всяких плюх, их пишут все кому не лень.
Ребзя, 80.lv взял у меня интервью о моей работе Красная Королева. Это было очень приятно. Спасибо ребятам из 80 level за их работу. Надеюсь интервью вам понравится.
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
Посмотреть вложение 278192
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
Посмотреть вложение 278192
https://teletype.in/@3dpapa/LOVRBb3p
недавно в телеге листал 3dpapa а там ссылка на интервью с тобой) порадовался)
https://teletype.in/@3dpapa/LOVRBb3p
https://teletype.in/@3dpapa/LOVRBb3p