Вырезание текстурой
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 36
Нужно понимать, что черно-белая карта в канале прозрачности - это фейковые отверстия, и соответственно добиться объема у фейковых отверстий очень сложно.
Поэтому, в большей степени, карту прозрачности используют на объектах, которые либо мало заметны (например, вентиляционные решётки на технике), либо расположены на удалении от наблюдателя.
На вашем видео из первого поста "отверстий" как таковых нет. Черно-белая карта автором ролика используется только для придания несуществующего объема (канал Height). А всё то, что получается внутри "отверстий", автор ролика заливает темным цветом. Видимо, для усиления эффекта "отверстий".
Поэтому, в большей степени, карту прозрачности используют на объектах, которые либо мало заметны (например, вентиляционные решётки на технике), либо расположены на удалении от наблюдателя.
На вашем видео из первого поста "отверстий" как таковых нет. Черно-белая карта автором ролика используется только для придания несуществующего объема (канал Height). А всё то, что получается внутри "отверстий", автор ролика заливает темным цветом. Видимо, для усиления эффекта "отверстий".
- Рейтинг
- 273
Хочешь сказать, текстурой сквозное отверстие не сделать? А в максе придать толщину как в видео реально или руками делать прийдется? Спасибо за ответ. Есть способ булеаном вырезать или кропотливо ручками через экструд. с шелом или сплайнами. Какой способ подходит оптимально для вырезания сложных отверстий на криволинейной поверхности?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 28
- Рейтинг
- 28
Как вариант в Арткаме выдавить и кспортнуть в макс. Только результат будет Г.