Вопросы по Арнольду в Максе.
После долгой работы исключительно в VRay, решил попробовать arnold. Но с наскока разобраться что то не получилось.
Никаких внятных (и любых других) уроков, инструкций на русском не нашел. Поэтому вкратце тут задам ряд вопросов, может кто и поможет.
Скорее всего вопросы элементарные, но что то у меня не поперло.
1) Не понятен принцип рендера пассов.
а) Зачем там вкладки с возможностью добавлять материалы/шейдеры?, как этим пользоваться?
б) Не понял где там пасс ZDept?, Предположил что он там значится под литерой Z, но после просчета там получилась просто какая то окантовка. Скорее всего я что то не так делаю, и предположительно во вкладки материалов надо что то добавить.
в) Рефлекция/спекулар. Нашел пасс спекулар, но не нашел рефлекцию. Или он как то иначе назывется? Тогда как?
г) Тоже самое по пассу АО, или вектор моушен.
д) Вот напримиер, базовый набор пассов которые я использовал практически по умолчанию в вирее: спекулар, рефлект, рефракт, zdept, АО, вектор моушен, объект/материал ID, селфиллум. Есть ли ему соответствующий список в арнольде? без тонкостей, просто для элементарного композа, спек усилить, или рефлект понизить?
2) Можно ли куда то бросить сермат, что бы в него все просчитать в тестовом режиме, а не пеерназначать все объекты каждый раз?
3) Скорость меня немного удивила. Подкручивая эти элементы и добиваясь более менее приемлемого результата, получаю какое то нереальное время рендера. Я не засекал, но в разы дольше виреевского примерно аналогичного качества. Я опять что то не правильно делаю?, или это медицинский факт, и арнольд слишком долгий рендер?
Заранее благодарен за посильную помощ.
ВОпросы конечно ен все, но не до тонкостей пока, просто базовое понимае требуется, для толчка.
После долгой работы исключительно в VRay, решил попробовать arnold. Но с наскока разобраться что то не получилось.
Никаких внятных (и любых других) уроков, инструкций на русском не нашел. Поэтому вкратце тут задам ряд вопросов, может кто и поможет.
Скорее всего вопросы элементарные, но что то у меня не поперло.
1) Не понятен принцип рендера пассов.
а) Зачем там вкладки с возможностью добавлять материалы/шейдеры?, как этим пользоваться?
б) Не понял где там пасс ZDept?, Предположил что он там значится под литерой Z, но после просчета там получилась просто какая то окантовка. Скорее всего я что то не так делаю, и предположительно во вкладки материалов надо что то добавить.
в) Рефлекция/спекулар. Нашел пасс спекулар, но не нашел рефлекцию. Или он как то иначе назывется? Тогда как?
г) Тоже самое по пассу АО, или вектор моушен.
д) Вот напримиер, базовый набор пассов которые я использовал практически по умолчанию в вирее: спекулар, рефлект, рефракт, zdept, АО, вектор моушен, объект/материал ID, селфиллум. Есть ли ему соответствующий список в арнольде? без тонкостей, просто для элементарного композа, спек усилить, или рефлект понизить?
2) Можно ли куда то бросить сермат, что бы в него все просчитать в тестовом режиме, а не пеерназначать все объекты каждый раз?
3) Скорость меня немного удивила. Подкручивая эти элементы и добиваясь более менее приемлемого результата, получаю какое то нереальное время рендера. Я не засекал, но в разы дольше виреевского примерно аналогичного качества. Я опять что то не правильно делаю?, или это медицинский факт, и арнольд слишком долгий рендер?
Заранее благодарен за посильную помощ.
ВОпросы конечно ен все, но не до тонкостей пока, просто базовое понимае требуется, для толчка.