Да могу. Эта технология называется ретопология. Треугольных полигонов вообще не будет, везде будут только 4хугольники. Причем очень рациональные размеры, то есть не будет глупых, лишних 4хугольников. Но это делается руками и на это требуется время. Теперь тебе вопрос.. А зачем мне это делать? Ну что от этого я выиграю? Что изменится в рендере?
1) Время рендера (может быть не сильно) но уменьшиться
2) Корректную сетку можно продать на turbosquid или где-нибудь ещё
3) Корректную сетку легко и приятно редактировать.
Ретопология... Чем выправлять кривую сеть может проще перемоделить - чем не ретопология?
Насчет времени и рук: Почему моделят в другом пакете? Наверное потому что там это можно сделать быстрее, точнее, проще (список можно продолжить). Для чего затем загнать это в макс? Опять же, наверное потому что там проще это затекстурить и получить красивый результат на рендере. При таком подходе ретопология не имеет смысла. (вам не кажется?).
Однако, если бы все было так прекрасно... но нет, поправить кривую сеть хлопотное дело. Иногда полигоны ведут себя непонятным образом, некоторые куски сетки вовсе пропадают. Невозможно нормально отекстурить. Shell дает непонятный результат. Неужели вы с этим никогда не сталкивались? Если ваш ответ нет - вы счастливый человек!