Render.ru

Подскажите как этот элемент смоделировать

Fedotov

Знаток
Рейтинг
28
#7

Вложения

  • 364,6 КБ Просмотров: 92
  • 214,8 КБ Просмотров: 85
  • 253,8 КБ Просмотров: 84
  • 316,4 КБ Просмотров: 83
  • 259,4 КБ Просмотров: 82
  • 323,7 КБ Просмотров: 94
  • 476,6 КБ Просмотров: 108

Fedotov

Знаток
Рейтинг
28
#10
автор, тебе легче смоделить эти жгутики
Ммм.. Да.. Натолкнул на мысль.
Ребята не превращайте МАХ в религию, экспериментируйте в других свежих программах. Ибо. Ибо вы можете потерять годы на замшелых, устаревших технологиях. Графика развивается семимильными шагами. Фейки типа бамп или диспласимент. Никогда не сравнятся с реальной геометрией.
 

Вложения

  • 481,7 КБ Просмотров: 145
  • 548,4 КБ Просмотров: 82
  • 467,4 КБ Просмотров: 85

Fedotov

Знаток
Рейтинг
28
#13
Да.. Чего та я вчера разошелся не на шутку ))
Моделька в NX, текстурирование в Substance. После полигоналки приятно поработать нурбами. Реально получаешь удовольствие, все чикается, все слушается. Даи в субстанце текстурирование больше похоже на забавную игру, можно полдня крутить генераторы.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#14
Да.. Чего та я вчера разошелся не на шутку ))
Моделька в NX, текстурирование в Substance. После полигоналки приятно поработать нурбами. Реально получаешь удовольствие, все чикается, все слушается. Даи в субстанце текстурирование больше похоже на забавную игру, можно полдня крутить генераторы.
мне в принципе пока не грозит моделирование в НЮРБСах, просто интересно, какие принципиально преимущества этого NX перед Солидворксом, Рино, Алиасом, и ещё приблизительно тысячей нюрбсовых программ?
 
Рейтинг
22
#15
После полигоналки приятно поработать нурбами.
Мне тут хитровыгнутую пластиковую деталь нужно было в солиде сделать. Помучился с нурбсами, да и замоделил по-быстрому в максе. Экспортировал через автокад твердотелкой и работал дальше
Смотрел презентационный ролик NX. Позавидовал. :)

мне в принципе пока не грозит моделирование в НЮРБСах, просто интересно, какие принципиально преимущества этого NX перед Солидворксом, Рино, Алиасом, и ещё приблизительно тысячей нюрбсовых программ?
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#16
Мне тут хитровыгнутую пластиковую деталь нужно было в солиде сделать. Помучился с нурбсами, да и замоделил по-быстрому в максе. Экспортировал через автокад твердотелкой и работал дальше
Смотрел презентационный ролик NX. Позавидовал. :)


а чего завидовать? Скачивай и пользуйся, если так хороша
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#17
После того как это в мах загрузишь также красиво будет выглядеть? Ну я имел ввиду когда на него UVW Map наложишь? Или пропадет вся магия? Куча треугольных полигонов, сетка где-то гуще где-то реже и привести это к нормальному виду невозможно никак!
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
28
#18
После того как это в мах загрузишь также красиво будет выглядеть? Ну я имел ввиду когда на него UVW Map наложишь? Или пропадет вся магия? Куча треугольных полигонов, сетка где-то гуще где-то реже и привести это к нормальному виду невозможно никак!
Вадик, нахрена ты тут пишешь всякие глупости? Ну если не разбираешься в теме, зачем чего то строчить?
 
Последнее редактирование:
Сверху