Render.ru

фликает RedShift

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#21
использовал этот, для макса, где нашёл забыл.
Спасибо, но я просто интересовался. И всё же посоветовал бы вручную переназначить материалы и выставить заново свет, для чистоты эксперимента. Да, и как написал Вадик Сальский, конвертерам особо доверять не стоит.
Вон, у Бабуина уже практически получился интерьер достаточно быстро и качественно рендерить. Осталось только дотюнить настройки.
 
Рейтинг
327
#22
Это я перегнал из макса через скрипт MaxToMaya. Он вообще вирей поддерживает, но так сильно кушает ОЗУ при входе в майю, что у меня комп умирал. А если егошний FBX просто открыть, то там все шейдеры фонги, с одной текстурой на диффузе. Я только на стенах заменил на редшифт материал.
По наблюдениям диффузное всякое рассеяние считает моментально, а вот на глосси уже подтормаживает маленько
----
только это нашел
https://forums.autodesk.com/t5/maya...convert-vray-shaders-to-redshift/td-p/6798926
вроде надо допилить...
 
Последнее редактирование:
#25
Последнее редактирование:
#27
Это я перегнал из макса через скрипт MaxToMaya. Он вообще вирей поддерживает, но так сильно кушает ОЗУ при входе в майю, что у меня комп умирал. А если егошний FBX просто открыть, то там все шейдеры фонги, с одной текстурой на диффузе. Я только на стенах заменил на редшифт материал.
Кстати, а ты не пробовал перенести Прокси? Сохранить в Максе в Рэдшифт прокси и открыть эти прокси в Майе. Что-нибудь получится? У меня Рэдшифта нет, протестить не могу.
А на Ви-рее пробовал это - сохранял Вирей прокси в Максе, открывал в Майке. Открывает, но коряво. Может у Рэдшифта норм и переползёт с материалами?
 
#28
бывало такое. Ничего не понимаю в максе. В общем

Поиграйся с этим
выше сэмплинг мин макс
1 - 0.001
2 - можно врубить эту галку и не будет адаптивного расчета на сэмплинг. Посмотри будет ли флик
3 - я бы кратное 2ки ставил (128 256..)
bounce подними до 4

Ну и потом если кешил глобалку нужно настройки смотреть. Тут не вижу

Можно еще глобалоно поднять семплинг на рефлектах в оверайдах
 
Рейтинг
327
#29
спасибо. Интересно. =)
наверное все-тки криво сработал этот перегонщик. ну да ладно
настройки глобалки видно
расскажи подробней, почему?
тоже не согласен. Даже в реальности после второго отскока свет так тухнет, что его мы не видим. Я решил по совету Неважно обойтись только первичкой, и высветить тени в нюке. Надо потестить этот момент
 
#30
Вот так вот сходу что-то не смог найти видос где чувак объясняет почему. Но в общих словах, не вдаваясь в технические детали это качается количества итераций при просчете цвета пикселя, учитываяз его окружение. Что все что не кратно 4 16 32 64 128 256 ... может быть неэфективным в просчете с точки зрения оптимизации. Я еще поищу пруф этот и скину.
 
#31
Вот так вот сходу что-то не смог найти видос где чувак объясняет почему. Но в общих словах, не вдаваясь в технические детали это качается количества итераций при просчете цвета пикселя, учитываяз его окружение. Что все что не кратно 4 16 32 64 128 256 ... может быть неэфективным в просчете с точки зрения оптимизации. Я еще поищу пруф этот и скину.
Это наверное общий принцип, в Ви-рее такая же фигня - если число сабдивов не равно двойке в какой-нибудь степени (те самые 4 16 32 64 128 256 и т.п.) то время рендера может существенно возрасти.
Сложна математика расчётов "под капотом" у рендеров, иногда самые неожиданные вещи влияют.
 
#33
Вадик, ну что получилось у тебя большие сцены перекинуть из макса? скриптом
Получилось, но результат не радует. Перекидывал Ви-рейскую сцену, материалы вроде Ви-рей, по отдельным параметрам проглядываешь - всё вроде норм, но всё-равно не то. Выглядит хуже чем в Максе и рендерится дольше, хотя Ви-рей и там и там один и тот же 3,6,003.
Вобщем, какие-то косяки пролезают. А ковыряться искать эти косяки - препротивнейшее занятие. Проще с нуля все маты настроить. Так что как я ни старался перенести сцены из Макса в Майю - ни через .vrscene, ни через Ви-рей Прокси, ни через МаксТуМайя - никак результат не радует.
Хотя скрипт МаксТуМайя дал самый лучший результат. но... с косяками. И с новыми версиями не работает, это печаль. Надо отходить от Ви-рея, короче, на Арнольд переходить. Майка под него становится всё более заточена.
 
Рейтинг
327
#34
хорошо, что работает.
У меня при клин-апе виснит и ОЗУ всю съедает (16гб) и смерть... Он, наверное, в это время берет параметры из своего фала с настройками и назначает все маты
 
#35
У меня 32 оперативки, вроде хватает. Но все эти переносы между нравятся мне всё меньше, прихожу к выводу что перносить стоит только меши, анимации и кэши. Остальное лучше заново руками настраивать, так надёжнее и результат более предсказуемый.
Радует, что XML-кэш одинаков и можно без проблем перенести Поинт Кэши из Макса, Джеометри Кэш Майковский спокойно их хавает.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#36
Надо отходить от Ви-рея, короче, на Арнольд переходить. Майка под него становится всё более заточена.
Для индуров вообще медленно и супер шумно. И сразу же стоит отказаться от скайдома с небом и хдр, в пользу ректанглов в окна или мэш лайтов.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#37
А вообще надо ждать когда жпу прикрутят к арнольду, вот тогда уже другой разговор будет.
 
#38
Да, я знаю что Арни очень тугой с интерьеркой. Ну для меня не беда, у меня уличных действий больше чем комнатных, а для интерьерки обойдёмся и без непрямого освещения, оно ж главная проблема у Арни.
А ЖПУ к нему вроде только на RTX-ах прикрутят, так что тут ещё и карту надо будет обновлять...
 
#40
да не могут же они только тензорными ядрами считать. Их там мало совсем
А чёрт его знает. За что купил, за то и продаю - где-то читал, что только на картах с RTX работать будет Арнольд на ГПУ. Но по факту кто его знает, как выпустят его - так и поглядим.
 
Сверху