Render.ru

фликает RedShift

#1
Привет.
Вот есть флики и по глобалке и так же глося
Я ставил бленд на один фрейм, считал ир кешем и поинт клаудом
какими настройками это убирается? поинт клауд пресет "ЛОУ", ир кеш - дефолт
 

Nevajno

Знаток
#2
А ты уверен, что у тебя глобалка фликает? На первый взгляд, у тебя жуткий шум на отражениях и преломлениях. Повысь семплинг у них.
Как ты добился такого жуткого шума на окнах, где нет размытия и преломления, для меня остаётся загадкой.
Покажи настройки рендера.
Используешь портал лайты?
 
#3
шум на окнах - это какая-то текстура.
Рендерил в максе, просто сконвертил эверовскую сцену.
там вот в районе табуреток какое-то святящееся говнецо.
Ютуб че-то жмет так погано видео...
а так настройки дефолт в принципе
да там порталы и на энвироменте карта. Может лучше было б дом поставить?
Untitled-1.jpg
остальные вкладки не трогал
там еще зачем то ссс считался, я ему лоад на не существующий файл включил, что б не мучился и не считал
еще с 100 кадра по конец стояло 16 семплов в поит клауде
 

Nevajno

Знаток
#4
Ну и зачем постить здесь, если рендерил в Максе?
шум на окнах - это какая-то текстура.
Рендерил в максе, просто сконвертил эверовскую сцену.
там вот в районе табуреток какое-то святящееся говнецо.
Как вообще так можно рендерить?
Здесь у нас - хрен пойми, там вот тоже - хрен пойми.
А потом на форуме спрашивать, что это у меня хрен пойми какое-то получилось?
А так, надо свет заново весь выставлять (прошлый весь убить), чтобы не было странностей. Ну и материалы не просто назначить, а всё же поработать с её настройками, особенно если на нём есть отражения или преломления.
Где размытое отражение - добавь семплов, чтобы исчез шум.
Настройки рендера по дефолту, как по мне, недостаточны. Начни хотябы мин.1, макс. 32. А там уж надо смотреть, достаточно ли семплов.
 
#5
ну спасибо =)
максеры не умеют ничего, да и какая разница.
Я понял, что фликов обычно не должно быть.
 

Nevajno

Знаток
#6
ну спасибо =)
максеры не умеют ничего, да и какая разница.
Я понял, что фликов обычно не должно быть.
Такого у меня не получалось, но встречался небольшой шум на отражениях/преломлениях. Приходилось увеличивать семплинг источников света, в других случаях - семплинг самого отражения. В конечном счёте все сводится к устранению источника шума.
 
#7
Неважно, у тебя много опыта. Сколько ты обычно ставишь семплов? Я считал
вот так
Untitled-1.jpg
но фликает. Я порталы снаружи стен ставил и светил дом с текстурой
 

Nevajno

Знаток
#8
Неважно, у тебя много опыта. Сколько ты обычно ставишь семплов? Я считал
вот так
Посмотреть вложение 262660
но фликает. Я порталы снаружи стен ставил и светил дом с текстурой
Зачем на вторичный енжин ставишь брутфорс?
Попробуй либо просто ирадиансом (ребилд), либо на первичный брутфорс, на вторичный кэш (но это для анимации советуют, а не для статики).
И что-то как-то темновато получилось. Добавь яркости у энвиронмента или через порталы подрули...
Сколько кадр считался?
 
#9
27 сек, в среднем. Потом еще чуть дюрейшн растянул.
если вторичный убрать - плохо, не корректно, темно.
А если на секондари поставить поинт клауд - то при прекалькуляции он тупит, жалко что нету галки как в вирее, сразу все кадры одним проходом.
 

Nevajno

Знаток
#10
плохо, не корректно, темно
Ну для такого простенького интерьера, мне кажется ещё годится. Я не проф. интерьерщик, поэтому тонкостей освещения его не знаю. Можешь показать картинки для сравнения, чем плох иррадианс?
А если на секондари поставить поинт клауд - то при прекалькуляции он тупит, жалко что нету галки как в вирее, сразу все кадры одним проходом.
Ну и долго ли он тупит? Сколько кадр рендерится?
 
Последнее редактирование:
#11
ну прошлый видос за сутки посчитал - 700 кадров
а эти 500 за 97 мин
настройки те же, почти

без вторички
1.jpg
с ней
2.jpg
в ментале можно было фотографиком выбелить тьму, а здесь нет такого, только наоборот темнее делает
 

Nevajno

Знаток
#12
ну прошлый видос за сутки посчитал - 700 кадров
а эти 500 за 97 мин
настройки те же, почти

без вторички
Посмотреть вложение 262674
с ней
Посмотреть вложение 262675
в ментале можно было фотографиком выбелить тьму, а здесь нет такого, только наоборот темнее делает
Это всё легко подправить в программе композа. А если рендерить по слоям и с масками, то вообще можно много чего сделать.
 

du

Мастер
#14
я накатил редшифт, конвертнул сцену. рендерит так же долго как и корона но жутко шумно и темновато.
Редшифт я так понимаю нужно настраивать. Или все источники света нужно по новой ставить.
видик 1060, он может его и не использует?
 
#15
первый видос я сконвертил и сразу погнал. прям в максе
твой видик просто слабый, а проц хороший
 

Nevajno

Знаток
#16
я накатил редшифт, конвертнул сцену. рендерит так же долго как и корона но жутко шумно и темновато.
Редшифт я так понимаю нужно настраивать. Или все источники света нужно по новой ставить.
видик 1060, он может его и не использует?
Есть какой-то автоматический конвертер в редшифтовские материалы и свет?
 
#19
Ясно. Хотя, как мне показалось, не очень корректно он работает...
Я вообще ещё ни разу не видел абсолютно корректного конвертера. У каждого движка разное количество типов материалов и источников света, прочие свои заковырки - невозможно написать универсальный алгоритм для конвертации.
Я в Максе много раз туда-сюда конвертил между Ви-реем и Короной, и частенько допиливать приходилось, хотя там конвертер вообще вылизанный и постоянно обновляемый из-за большого спроса на него. И всё-равно с косяками.
 
Сверху