2017 тоже зависает чуть погодя. Вроде нашел проблему - Smooth Mesh Preview отключаю и порядок, открывается и в 2018.5 все хорошо, и далее накладывается нодой Mesh->Smooth
- веду наблюдение, пока проблем нет.
(по видюхе) Ну как вам сказать, захотелось пропустить это поколение(чую что выйдут новые консоли, вот тогда и овзьмом че нить стоящее), заодно поднатоскаться в оптимизации. В Максе ворочаю и 20млн и 40 (но там уже прокси делаю), в Мудбоксе начинает чувствуваться когда больше чем 5млн. в основном проблема - это фризы/нехватка свап. Т.е. в целом, работа в 3д на интегрированной видюхе - так же само как и на остальных, а эти фризы(падение фпс) не дают раслабляться и наворачивать мульёны полигонов - т.е всегад думаешь ... слои, отображение, деградация вьпорта
- небольшой скил, думаю, прибавит