Render.ru

После обновления Maya 2018.3 до 2018.4 появились постоянные вылеты.

Рейтинг
22
#1
Здравствуйте обновил вообщем до 2018.4 и теперь постоянно вылеты особенно на Target weld и т.п.
Хотелось бы узнать у всех так, или только мне "повезло" и есть ли возможность как то это побороть?
 
Последнее редактирование:

JSS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
У меня был тоже такой проблема. Я удалил Maya через панель управления. И повторно установил и проблема с вылетом исшезло
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
Здравствуйте обновил вообщем до 2018.4 и теперь постоянно вылеты особенно на Target weld и т.п.
Хотелось бы узнать у всех так, или только мне "повезло" и есть ли возможность как то это побороть?
Есть магия от которой Коперфильд нервно покурит в сторонке

Заходишь в "C:\Users\"твое имя"\Documents\maya" переименовываешь maya в maya1122341( и никак иначе :) ) Запускаешь майку, и все норм.
 
Рейтинг
327
#4
Да по моему больная 2018,4. Тоже бывает падает, когда сохранит темп, когда просто молча закроется (без окошек)...
Андотс, а как чистка документов должна влиять на стабильность?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Да по моему больная 2018,4. Тоже бывает падает, когда сохранит темп, когда просто молча закроется (без окошек)...
Андотс, а как чистка документов должна влиять на стабильность?
Да майка в этой папке все свое барахло хранит, когда ее удаляешь она создает новую с дефолтными настройками той версии на которую обновилось. Не факт конечно что поможет но на более старых версиях когда майка глюкать начинала меня это спасало.Я на 2018.4 даже не обновляюсь. На .2 сижу, вообще майка с каждым годом все хуже и хуже в плане стабильности. Сейчас изменил геометрию и позу своей девченки, решил посредством врапа от блендшейпа мускулы и кости в новые места подвинуть. Так крашится постоянно скотина, ниче не могу сделать. Буду ставить 2015 чтоб этот фокус провернуть.
 

JSS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Я же сказал. Без прерывный вылет у меня тоже был когда обновил на 2018.4 Если установиш поверх старый версия такой вылет будет. Просто надо удалит 2018.3 через панель управления а потом установит 2018.4 как новый и вылет не будет. Но перед запуском обязательно удалите рабочии папку Maya. Потому что там все настройки и скрипты от maya 2018.3.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#7
С каждым годом все менее стабильней? Балин, я только начал переходить с синемы на Маю а вы будущее затмили мне
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#9
Не знаю, как у Вас, у меня 2018 ведёт себя намного стабильнее, чем 2017. Вылетов почти нет.
 
Рейтинг
327
#13
и как я должен ссылки на посты каких то там разговоров, которые когда то слышал найти?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#14
да лааадно!
все же хают этот машь, толи дело мограф синевский
Говорили в 16й майке глючный был маш. Смотрел его возможности и мне он более гибким показался чем мограф. Сам машем еще не пользовался но уверен что он как минимум не хуже мографа.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#15
и как я должен ссылки на посты каких то там разговоров, которые когда то слышал найти?
Если уж все хают, найти не сложно.
Я вот, сколько по форумам не брожу, что-то не припомню, чтобы хаяли.
Вполне удобный конструктор с широкими возможностями, сам частенько стараюсь его использовать. Результатом доволен.
 

Арндре

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Решил обновиться до 4, теперь при мирорре в режиме копи ошибка performPolyMirror.mel line 556: No object matches name:, не создается новый объект, даже после переустановки винды.
 

dmigrex

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
И для объекта и для его отдельных полигонов Mirror-mode-copy работает без проблем.
Может, неудачный инсталлятор? Win7.
 
Сверху