Какая версия из 3ds max-а лучше?
- Автор темы Chuburator
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
А, кстати - если нужен Макс поновее, на котором работают последние Корона и Ви-рей, но со старым интерфейсом - то тогда 2016. Интерфейс стали видоизменять начиная с 2017, а в 16-ом он всё ещё как в старых Максах выглядит.
И 2016 - просто чемпион по безглючности и стабильности. Я его без апдейтов юзал и проблем не знал.
И 2016 - просто чемпион по безглючности и стабильности. Я его без апдейтов юзал и проблем не знал.
2018,4 отличный, особенно если статикой заниматься. Я и анимирую в нём, но там есть глюки у LookAt констрейнта и не всегда ставятся ключи в режиме СэтКи. В АвтоКи всё пучком. Партиклы иногда дуркуют в нём. Но Макса без глюков и не бывает.
А в целом 2018.4 очень приятная и стабильная.
А в целом 2018.4 очень приятная и стабильная.
На мой взгляд, целесообразно работать в самой новой версии (если не приходится платить кучу капусты за обновления), в ней присутствует все что есть в старых + новые прибамбасины.
Хотя есть группа товарищей, которые с пеной у рта будут доказывать, что ничего лучше МАХ9 Автодеск не создал.
Хотя есть группа товарищей, которые с пеной у рта будут доказывать, что ничего лучше МАХ9 Автодеск не создал.
такое не нужно. повезло.
хм, я вообще до последнего работал на Максе 2009 (еще том самом, со старым интерфейсом, очень быстрый был, без всех этих Графитов), но у него были ограниченные возможности по работе с партиклами, поэтому держал ещё версию 2014, на этот случай
Теперь перешёл вот на 2016, чисто поюзать MCG, но во во всех абсолютно моментах никакой разницы с 14-м не вижу, всякие нововведения - ну они такие маргинальные, что на жизнь большинства простых юзеров никак не влияют...ах да, появился Квад Чамфер (ну я и так использовал, плагином), и новые возможности сглаживания, но и тут я не особо обрадывался, ибо использую олдскульный подход к моделлингу, с фасками и поддерживающими рёбрами
А с 2018 мне не повезло, во первых дико не понравился новый интерфейс, во вторых был серьёзный глюк с Пфлоу, после установки хотфикса, вообще перестал запускаться, короче, снёс его
Теперь перешёл вот на 2016, чисто поюзать MCG, но во во всех абсолютно моментах никакой разницы с 14-м не вижу, всякие нововведения - ну они такие маргинальные, что на жизнь большинства простых юзеров никак не влияют...ах да, появился Квад Чамфер (ну я и так использовал, плагином), и новые возможности сглаживания, но и тут я не особо обрадывался, ибо использую олдскульный подход к моделлингу, с фасками и поддерживающими рёбрами
А с 2018 мне не повезло, во первых дико не понравился новый интерфейс, во вторых был серьёзный глюк с Пфлоу, после установки хотфикса, вообще перестал запускаться, короче, снёс его