Здравствуйте!
Я использую Maya 2016 и столкнулся с проблемой в XGen. Я создал персонажа и волосы к нему. Затем сделал Hair Sistem и прикрепил к ней направляющие (черезщ меню XGen все - Make dinamic hairs). Теперь волосы шевелятся, все красиво и радует глаз.
Но когда я импортировал модель в среду (другую сцену), выяснилось, что модель очень мала. Я попробовал отмасштабировать ее, но длина волос никак не изменилась, она становится либо слишком большой, либо слишком маленькой. Также я не вполне понял, как следует масштабировать кривые (там есть output curves и follicule curves, я пока очень плохо в этом понимаю. При удалении любого из этих наборов волосы перестают двигаться. Единственное, о чем я могу догадываться - это что фолликулы привязаны к шейп-нодам этих самых output curves ...).
Кто-нибудь знает, есть ли какой-либо шанс изменять масштаб объекта вместе с XGen волосами, чтобы они изменялись пропорционально?
Может оказаться, что вопрос глупый, но все же заранее благодарен за любой ответ!