Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я затопил в максе. В этот раз пошло полегче, видимо потому что я недавно топил хардсурфейс и после него органика это довольно приятно.

По поводу прог еще. В интернете я с удивлением узнал что топоган как бы давно мертв. Они как выпустили в 12 году топоган 2, так с тех пор, ничего и не менялось. А тогда я его пробовал его - он был сырой и крашился.

Про коат еще раз. У него очень приятно отображение сетки на модели как и у топогана вообщем то. Много инструментов, но это как плюс так и минус. Минус в том что переключение между ними сделано неудобно. Например методы(2й клик или параллельный) надо выбирать в выпадающем меню. Привязка некоторых инструментов к последним к выделенным ребрам например. Это замедляете работу.
В максе при этом не надо кликать ты наводишь на любую точку или ребро и не кликая уже можешь применить на нее инструмент. Шифт потянуть полигон из ребра, альт из точки. В максе нет нужды переключать инструменты все в одном, а его функции выбираются разными сочетаниями альта, шифта и контрола. Вообщем максу не хватает только нормального отображения.
Надо будет еще модо попробовать.

Kat_30.jpg
 
Рейтинг
327
в максе надо быть пианистом, работая с графитным риббоном... А в майке только tab и все.
Ничего оспаривать не хочу, просто макс мне омерзителен. не могу молчать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
в максе надо быть пианистом, работая с графитным риббоном... А в майке только tab и все.
Ничего оспаривать не хочу, просто макс мне омерзителен. не могу молчать
Косность какая то. В мае я не работал, но не думаю что там меньше кнопок чем в максе.
Еще раз по пунктам:
-выбираешь мешь по которому будешь ретопить
-включаешь один инструмент - Extend. До самого конца ретопа другие не нужны. Повторяю у тебя один инструмент, один раз нажатая кнопка на весь ретоп.
- 3 кнопки на клаве для работы альт, шифт и контрол и все. С помощью них можно делать все нужны операции. Растить, удалять, бриджить, растить из лупа ребер и тому подобное.

Макс в целом топорная прога я согласен. Но что касается ретопа по функционалу он выше тех что я пробовал.

Ты можешь описать мне как делается ретоп в мае чтобы я решил попробовать ее.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
ретоп в максе и впрямь требует некоторых навыков пианиста, но это даже не инвокера прокаст в доте) все под рукой и достаточно удобно рептопить когда запомнишь команды
сам заядлый максист и у меня много к нему претензий, но вот например пришлось из-за х-гена поработать в мае... глючный кусок говна, по крайней мере в том что касается иксгена
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
ретоп в максе и впрямь требует некоторых навыков пианиста, но это даже не инвокера прокаст в доте) все под рукой и достаточно удобно рептопить когда запомнишь команды
сам заядлый максист и у меня много к нему претензий, но вот например пришлось из-за х-гена поработать в мае... глючный кусок говна, по крайней мере в том что касается иксгена
Я как то уже спорил про ретоп в максе. Кроме аргументов макс гавно и там не может быть хорошо я ничего не услышал. А это не очень то аргумент.
Я тоже максер изначально и тоже к нему много претензий, но ретоп это какое то удивительное чудо среди остального. Я так понимаю что это был плагин. Автодеск его купил и встроил в дефолтный макс.
Конечно и к этому ретопу есть некоторые вопросы поэтому я и затеял поиск других вариантов. Но пока выходит что макс лучше и я просто не люблю сам ретоп. Надо бы еще попробовать майу и модо,
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
починили, вроде как, иксГен в 2018,3
лучше посмотреть
Посмотреть вложение 255535
Я посмотрел видос. Все тоже самое, что в максе. Количество хоткеев сопоставимое. Единственное более приятное отображение. Если бы я в максе не рубил и выбирал как новичек между ним и маей, я бы выбрал маю. Но в максе я рублю. И получается либо привыкать к маевскум интерфейсу либо мирится с отображением в максе. Второе проще))
Но если я когда ни будь доберусь до рига то тут уж надо будет лезть в маю.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я решил немного попозировать. Это промежуточный результат. Потом, скорее всего, надо будет ретопить все остальные части - купальник, волосы. Анврапить и красить.
И как можно заметить я закрыл ей рот))
Kat_31.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
о выражение лица стало намного приятнее) так и просятся шовинистические шутки про женщин, закрытый рот и "так и надо")
очень няшно

кисти (в частности указательные пальцы)... мне одному кажется что смотрятся ну очень уж короткими?
покажи со спины - из-за узких плеч такое ощущение что она прям сводит лопатки

и еще вопрос - как ты в позу ставишь? я думал ставить в позу в браше, и потратил несколько часов на это а потом дошло что браш не поддерживает смус группы и при обратном экспорте получил рубленную буратину, а настраивать по новой смус группы это адец будет.
 
Рейтинг
327
Все тоже самое, что в максе. Количество хоткеев сопоставимое.
в одной майской кнопке "квадДрав" есть:
автомердж (в максе вообще отсутсвует), релакс (поинтс,хайлайтед поинтс) с вот такими настройками Untitled-1.jpg (в максовском паинтДеформатион релаксе их нету), стрипсы, степбилд, екстенд, весь функционал драга (без игры пальцами левой руки), инсерт луп\центеред луп.
чтоб реализовать это в максе нужно биндить хоткеи - получаем то самое пианино
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
в одной майской кнопке "квадДрав" есть:
автомердж (в максе вообще отсутсвует), релакс (поинтс,хайлайтед поинтс) с вот такими настройками Посмотреть вложение 255579 (в максовском паинтДеформатион релаксе их нету), стрипсы, степбилд, екстенд, весь функционал драга (без игры пальцами левой руки), инсерт луп\центеред луп.
чтоб реализовать это в максе нужно биндить хоткеи - получаем то самое пианино
Ок уговорил мая немного лучше.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
о выражение лица стало намного приятнее) так и просятся шовинистические шутки про женщин, закрытый рот и "так и надо")
очень няшно

кисти (в частности указательные пальцы)... мне одному кажется что смотрятся ну очень уж короткими?
покажи со спины - из-за узких плеч такое ощущение что она прям сводит лопатки

и еще вопрос - как ты в позу ставишь? я думал ставить в позу в браше, и потратил несколько часов на это а потом дошло что браш не поддерживает смус группы и при обратном экспорте получил рубленную буратину, а настраивать по новой смус группы это адец будет.
Пальцы поправил и еще некоторые вещи по мелочи.
Со спины там коряги в волосах. Эта поза конкретно под этот ракурс.

Транспоз мастером ставил. Рендерил в кейшоте. Опиши в чем утебя проблема со смус группами. Я недавно делал персонажа на заказ позировал в браше и отдавал. Все норм.
Kat_32.jpg
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Пальцы поправил и еще некоторые вещи по мелочи.
Со спины там коряги в волосах. Эта поза конкретно под этот ракурс.

Транспоз мастером ставил. Рендерил в кейшоте. Опиши в чем утебя проблема со смус группами. Я недавно делал персонажа на заказ позировал в браше и отдавал. Все норм.
Посмотреть вложение 255607
Классно получилось. Единственное что вызывает некий диссонанс это указательный палец на левой руке. У него излом немного нереальный, пропорции поплыли при позировании (крайняя фаланга едва ли не длинней первой, хотя она самая маленькая должна быть), ну и сама суть на мой взгляд данной позы не нужна, буд то бы почесаться решила и ее в этот момент засняли. Ну это понятно сугубо мое имхо, там сам смотри, но мне это сразу резануло глаза. Я выделил те места что на мой взгляд можно совсем немного доработать. Касаемо шеи, с этого ракурса показалась слишком длинновата, но это не факт, у нее голова приподнята сложно понять. А так, прям реально классно. Хочется рендер.
Kat_32111.jpg

В общем сам смотри, я могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
34
1 Посоветуйте пакеты в которых сами ретопите.
2 Как в этих пакетах со сложными местами. Например мне надо заретопить ротовую полость как мне это сделать.
Жаль что кот тебя так оттлкнул, мне с первого раза очень зашел именно изза ретопа ,помимо всех иснтрументов понравилось что можно сам ретоп и то по чем ретопиш по слоям разбивать. Просто случайно на урок наткнулся по волосам, помню там у тебя что то с ними было не так ,я сам в волосах 0 если что.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Классно получилось. Единственное что вызывает некий диссонанс это указательный палец на левой руке. У него излом немного нереальный, пропорции поплыли при позировании (крайняя фаланга едва ли не длинней первой, хотя она самая маленькая должна быть), ну и сама суть на мой взгляд данной позы не нужна, буд то бы почесаться решила и ее в этот момент засняли. Ну это понятно сугубо мое имхо, там сам смотри, но мне это сразу резануло глаза. Я выделил те места что на мой взгляд можно совсем немного доработать. Касаемо шеи, с этого ракурса показалась слишком длинновата, но это не факт, у нее голова приподнята сложно понять. А так, прям реально классно. Хочется рендер.
Посмотреть вложение 255782

В общем сам смотри, я могу и ошибаться.
Спасибо. Да возможно есть эти косяки. Но как я и говорил это промежуточное позирование. Не уверен будет ли эта поза в финале, но в любом случае ее надо будет делать заново.

Жаль что кот тебя так оттлкнул, мне с первого раза очень зашел именно изза ретопа ,помимо всех иснтрументов понравилось что можно сам ретоп и то по чем ретопиш по слоям разбивать. Просто случайно на урок наткнулся по волосам, помню там у тебя что то с ними было не так ,я сам в волосах 0 если что.
У коата приятная обертка это да. Но если копнуть в инструменты и их удобство то он проигрывает.
Помню хотел на него когда то пересесть для развертки. Та же история - отображение, слои класс. А вот сам алгоритм разворачивания корявый по сравнению с УВ лейаут.
Этот урок по волосам я видел. Но у текущей дамы в текущем варианте волосы плашками я не планирую.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Апдейт.
Заретопил все части и развернул.
Как вам?
Полигоны шеи сильно сжал на развертке. Думаю поправить их. И увеличить размер прядей волос на развертке.

Кстати, пёк в этот раз в мармоесте. Очень приятная печка оказалась.

Начал делать кожу. Решил что сам состряпаю составной материал в пеинтере. Начало получилось хорошее. Вы можете видеть его результат на картинке. Потом посмотрел тутор по коже который тут советовали. Принципы там у парня похожие, но он явно опытней меня. Ну думаю в другой раз попробую я то свою кожу уже сделал. Осталось только мелочи добить. И тут как это бывает - у меня накрылся файл пеинтера)) Кожу надо делать с ноля и видимо я попробую содержимое этого урока.
Отзывы по текущей коже также приветствуются. Потому что пока в планах придти к такому же результату.
Kat_33.jpg
Kat_34.jpg
Kat_35.jpg
Kat_36.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
нравится) блин у тебя в цвете всегда классно смотрится)

Полигоны шеи сильно сжал на развертке. Думаю поправить их. И увеличить размер прядей волос на развертке
да, опредленно стоит поправить. вообще мне кажется странным в такие жесткие прямоугольники все растягивать, но в принципе понимаю откуда ты эту технику взял. меня вон больше смущает разница плотности чекера на бедре и на тазе, с другой стороны если ты с микродетализацией не паришься то проблем быть не должно

урок этого чувака мне кстати не особо зашел, потому что не понравился конечный результат, чувак работает быстро но грубо. мне в теме Дайкири кидала урок бабы по текстурированию гоблина, там в плане реалистичной кожи он поинтересней
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо. А что по текстуре кожи можешь сказать? Ты же специалист по женской натуральности.
нравится) блин у тебя в цвете всегда классно смотрится)


да, опредленно стоит поправить. вообще мне кажется странным в такие жесткие прямоугольники все растягивать, но в принципе понимаю откуда ты эту технику взял. меня вон больше смущает разница плотности чекера на бедре и на тазе, с другой стороны если ты с микродетализацией не паришься то проблем быть не должно

урок этого чувака мне кстати не особо зашел, потому что не понравился конечный результат, чувак работает быстро но грубо. мне в теме Дайкири кидала урок бабы по текстурированию гоблина, там в плане реалистичной кожи он поинтересней
Про плюсы прямоугольников: с ними удобнее работать. Проще обрабатывать швы, укладывать на развертке. Если край шелла ровный и лежит горизонтально или перпендикулярно на развертке то не будет антиалиасинга.
В пользу прямоугольников говорит пример крутых пацанов. Я смотрел различные игровые модели и большинство шеллов там прямоугольные. Руки и ноги так точно. Исключение обычно всякие специфические детали одежды, но в них тоже пытаются побольше ровных краев сделать. Яркий пример Овервотч.

Про размер чекера на бедре и тазе я не очень понял. Они почти одинаковые. Шов по бедру проходит и верхняя часть немного повернута по этому возможно сложилось впечатление что они сильно разнятся.

Да урок про гоблина я гляну.
Тетя у мужика в уроке действительно получилась не красивая. Но меня подкупает то что перед просмотром я делал очень похожие действие в своей текстуре. Отличие - у него это систематизированей процесс и больше деталей учтено.

А ты когда свою Соню красил чем руководствовался? У тебя хорошая кожа получилась.
 
Сверху