Render.ru

Нужен пинок

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Собственно вот,после очень долгого перерыва снова села за свой древний планшет. Вот он наваялся где-то дня за два . Хотелось бы услышать куда двигаться ,на что обратить внимание.
Без имени-2.jpg
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#2
у тебя плоско все вышло.
тут конечно стилизованно выглядит и трудно дать фитбэк.
когда рисуешь нужно следить как идет форма как она заворачивается куда крепится.
нужно поставить основной источник света, что бы от него играли формы.
переконтращенно, голубая обводка - рукалицо
 

Вложения

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#3
у тебя плоско все вышло.
тут конечно стилизованно выглядит и трудно дать фитбэк.
когда рисуешь нужно следить как идет форма как она заворачивается куда крепится.
нужно поставить основной источник света, что бы от него играли формы.
переконтращенно, голубая обводка - рукалицо
Спасибо! Ну голубой "подсветкой" хотела более показать объем,видимо неудачно)
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#5
Уже лучше, правда видно что фоточки использовались
штаны и ботинки палят твой уровень, ботинки совсем бесформенные и перечернены
 
Рейтинг
33
#6
Как будто у нее все кости переломаны... И ступни деформированы... И концепта особо нет.
Но в голосовании я ставила 7 потому что там тоже есть косячные по по порциям работы ( очень часто руки короткие рисуют:)) и ниче , проходят . Значит, пропорции это не оценочный критерий и поэтому всю жуткую кривоту я и не брала в расчет.
Не торопилась бы, выкладывала бы процесс рисования и на начальном этапе тебе помогли бы поправить работу.
 
Последнее редактирование:

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Уже лучше, правда видно что фоточки использовались
штаны и ботинки палят твой уровень, ботинки совсем бесформенные и перечернены
Да что ж такое, с ботинками я то больше всего и провозилась:Crying2:,можно было бы еще поковырять -не хочу к ней возвращаться . Про фотки не поняла. Исключительно как рефы.
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Как будто у нее все кости переломаны... И ступни деформированы... И концепта особо нет.
Но в голосовании я ставила 7 потому что там тоже есть косячные по по порциям работы ( очень часто руки короткие рисуют:)) и ниче , проходят . Значит, пропорции это не оценочный критерий и поэтому всю жуткую кривоту я и не брала в расчет.
Не торопилась бы, выкладывала бы процесс рисования и на начальном этапе тебе помогли бы поправить работу.
Ну про кости можно и конкретнее,а то переломаны и все,где,в каких местах? вы такими общими фразами еще больше запутали.
 

Вложения

#9
Если это концепт, то ему не хватает выразительности, визуальной интересности.Её костюм очень нейтральный. Он не даёт нового визуального опыта зрителю, ничего не мотивирует смотреть на этот дизайн дольше 2 секунд.

Невнятный стиль - для реализма (1) слишком просто и наивно, для стилизации (2) всё слишком зажатое:
1 https://i.pinimg.com/originals/19/91/fe/1991fefa2f13140d4f1bb91383520880.jpg

2 https://cdna.artstation.com/p/asset...88/large/elisabeth-nagurnaya-7.jpg?1484569832

3 https://i.pinimg.com/564x/65/0d/8b/650d8b5e3c50a6fb2a5ce448ae652ab6.jpg
(Что-то среднее между 1 и 2, "Стилизованный реализм" :) )


С анатомией и пропорциями есть проблемы, как уже сказали выше, но они вторичны относительно общей унылости дизайна.
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#10
Если это концепт, то ему не хватает выразительности, визуальной интересности.Её костюм очень нейтральный. Он не даёт нового визуального опыта зрителю, ничего не мотивирует смотреть на этот дизайн дольше 2 секунд.

Невнятный стиль - для реализма (1) слишком просто и наивно, для стилизации (2) всё слишком зажатое:
1 https://i.pinimg.com/originals/19/91/fe/1991fefa2f13140d4f1bb91383520880.jpg

2 https://cdna.artstation.com/p/asset...88/large/elisabeth-nagurnaya-7.jpg?1484569832

3 https://i.pinimg.com/564x/65/0d/8b/650d8b5e3c50a6fb2a5ce448ae652ab6.jpg
(Что-то среднее между 1 и 2, "Стилизованный реализм" :) )


С анатомией и пропорциями есть проблемы, как уже сказали выше, но они вторичны относительно общей унылости дизайна.
На счет стиля-да,его скорее нет,чем он есть. Замечания по поводу дизайна учту,спасибо.По поводу анатомии-не пойму,что имеете введу.Если склоняться к стилизации,то и пропорции могут сдвигаться в сторону преувеличения-преуменьшения?Взять же японских художников с ихними шикарными женщинами с непропорционально огромной грудью и бедрами,через меру длинными ногами-в жизни такая дама переломилась бы и без конца теряла бы равновесие.Или вы другое имеете введу?
 
Рейтинг
33
#11
Женщины с длинными ногами и огромной грудью и огромными глазами-это стилизация, а не диспропорция. То есть все эти приувеличения имеют свою гармонию в едином стиле. А диспропорция это когда, к примеру, одна нога длиннее другой просто так , безо всякой на то причины и это режет глаз.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#12
Женщины с длинными ногами и огромной грудью и огромными глазами-это стилизация, а не диспропорция. То есть все эти приувеличения имеют свою гармонию в едином стиле. А диспропорция это когда, к примеру, одна нога длиннее другой просто так , безо всякой на то причины и это режет глаз.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
Если бы я это видела-не просила бы помощи увидеть и исправила бы все до...одно бедро поднято(левое) правая нога выставлена немного вперед. Сейчас,попытаюсь найти,что хотела показать.
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#13
Женщины с длинными ногами и огромной грудью и огромными глазами-это стилизация, а не диспропорция. То есть все эти приувеличения имеют свою гармонию в едином стиле. А диспропорция это когда, к примеру, одна нога длиннее другой просто так , безо всякой на то причины и это режет глаз.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
Вот,примерно.
1ax8phlh.jpg jk61dyzp.jpg
Ну да ладно,значит не вышло показать.Не буду на ней зацикливаться,спасибо за советы.
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#14
Решила иконки попробовать, на начальном этапе на что внимание обращать? И построение по изометрии или перспективной сетке?
Строила по перспективе,но неуверенна ...
сундук.jpg
 
#15
Решила иконки попробовать, на начальном этапе на что внимание обращать? Посмотреть вложение 248291
На дизайн, Карл )))))

Сундук получается таким же скучным, как и ваши персонажи. По тем же причинам )
Посмотрите, как интересный объект должен выглядеть в эскизах и в финальном качестве:
https://www.artstation.com/artwork/K2PAr
https://ru.pinterest.com/pin/732609064355539659/
https://www.artstation.com/artwork/exG2Y
https://www.artstation.com/artwork/P2Nzy

Достаточно информативный туториал на эту тему:
Рекомендую строить работу, ориентируясь на него.
 
Последнее редактирование:

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#16
На дизайн, Карл )))))

Сундук получается таким же скучным, как и ваши персонажи. По тем же причинам )
Посмотрите, как интересный объект должен выглядеть в эскизах и в финальном качестве:
https://www.artstation.com/artwork/K2PAr
https://ru.pinterest.com/pin/732609064355539659/
https://www.artstation.com/artwork/exG2Y
https://www.artstation.com/artwork/P2Nzy

Достаточно информативный туториал на эту тему:
Рекомендую строить работу, ориентируясь на него.
О,спасибо! Как раз то ,что нужно!
 
Рейтинг
33
#17
А мне Prichlop говорил,что не важно как крут дизайн,если все криво косо. Он мне советывал ,советывал и я благодаря этому нашла себе работу ( маленькие компании не секут в дизайне ,но им очень легко увидеть косяки по построению).
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#19
Петлянашее, прикольно что ставишь в пример мои слова, но лучше свои суждения высказывать (не стоит так полагаться на чужое мнение).
да, кривая и сложная(по деталям) иконка мозолит глаза больше, чем простая но правильная по формам.
Но все это не значит что ник-то не гнёт иконки, если Вы понимаете форму то придав иконке динамику она станет еще круче. И пухлые детали залог успеха)
Вот пример
 

Вложения

#20
Пыталась по туториалу подизайнить
Заранее извиняюсь, что так много ссылок на разный теоритический материал и мало моих оверпейнтов, но мне кажется, что дать Вам материал для обучения сейчас важнее, чем помочь беглыми правками по конкретной работе.


Уже гораздо лучше, чем было, но нужно концепт дальше развивать (финальное построение в перспективе и рендер никуда не денутся, это в туториале ясно показано).

Основная проблема сейчас в том, что базовые формы всех сундуков на эскизах выглядят скучновато. Постарайтесь сделать их более смелыми, выразительными. Гиперболизировать дизайн до некоторой гротескности.

feedback_render.jpg
Здесь об этом (и о других важных вещах) информативно рассказано:
www.mexart.ru/thumbwar

И здесь:
youtu.be/Z9-A1_gtdNc?t=3651 - фрагмент лекции от Ивана Смирнова (https://www.artstation.com/real-sonkes)

Для вдохновения несколько сундуков от Paul Richards, автора Thumb War (и в целом, советую посмотреть концепты Darksiders):
https://www.videogamesartwork.com/s...prop_loot1_by_paul_richards.jpg?itok=kIiz4_C6
https://i.pinimg.com/736x/a1/c3/0f/a1c30f944762685d7d3004961b00d59f--darksiders--concept-art.jpg
 
Сверху