Нужен пинок
- Автор темы Cyriacko
- Дата создания
у тебя плоско все вышло.
тут конечно стилизованно выглядит и трудно дать фитбэк.
когда рисуешь нужно следить как идет форма как она заворачивается куда крепится.
нужно поставить основной источник света, что бы от него играли формы.
переконтращенно, голубая обводка - рукалицо
тут конечно стилизованно выглядит и трудно дать фитбэк.
когда рисуешь нужно следить как идет форма как она заворачивается куда крепится.
нужно поставить основной источник света, что бы от него играли формы.
переконтращенно, голубая обводка - рукалицо
Вложения
-
584,5 КБ Просмотров: 536
у тебя плоско все вышло.
тут конечно стилизованно выглядит и трудно дать фитбэк.
когда рисуешь нужно следить как идет форма как она заворачивается куда крепится.
нужно поставить основной источник света, что бы от него играли формы.
переконтращенно, голубая обводка - рукалицо
тут конечно стилизованно выглядит и трудно дать фитбэк.
когда рисуешь нужно следить как идет форма как она заворачивается куда крепится.
нужно поставить основной источник света, что бы от него играли формы.
переконтращенно, голубая обводка - рукалицо
- Рейтинг
- 33
Как будто у нее все кости переломаны... И ступни деформированы... И концепта особо нет.
Но в голосовании я ставила 7 потому что там тоже есть косячные по по порциям работы ( очень часто руки короткие рисуют) и ниче , проходят . Значит, пропорции это не оценочный критерий и поэтому всю жуткую кривоту я и не брала в расчет.
Не торопилась бы, выкладывала бы процесс рисования и на начальном этапе тебе помогли бы поправить работу.
Но в голосовании я ставила 7 потому что там тоже есть косячные по по порциям работы ( очень часто руки короткие рисуют) и ниче , проходят . Значит, пропорции это не оценочный критерий и поэтому всю жуткую кривоту я и не брала в расчет.
Не торопилась бы, выкладывала бы процесс рисования и на начальном этапе тебе помогли бы поправить работу.
Последнее редактирование:
Как будто у нее все кости переломаны... И ступни деформированы... И концепта особо нет.
Но в голосовании я ставила 7 потому что там тоже есть косячные по по порциям работы ( очень часто руки короткие рисуют) и ниче , проходят . Значит, пропорции это не оценочный критерий и поэтому всю жуткую кривоту я и не брала в расчет.
Не торопилась бы, выкладывала бы процесс рисования и на начальном этапе тебе помогли бы поправить работу.
Но в голосовании я ставила 7 потому что там тоже есть косячные по по порциям работы ( очень часто руки короткие рисуют) и ниче , проходят . Значит, пропорции это не оценочный критерий и поэтому всю жуткую кривоту я и не брала в расчет.
Не торопилась бы, выкладывала бы процесс рисования и на начальном этапе тебе помогли бы поправить работу.
Вложения
-
557,9 КБ Просмотров: 487
- Рейтинг
- 41
Если это концепт, то ему не хватает выразительности, визуальной интересности.Её костюм очень нейтральный. Он не даёт нового визуального опыта зрителю, ничего не мотивирует смотреть на этот дизайн дольше 2 секунд.
Невнятный стиль - для реализма (1) слишком просто и наивно, для стилизации (2) всё слишком зажатое:
1 https://i.pinimg.com/originals/19/91/fe/1991fefa2f13140d4f1bb91383520880.jpg
2 https://cdna.artstation.com/p/asset...88/large/elisabeth-nagurnaya-7.jpg?1484569832
3 https://i.pinimg.com/564x/65/0d/8b/650d8b5e3c50a6fb2a5ce448ae652ab6.jpg
(Что-то среднее между 1 и 2, "Стилизованный реализм" )
С анатомией и пропорциями есть проблемы, как уже сказали выше, но они вторичны относительно общей унылости дизайна.
Невнятный стиль - для реализма (1) слишком просто и наивно, для стилизации (2) всё слишком зажатое:
1 https://i.pinimg.com/originals/19/91/fe/1991fefa2f13140d4f1bb91383520880.jpg
2 https://cdna.artstation.com/p/asset...88/large/elisabeth-nagurnaya-7.jpg?1484569832
3 https://i.pinimg.com/564x/65/0d/8b/650d8b5e3c50a6fb2a5ce448ae652ab6.jpg
(Что-то среднее между 1 и 2, "Стилизованный реализм" )
С анатомией и пропорциями есть проблемы, как уже сказали выше, но они вторичны относительно общей унылости дизайна.
Если это концепт, то ему не хватает выразительности, визуальной интересности.Её костюм очень нейтральный. Он не даёт нового визуального опыта зрителю, ничего не мотивирует смотреть на этот дизайн дольше 2 секунд.
Невнятный стиль - для реализма (1) слишком просто и наивно, для стилизации (2) всё слишком зажатое:
1 https://i.pinimg.com/originals/19/91/fe/1991fefa2f13140d4f1bb91383520880.jpg
2 https://cdna.artstation.com/p/asset...88/large/elisabeth-nagurnaya-7.jpg?1484569832
3 https://i.pinimg.com/564x/65/0d/8b/650d8b5e3c50a6fb2a5ce448ae652ab6.jpg
(Что-то среднее между 1 и 2, "Стилизованный реализм" )
С анатомией и пропорциями есть проблемы, как уже сказали выше, но они вторичны относительно общей унылости дизайна.
Невнятный стиль - для реализма (1) слишком просто и наивно, для стилизации (2) всё слишком зажатое:
1 https://i.pinimg.com/originals/19/91/fe/1991fefa2f13140d4f1bb91383520880.jpg
2 https://cdna.artstation.com/p/asset...88/large/elisabeth-nagurnaya-7.jpg?1484569832
3 https://i.pinimg.com/564x/65/0d/8b/650d8b5e3c50a6fb2a5ce448ae652ab6.jpg
(Что-то среднее между 1 и 2, "Стилизованный реализм" )
С анатомией и пропорциями есть проблемы, как уже сказали выше, но они вторичны относительно общей унылости дизайна.
- Рейтинг
- 33
Женщины с длинными ногами и огромной грудью и огромными глазами-это стилизация, а не диспропорция. То есть все эти приувеличения имеют свою гармонию в едином стиле. А диспропорция это когда, к примеру, одна нога длиннее другой просто так , безо всякой на то причины и это режет глаз.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
Женщины с длинными ногами и огромной грудью и огромными глазами-это стилизация, а не диспропорция. То есть все эти приувеличения имеют свою гармонию в едином стиле. А диспропорция это когда, к примеру, одна нога длиннее другой просто так , безо всякой на то причины и это режет глаз.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
Женщины с длинными ногами и огромной грудью и огромными глазами-это стилизация, а не диспропорция. То есть все эти приувеличения имеют свою гармонию в едином стиле. А диспропорция это когда, к примеру, одна нога длиннее другой просто так , безо всякой на то причины и это режет глаз.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
У твоего персонажа ноги деформированы. Неужели ты это сама не видишь? Как будто механика переехал грузовик.
Ну да ладно,значит не вышло показать.Не буду на ней зацикливаться,спасибо за советы.
- Рейтинг
- 41
Решила иконки попробовать, на начальном этапе на что внимание обращать?
Посмотреть вложение 248291
Сундук получается таким же скучным, как и ваши персонажи. По тем же причинам )
Посмотрите, как интересный объект должен выглядеть в эскизах и в финальном качестве:
https://www.artstation.com/artwork/K2PAr
https://ru.pinterest.com/pin/732609064355539659/
https://www.artstation.com/artwork/exG2Y
https://www.artstation.com/artwork/P2Nzy
Достаточно информативный туториал на эту тему:
Последнее редактирование:
На дизайн, Карл )))))
Сундук получается таким же скучным, как и ваши персонажи. По тем же причинам )
Посмотрите, как интересный объект должен выглядеть в эскизах и в финальном качестве:
https://www.artstation.com/artwork/K2PAr
https://ru.pinterest.com/pin/732609064355539659/
https://www.artstation.com/artwork/exG2Y
https://www.artstation.com/artwork/P2Nzy
Достаточно информативный туториал на эту тему:
Рекомендую строить работу, ориентируясь на него.
Сундук получается таким же скучным, как и ваши персонажи. По тем же причинам )
Посмотрите, как интересный объект должен выглядеть в эскизах и в финальном качестве:
https://www.artstation.com/artwork/K2PAr
https://ru.pinterest.com/pin/732609064355539659/
https://www.artstation.com/artwork/exG2Y
https://www.artstation.com/artwork/P2Nzy
Достаточно информативный туториал на эту тему:
Петлянашее, прикольно что ставишь в пример мои слова, но лучше свои суждения высказывать (не стоит так полагаться на чужое мнение).
да, кривая и сложная(по деталям) иконка мозолит глаза больше, чем простая но правильная по формам.
Но все это не значит что ник-то не гнёт иконки, если Вы понимаете форму то придав иконке динамику она станет еще круче. И пухлые детали залог успеха)
Вот пример
да, кривая и сложная(по деталям) иконка мозолит глаза больше, чем простая но правильная по формам.
Но все это не значит что ник-то не гнёт иконки, если Вы понимаете форму то придав иконке динамику она станет еще круче. И пухлые детали залог успеха)
Вот пример
Вложения
-
328,4 КБ Просмотров: 415
- Рейтинг
- 41
Пыталась по туториалу подизайнить
Уже гораздо лучше, чем было, но нужно концепт дальше развивать (финальное построение в перспективе и рендер никуда не денутся, это в туториале ясно показано).
Основная проблема сейчас в том, что базовые формы всех сундуков на эскизах выглядят скучновато. Постарайтесь сделать их более смелыми, выразительными. Гиперболизировать дизайн до некоторой гротескности.
Здесь об этом (и о других важных вещах) информативно рассказано:
www.mexart.ru/thumbwar
И здесь:
youtu.be/Z9-A1_gtdNc?t=3651 - фрагмент лекции от Ивана Смирнова (https://www.artstation.com/real-sonkes)
Для вдохновения несколько сундуков от Paul Richards, автора Thumb War (и в целом, советую посмотреть концепты Darksiders):
https://www.videogamesartwork.com/s...prop_loot1_by_paul_richards.jpg?itok=kIiz4_C6
https://i.pinimg.com/736x/a1/c3/0f/a1c30f944762685d7d3004961b00d59f--darksiders--concept-art.jpg