да. Однако ни в одном фильме еще не видел человека с мечем, у которого мощное предплечье. Ни один режиссер не посчитал нужным заставить артиста подкачать пронацию\супинацию и прочее
На мой взгляд, этому есть две основные причины: во-первых, любой фильм, кроме документального, — всегда в какой-то степени аллегория, образы кино обладают чертами архетипов. Документальная детализация для передачи смысла в художественном кино избыточна. Важно лишь распознавание символов — могучий воин, прекрасная принцесса, гнусный тип, ловкий делец и так далее. Передавать в тонкостях мимику реального афериста актёру не нужно. Главное узнавание. Более того, нередко распространённые представления о действиях и образах людей определённых профессий расходятся с реальностью, таким образом следование реализму будет отвлекать от передачи идеи. Хотя были случаи, когда актёры получали роль благодаря предыдущей профессии или роду занятий, которые им предстояло играть.
Во-вторых, нарисовать правильную мускулатуру гораздо проще, чем накачать её, тем более для одного фильма. Правда, есть такой уникум, как Кристиан Бэйл.
С другой стороны, в живописи также не всегда полезен детальный реализм. Это лишь инструмент, нечто вроде шарпинга, который делает картинку чётче.