Render.ru

Помогите пожалуйста.Проблема с материалами в Maya

ЗакКрис007

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема заключается в том,что мне нужно создать как бы скалу,на которой растет трава,в Блендере 3Д я знаю как сделать так чтобы текстура травы была по оси Z.Но вот в maya я не знаю как так сделать,может кто-то знает или знает статьи скиньте пожалуйста,очень надо.

Спасибо за внимание.
Screenshot_12.png
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
Проблема заключается в том,что мне нужно создать как бы скалу,на которой растет трава,в Блендере 3Д я знаю как сделать так чтобы текстура травы была по оси Z.Но вот в maya я не знаю как так сделать,может кто-то знает или знает статьи скиньте пожалуйста,очень надо.

Спасибо за внимание. Посмотреть вложение 247602
Назначаешь материал с землёй на всю модель, потом выделяешь нужные полигоны и назначаешь на них материал с травой.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
а семплер инфо кроме максовского фалофа еще что-то может?
Допустим, что больше ничего. Но человек новенький и посмотрел бы как работает данная нода, а дальше может нашёл бы решение. У меня есть мысли как так сделать, но времени нет разбираться.
С моей проблемой мне никто не давал наводки и то я нашёл решение. Сначала mayapy, потом standalone, потом subprocess, а уже потом я понял как работает экспортёр XGen.
 
Рейтинг
327
#14
Да ты не там спрашиваешь. Этот ресурс обиталище моделеров и\или раскрашивальщиков. Честно я не знаю где сидят остальные профессии, может они вообще не заходят ни куда поболтать. На одфорсе вроде как гудиньщики
У меня есть мысли как так сделать
скажи просто направление. Мне интересно тоже
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#16
Я дал свой совет исходя вот из этих двух постов.
вы хотите, чтобы две текстуры смешивались исходя из угла нормали?
А то, что автор хочет на самом деле совсем не ясно. То ли процедурную текстуру, то ли просто два материала на одном объекте, хотя и тут я дал совет.
 
Рейтинг
327
#17
надо что б текстура\шейдер замешивался исходя из угла нормали в абсолютке. <90 одна текстура >90<180 другая. или какие там у них углы вообще
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#18
надо что б текстура\шейдер замешивался исходя из угла нормали в абсолютке. <90 одна текстура >90<180 другая. или какие там у них углы вообще
Я бы начал с написания экспрешена в аттрибуте blend, blendColor ноды
 
Рейтинг
327
#19
как вытащить углы полинормалей?
нашел только сюрфейсИнфо для нюрбсов
Вообще это вопрос чести, неужели блендер может то чего нет в майе
 
Сверху