Помогите пожалуйста.Проблема с материалами в Maya
- Автор темы ЗакКрис007
- Дата создания
Проблема заключается в том,что мне нужно создать как бы скалу,на которой растет трава,в Блендере 3Д я знаю как сделать так чтобы текстура травы была по оси Z.Но вот в maya я не знаю как так сделать,может кто-то знает или знает статьи скиньте пожалуйста,очень надо.
Спасибо за внимание. Посмотреть вложение 247602
Спасибо за внимание. Посмотреть вложение 247602
а семплер инфо кроме максовского фалофа еще что-то может?
С моей проблемой мне никто не давал наводки и то я нашёл решение. Сначала mayapy, потом standalone, потом subprocess, а уже потом я понял как работает экспортёр XGen.
Да ты не там спрашиваешь. Этот ресурс обиталище моделеров и\или раскрашивальщиков. Честно я не знаю где сидят остальные профессии, может они вообще не заходят ни куда поболтать. На одфорсе вроде как гудиньщики
скажи просто направление. Мне интересно тоже
У меня есть мысли как так сделать
Последнее редактирование:
скажи просто направление
вы хотите, чтобы две текстуры смешивались исходя из угла нормали?
Абсолютно так