Я понял, что здесь как в общем и в других местах, я вижу не понимание, стену, я вижу что здесь проходят работы по симпатии.
Так может быть дело в вас?
Конечно здесь многие не проходят в обычную галерею, не говоря уже об аварде, поэтому мне не так страшно оказаться в стороне, но здесь, на этом сайте уже состоялась своя идеология, своя потребность, тех работ которые, по мнению главных редакторов, администрации имеет место быть, а балы - это по существу второй план.
Когда админский отбор был, эти стоны были, сделали отбор зрительский, а тексты не меняются
, хорошо хоть теперь это единичные случаи, везде теория заговоров. Да в технике вашей дело, в технике, у вас не было базы, да, что-то вы делать научились, но основ рисунка у вас заложено не было, вы это игнорируете, продолжаете рисовать, убеждая себя в какой-то собственной уникальности. Все работы как одна, не потому, что у вас такая стилистика, вы просто по другому сделать не можете, понимания анатомии нет, сама техника рисунка хромает, цветовая гамма может по началу и была интересной, но когда вы через день бомбите галерею одинаковыми рисунками, на которые выделено минимум времени, это вызывает определенную реакцию, к критике отношения строго негативное, советы вам давать бесполезно, люди поначалу пытались, а потом просто игнорят вас или ставят соответствующие оценки. Я тоже вам ставлю 5-6, не больше, а я голосую почти каждый день, рейтинг у меня небольшой, но рабочий день начинаю с кофе и голосования в галереях.
Да и не это главное, интересно то, что порой слабым работам, по покраске да и вообще по стилизации, достаётся больше поощрения, да даже по балам порой ровняют слабых и сильных,
Я вот не уверен, что вы можете отличать слабое от сильного, если бы вы хотели что-то отличать, прежде всего взялись бы за себя, прекратили лепить все это, забыли вообще про покраску, сели с нуля за наброски, анатомию, учились бы работать с формами и только потом шли дальше.
где больше труда - до плинтуса, и зачастую это дело рук администрации, их право конечно.
Так дело не в труде, можно много труда положить, а работа будет совершенно негодная, а может быть достаточно легкий концепт, но он будет великолепен, у некоторых работ такая плановость, перспектива, воздух, работа с цветом/светом/тенями, голова кружится. Другое дело, что у некоторых людей не развит художественный вкус и они просто не могут отличить хорошее от не очень хорошего. Про администрацию не знаю, свечку не держал, я тут давно, многое видел, после того как ввели зрительское голосование, намного лучше стало, да уровень немного снизился, но и вопросов стало гораздо меньше.
Для чего это делается, что бы человек больше старался или поставить того художника на место? Да в общем не важно, понятно всем, что " объективность " здесь просто цветёт, причём от разных категорий, не только "S". Как говорится: " Привет коммунизму! " ахах)
Есть только одно объяснение этому, наверное я это заслужил, такое отношение к моим работам, потому что они не так хороши как хотелось бы.
Да вам уже не раз говорили в чем дело в комментах под работой, причем разные художники, вы только ругаетесь в комментах, по рисунку видно, у вас нет базы, вы не учились классическому рисованию, начали просто рисовать для себя, со всеми ошибками и отсутствием теории и теперь вы обречены волочить все это за собой в каждой работе, считая это своим стилем, это не стиль! Для формирования собственного стиля вам еще работать и работать, а прежде всего, начать все с начала, с основ рисования. Да, вы совершенно правы, есть определенные стандартны, по ним оценивают, если вы их отрицаете и не понимаете, это не значит, что их нет.
В прочем все это бесполезно, вы все равно останетесь при своем мнении, проще обвинять всех вокруг, чем пытаться найти проблему в себе.