Render.ru

Ригинг и скиниг атво для роликов

МистерФил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как привязать колеса к поверхности, и как сделать так что бы при начале движения кузов задирался назад, а при торможении в перед ?))
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Подскажите как привязать колеса к поверхности, и как сделать так что бы при начале движения кузов задирался назад, а при торможении в перед ?))
Смотря каким способом ты решил делать эти торможения и привязывать колеса. Вариантов десятки, от обычных экспрешенов до реальной динамики. ничего сложного особо то нет, но многое зависит от предпочтительного для тебя варианта решения.

Вернее наверное будет сказать так.
Если слабо волочешь в формулах , скриптописании и динамике, то делай аним ключами , либо делай через реальную физику.
Если волочешь (хотя в таком случае не задавал бы такой вопрос)
То напиши простой скрипт который отследит изменение глобального расстояния root машины между неск соседними кадрами и соответственно расчитает ускорение, и в зависимости от этого поднимет корму или опустит передок машины. Звучит страшно но по факту 9 класс начальной школы, типовая задача по програмированию на Бэйсике(Ну это в мое время, а что сейчас в школах даже не знаю) Вращение колес относительно плоскости, это вообще простая формула, нагуглить за 5 мин можно.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
Смотря каким способом ты решил делать эти торможения и привязывать колеса. Вариантов десятки, от обычных экспрешенов до реальной динамики. ничего сложного особо то нет, но многое зависит от предпочтительного для тебя варианта решения.

Вернее наверное будет сказать так.
Если слабо волочешь в формулах , скриптописании и динамике, то делай аним ключами , либо делай через реальную физику.
Если волочешь (хотя в таком случае не задавал бы такой вопрос)
То напиши простой скрипт который отследит изменение глобального расстояния root машины между неск соседними кадрами и соответственно расчитает ускорение, и в зависимости от этого поднимет корму или опустит передок машины. Звучит страшно но по факту 9 класс начальной школы, типовая задача по програмированию на Бэйсике(Ну это в мое время, а что сейчас в школах даже не знаю) Вращение колес относительно плоскости, это вообще простая формула, нагуглить за 5 мин можно.
а Spring?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Да можно и спринг. Ну если ты сможешь тут объяснить человеку в несколько строчек как этот спринг применить, то я снимаю шляпу перед тобой. Я например даже зная как все это сделать, даже боюсь пытаться, там бла бла бла на пару часов. Начиная от азов кончая ....
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Да можно и спринг. Ну если ты сможешь тут объяснить человеку в несколько строчек как этот спринг применить, то я снимаю шляпу перед тобой. Я например даже зная как все это сделать, даже боюсь пытаться, там бла бла бла на пару часов. Начиная от азов кончая ....
я не обьясню. Но ты, в свою очередь, предлагаешь новичку написать скрипт, хе хе
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
а я не знаю, что такое спринг. Можно в двух словах рассказать
спринг - это пружина. Неожиданно?
В Максе есть Spring Controller, в Майке, насколько я понимаю, это делается скриптами
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#11
В майке есть спринг без скриптов, в том же буллете есть, в ндинамике есть, ну с стандарте тоже есть. Честно говоря давно не юзал, а сейчас нет майки под рукой, могу что то и упустить. По факту если не знаешь как делать, то делай реальную динамику, там все достаточно просто без всяких написаний формул. На эту тему куча уроков, в тубе просто забить maya spring и многое можно найти, со скриптами сложней но и работать они будут в 1000 раз быстрей,но по большому счету скорострельность в частных случаях и не нужна, если конечно не надо анимировать одновременно 500-600 машин.
 
Сверху