Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 38
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
![](http://s48.radikal.ru/i122/1711/17/0036f07b7106.png)
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
![](http://s48.radikal.ru/i122/1711/17/0036f07b7106.png)
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
![](http://s48.radikal.ru/i122/1711/17/0036f07b7106.png)
а можно да мощь собрать майскими нодами? посмотреть бы примерчик
Просто не хватает такой полезной фичи, для удобной организации древа. Раньше можно было в гипершейде выделить ноды и накинуть Ассет, появлялся фрейм. Можно было его двигать свободно и ноды в самом фреймe перемещались группой. Можно было так же в один клик зазипить всю эту конструкцию в одну иконку.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 522
пипец нафиг! это с какой проги скрин
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=4876&page=38
Очевидная майя и процедурный шейдер
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=4876&page=38
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=4876&page=38