Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
327
#22
я в курве правой мышкой включаю курве поинт, но ничего не происходит. Я правильно понимаю, что должна по нажатию на курву появиться желтая точка? тыркаю, тыркаю и ни фига
 
Рейтинг
327
#24
это есть у каждой ноды, включить, выключить, подождать-выключить (это я не понимаю)
 
Рейтинг
38
#27
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#28
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
Лично я не вижу здесь выделения всех рёбер, которые обозначают форму модели.
 
Рейтинг
38
#29
Лично я не вижу здесь выделения всех рёбер, которые обозначают форму модели.
Просто для примера. С некоторых ребер, локально, уже снята фаска а другие выделены для уменьшения ручной правки после bevel.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#30
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
crease+
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
#31
crease хороший плагин но если сделать откат ctrl-z то он очень часто вылетает((
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#32
Как же не хватает такой простой функции в нод эдиторе, как в нюке и уе 4.
Группировать ноды в фреймы с возможностью подписывать
 

Вложения

Рейтинг
38
#33
Спасибо, опробовал. Делает, практически, все то-же и так-же как стандартные инструменты, только удобнее и наглядней некоторые операции. Ожидал немного большего от платного скрипта. :)
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#34
Спасибо, опробовал. Делает, практически, все то-же и так-же как стандартные инструменты, только удобнее и наглядней некоторые операции. Ожидал немного большего от платного скрипта. :)
Там же по демо видео всё видно.
 
Рейтинг
327
#35
Как же не хватает такой простой функции в нод эдиторе, как в нюке и уе 4.
Группировать ноды в фреймы с возможностью подписывать
а можно да мощь собрать майскими нодами? посмотреть бы примерчик
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#36
а можно да мощь собрать майскими нодами? посмотреть бы примерчик
Мощь собрать то можно.
Просто не хватает такой полезной фичи, для удобной организации древа. Раньше можно было в гипершейде выделить ноды и накинуть Ассет, появлялся фрейм. Можно было его двигать свободно и ноды в самом фреймe перемещались группой. Можно было так же в один клик зазипить всю эту конструкцию в одну иконку.
 

Вложения

Сверху