Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 38
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
Подскажите скрипт или плагин, если такой существует, для выделения ребер, необходимых для поддержания формы детальки(увеличения жесткости), как на фото. Вручную просто масса времени уходит. Может есть что-то не совсем корректно, но все-таки облегчает жизнь получше Polygon selection constraint on Edges? Заранее спасибо!
а можно да мощь собрать майскими нодами? посмотреть бы примерчик
Просто не хватает такой полезной фичи, для удобной организации древа. Раньше можно было в гипершейде выделить ноды и накинуть Ассет, появлялся фрейм. Можно было его двигать свободно и ноды в самом фреймe перемещались группой. Можно было так же в один клик зазипить всю эту конструкцию в одну иконку.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 522
пипец нафиг! это с какой проги скрин
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=4876&page=38
Очевидная майя и процедурный шейдер
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=4876&page=38
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=4876&page=38