Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
точно так называется? гугл таких терминов не знает от слова совсем)
Чем тут от тебя добиваться описания твоих телодвижений во время моделирования данной фигуры и пытаться исправить косяк, будет гораздо продуктивней, в том числе и для тебя, выполнить советы выше.
Ищи "Digital Tutors - Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part " все части. Почитай книгу Цыпцына по Maya, раздел про полигональное моделирование.
Чем тут от тебя добиваться описания твоих телодвижений во время моделирования данной фигуры и пытаться исправить косяк, будет гораздо продуктивней, в том числе и для тебя, выполнить советы выше.
Чем тут от тебя добиваться описания твоих телодвижений во время моделирования данной фигуры и пытаться исправить косяк, будет гораздо продуктивней, в том числе и для тебя, выполнить советы выше.
Digital Tutors - Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part -1
смотрю уже)
дык я так и сделал)
Digital Tutors - Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part -1
смотрю уже)
Digital Tutors - Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part -1
смотрю уже)
Особенно по сравнению с тем, что до этого было.
Последнее редактирование:
Годная серия фундаментальных уроков, как для общего понимания построения топологии. Я че сказать то хотел... бэвел начиная с 2016++ (экстэншн) версии, теперь работает немного по другому и это просто манна небесная, такого клёвого бэвелеа больше нигде нет (кроме синемы 4д).
Особенно по сравнению с тем, что до этого было.
Особенно по сравнению с тем, что до этого было.
- Рейтинг
- 4
Рендерферма от слова рендер. Под какой рендер то? У каждого рендера свое внешнее ядро с которым программа связывается посредством плагов коннекторов, майка там (как программа) постольку поскольку.
Допустим тот же самый ментал, хотя и не кашерный сейчас уже... Условно, хочу чтобы пользователь нажал на кнопку и рендер происходил уже не на этой тачке а на удаленной ферме... (или на этой вместе с фермой)
Добрый вечер!
Начала изучать риг как дополнительное направление для устройства на работу, щас аниматор. Планирую заригать пару моделей для портфолио.
Смотрю туторы где все вручную делается в майке. На сколько сейчас на студиях риг делают вручную, или лучше авториги типа АдвансСкелетон поизучать и им сделать риг?
В общем какое реальное положение дел с риггингом на студиях и что поизучать, что уметь делать в этом направлении, может какие-то особенности есть?
Буду благодарна за ответы\советы.
Начала изучать риг как дополнительное направление для устройства на работу, щас аниматор. Планирую заригать пару моделей для портфолио.
Смотрю туторы где все вручную делается в майке. На сколько сейчас на студиях риг делают вручную, или лучше авториги типа АдвансСкелетон поизучать и им сделать риг?
В общем какое реальное положение дел с риггингом на студиях и что поизучать, что уметь делать в этом направлении, может какие-то особенности есть?
Буду благодарна за ответы\советы.
Добрый вечер!
Начала изучать риг как дополнительное направление для устройства на работу, щас аниматор. Планирую заригать пару моделей для портфолио.
Смотрю туторы где все вручную делается в майке. На сколько сейчас на студиях риг делают вручную, или лучше авториги типа АдвансСкелетон поизучать и им сделать риг?
В общем какое реальное положение дел с риггингом на студиях и что поизучать, что уметь делать в этом направлении, может какие-то особенности есть?
Буду благодарна за ответы\советы.
Начала изучать риг как дополнительное направление для устройства на работу, щас аниматор. Планирую заригать пару моделей для портфолио.
Смотрю туторы где все вручную делается в майке. На сколько сейчас на студиях риг делают вручную, или лучше авториги типа АдвансСкелетон поизучать и им сделать риг?
В общем какое реальное положение дел с риггингом на студиях и что поизучать, что уметь делать в этом направлении, может какие-то особенности есть?
Буду благодарна за ответы\советы.
Риговщик должен уметь риговать, не важно что. Хоть табуретку отриговать, если заказчик захотел.
Если собираешься работать риговщиком то забудь такие слова как адв скелетон и авториг. Это риги написанные другими людьми и адаптированны для настройки на любую геометрию, сама же настройка данных авторигов не имеет ничего общего с риговкой. Что там изучать то, смешно даже как то. Ну а если просто для портофолио, то можешь и авториги испольовать. Но если запихаешь подобное в портофолио, и на основе чужих авторигов назовешь себя риговщиком, тебя просто насмех поднимут. Это как купить Ламборджини, сфоткаться за рулем, и назваться ее конструктором.
Риг хочу норм делать, не просто чтоб запихнуть что-нить в портфолио, а чтоб разобратся и знать процес как надо правильно.
Значит иду по правильному пути изучая весь процес в майке))
Спасибо!
- Статус
- Закрыта.