Render.ru

Работа в процессе

Рейтинг
33
#69
Просмотрев видео выше, поняла что начала рисовать домик не правильно. Появилось желание бросить ,но все же решила заканчивать его. Надеюсь,закончу. Вроде,не особо то и криво.
Домик5.jpg
 
Рейтинг
33
#72
Спасибо за видео! Я посмотрела оба.Полезно и интересно.
Все, дом закончен или нет,но я точно закончила его рисовать.
Домик9.jpg
 
Рейтинг
33
#73
Совсем недавно GUYGIN ( такой пользователь) выложил ,в совем випе,видео, где рисовал какого-то робота. Захотелось , ради учебы, повторить процесс потом у что на видео понятно как робот рисовался.
Вот, повторяю

фан арт.jpg
 

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#74
По поводу домика-вареньеварка. Используете Marguee Tool. Просто выделите пустую области, закрасьте в нужный цвет и трасформируейте ее по Вашему желанию, чтобы все линии рисунка были ровными. Очень удобно. На третьей минуте этого видео, автор так и делает, чтобы закрасить потолок.
 
Рейтинг
33
#75
Ой, клевое видео. Никогда бы сама на него не наткнулась. Но, по мне так и первый способ рисования здания, предложенный вами, значительно облегчает жизнь. Когда закончу развлекаться с копированием робота,то попробую оба способа.

Но, я просто только учусь рисовать на компе и поэтому ставлю приоритетными другие задачи,на мой взгляд , более важные. Потому что не нужно уметь рисовать,чтобы нарисовать ровно стены в фотошопе . Это легко и поэтому, я вообще на все эти пропорцию и ровности не обращаю внимания. Какая разница, на сколько ровно рисует человек, если он в принципе рисует плохо? Просто не хочу тратить время не на столько важное. Понимаете?
Для меня главную сложность составляет понять логику CG ( что и как должно получатся в итоге, что считается хорошо/плохо и почему), и дизайн. Рисуя домик, я пыталась качать дизайн.
Но тем не менее , вся предложенная видео информация полезна и я буду на нее опираться в дальнейшем.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#76
В принципе ты можешь рисовать кривые формы, но когда у тебя проблемы со светотенью и проработкой объемов(как общих так и частных), форма будет оставаться кривой и невнятной.
Никто не сможет и увидеть и понять твой дизайн, каким бы крутым он не был.
 
Рейтинг
33
#77
Я с этим и не спорю. Я лишь говорю о приоритетах в обучении.

Объясню свою мысль. Если коснуться рисования в конкретной программе -фотошоп,то что проще в ней сделать ровную стену или объем и севтотень на этой стене ( вопрос риторический) ?
А теперь возьмем среднестатистического новичка. Какими советами его заваливают, обычно? Можно ответить на этот вопрос конкретным примером-мной. Ровные линии, пропорции, перспектива-лейт мотив советов полученных мной.
Давайте будем честными,фотошоп позволяет начертить дом, без диплома архитектора.

То есть,на мой взгляд, приоритеными советами должны быть советы касающиеся тех же свето теней, цвета, дизайна, идеи и прочих художественно важных моментов. Чтобы человек, в процессе обучения, не тратил время на то, что по факту за него легко может сделать программа.

Но это лишь мое субъективное мнение.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#79
вот вам совет по светотеням будет в виде вопроса. в рисовании важны 3 вида светотеней: свет, полутона, тень (не считая рефлексов). это про собственные тени предмета, а не про падающие от него. как они формируются? (я, например, долгое время этого не знал)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#80
Я не знаю. И никогда не понимала всего этого "источник света". Я пыталась понимать, читала литературу, толком и конкретно ничего не объясняется, только общая вода.
В художке я видела лампу и исходящий от нее падающий свет на натюрморт , это было понятно - конкретный предмет, конкретный свет и никакая теория была не нужна.
Я иногда чувствую себя невероятно тупой... Меня долго интересовал вопрос того, а где же настоящий цвет ночью , вечером или же днем ? И только недавно 13 летний мальчик объяснил мне, что цвета ,как чего то самостоятельного, вообще не существует, что это все результат процессов ( реакции света и материалов).
Думала я в помощь к рисованию найти просто примеры освещения да и все,но не смогла.

Продолжаю повторять процесс рисования робота, с целью понять процесс рисования.
фан арт2.jpg
 
Сверху