Render.ru

Работа в процессе

Рейтинг
33
Варвар-воин.

Рисунок ( лайн)
line.jpg


Потом основной цвет и тон, потом тень и свет и отрисовка ( быстрая )
color shadow.jpg


И закончила потому что уже надоело рисовать ее
9.jpg
 

Евгений Юричев

Администратор 2D Галереи. Золотой спонсор.
Рейтинг
1 386
_Работать и работать, видны проблемы с пропорцией, перспективой, акцентами. Ощущение буд-то всегда тонкую кисть используете, местами можно было обойтись мазком, а там прям "начиркано" - может конечно авторская идея.
_У гнома прям шлем по одной перспективе, голова по другой, а глазу буд-то прямо. 4й закрашенный набросок удачнее всего смотрится, там шлем только страдает.
_Девушка-орк, я бы клык либо убрал, либо более удачнее как-то показал, оружие прямое, но руки в обе перспективе - ломается все.
_По последней картинке, с руками явно что-то не то и талия буд-то женская.

Идеи неплохие, продолжайте работать и все получится)
 

Евгений Юричев

Администратор 2D Галереи. Золотой спонсор.
Рейтинг
1 386
Быстренько постарался показать, с руками не шибко удачно - плохо видно оружие, куда оно уходит. Продолжил свет на остальном, клыки поправил, сзади оттенил от тела, ну и так по мелочам.
 

Вложения

  • 474,9 КБ Просмотров: 301

Евгений Юричев

Администратор 2D Галереи. Золотой спонсор.
Рейтинг
1 386
По шлему и вообще такого рода перспектив, прям насквозь рисуйте овалы, а еще лучше векторные линии или есть в некоторых программах овальные линейки, из них сконструируйте и по ним уже более менее правильно все сделаете. С лицом также, с простых форм все, насквозь, чтоб была понятна перспектива.. Надеюсь помог)..
 

Вложения

Евгений Юричев

Администратор 2D Галереи. Золотой спонсор.
Рейтинг
1 386
А ну и по гвоздикам на шлеме, гномы как правило очень дотошны по ремеслу, там все расстояния ровненькие между гвоздиками и все такое).
 
Сверху