Здравствуйте, Виталий. Докладываю. После моего последнего
слезливого сообщения, ходил кругами еще час, и тут пришло озарение.
Доп я прикрутил лишь к одному фрагменту FBS-ки. И все сразу заработало.
Да, на остальных частях жидкость проваливается, но этого видно не будет.
Конечно, без тех примеров, которые вы высылали, я бы этого не
смог сделать. По поводу исправленной сцены. Скорее всего это какое то
несоответствие между версиями программы (у меня 13.09). А, возможно,
просто недостатки именно той, что установлена у меня (кстати, я об этом
где то читал). То, что я увидел на экране, скрин высылаю.
Выводы, которые я сделал для себя. 1. В геометрии необходимо избегать сложных FBX-ов.
Что бы их избежать, моделить надо здесь.
2. Не включать их в DOP. 3. Железобетонная схема- динамика - Alembic - кэш - симуляция
жидкости (использовать Alembic) - кэш - шейдеры - рендер. 4. Соблюдение размеров оказывает
большую роль на качество сцены. Если что то не так, поправьте.
Есть еще вопрос по текстурированию. В качестве карты использую PNG.
Другие форматы (TIFF, PSD, JPEG) не принимаются , PIC у меня нет.
При этом наблюдается значительное уменьшение насыщенности цвета на рендере.
Существует ли другой путь, кроме того, что бы использовать карты нужного формата?
Еще раз огромнейшее спасибо за помощь. На результат пришлю ссылку.
С уважением. Сергей.