Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
пытался делать лофтом по кривым, правда другой корабль, через контрол поинты, но почему то полученная плоскость отошла от нужной формы
и какие настройки у ребилда? а то что то сколько не пытался добавить точек с сохранением формы кривой у меня не получалось. обычно я копировал кривые и сдвигал контрол поинты. ребил не вышел как и форма после лофта.
Так же пытался использовать инструмент birail, однако, снова не понял принцип работы. выделял сечения, потом энтр, потом направляющие, а форма всё равно получалась скрученной и с артефактами
и какие настройки у ребилда? а то что то сколько не пытался добавить точек с сохранением формы кривой у меня не получалось. обычно я копировал кривые и сдвигал контрол поинты. ребил не вышел как и форма после лофта.
Так же пытался использовать инструмент birail, однако, снова не понял принцип работы. выделял сечения, потом энтр, потом направляющие, а форма всё равно получалась скрученной и с артефактами
Последнее редактирование:
maya 2017. В настройках поставил выделять жирным texture borders (display-polygons). На новых объектах работает, на старых нет. Сегодня пришёл на работу - теперь и на старых работает. Моделить не удобно. Как выключить? И есть ли способ адекватный отображения швов на развёртке? Или мне каждый раз когда я захочу что-то поправить надо лезть вкл выкл?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размер отображения local rotation axis реально изменить?
Можно поизвращаться, сложно, но можно.
Нарисовать самому, на основе такого, например:
Код:
import maya.OpenMayaUI as OpenMayaUI
import maya.OpenMayaRender as OpenMayaRender
import maya.cmds as cmds
def setCamera(*args):
view = OpenMayaUI.M3dView.active3dView()
# Get a renderer, then a function table
glRenderer = OpenMayaRender.MHardwareRenderer.theRenderer()
glFT = glRenderer.glFunctionTable()
view.beginGL()
glFT.glPushAttrib(OpenMayaRender.MGL_LINE_BIT)
glFT.glLineWidth(5.0)
glFT.glBegin(OpenMayaRender.MGL_LINES)
glFT.glColor3f(1.0, 0.0, 0.0)
glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0)
glFT.glVertex3f(3.0, 0.0, 0.0)
glFT.glColor3f(0.0, 1.0, 0.0)
glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0)
glFT.glVertex3f(0.0, 3.0, 0.0)
glFT.glColor3f(0.0, 0.0, 1.0)
glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0)
glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 3.0)
glFT.glEnd()
glFT.glPopAttrib()
view.endGL()
if __name__ == '__main__':
panel = cmds.getPanel(withFocus=True)
callBack = OpenMayaUI.MUiMessage.add3dViewPostRenderMsgCallback(
panel, setCamera)
view = OpenMayaUI.M3dView.active3dView()
view.refresh(True, True)
Либо похачить майскую dll-ку, изменить там константы длин. Но её ещё надо найти, и это совсем уже изврат будет)
Всем привет, подскажите в чём может быть проблема
решил освоить Xgen в майе 2017 но не тут то было, при создании нового description по имени hairTest5 и collection boldHead
// Error: line 1: XGen: Failed to find hairTest5/groom/region/Group1.ptx //
// Error: line 1: XGen: Searched path includes:
C:/Users/stealten/Documents/maya/projects/default/xgen/collections/head__ns__boldHead/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist)
C:/Users/stealten/Documents/xgen/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist)
C:/Art Program Files/Maya2017/plug-ins/xgen/presets/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist) //
В папке C:\Users\stealten\Documents\maya\projects\default\xgen\collections\head__ns__boldHead\hairTest5 пусто
В папке C:\Users\stealten\Documents\xgen - пусто
В папке C:\Art Program Files\Maya2017\plug-ins\xgen\presets Есть папки archives, expressions, library, shaders, больше нет
откуда видно что он сам не создаёт того что в итоге не может найти
не пойму в чём дело....
заранее спасибо!
решил освоить Xgen в майе 2017 но не тут то было, при создании нового description по имени hairTest5 и collection boldHead
// Error: line 1: XGen: Failed to find hairTest5/groom/region/Group1.ptx //
// Error: line 1: XGen: Searched path includes:
C:/Users/stealten/Documents/maya/projects/default/xgen/collections/head__ns__boldHead/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist)
C:/Users/stealten/Documents/xgen/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist)
C:/Art Program Files/Maya2017/plug-ins/xgen/presets/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist) //
В папке C:\Users\stealten\Documents\maya\projects\default\xgen\collections\head__ns__boldHead\hairTest5 пусто
В папке C:\Users\stealten\Documents\xgen - пусто
В папке C:\Art Program Files\Maya2017\plug-ins\xgen\presets Есть папки archives, expressions, library, shaders, больше нет
откуда видно что он сам не создаёт того что в итоге не может найти
не пойму в чём дело....
заранее спасибо!
Всем привет! Не подскажите по бэйку АО в арнольде?
1 Как сделать отступ на ювишелах, что бы не видно было черных границ на швах?
2 Как запечь в другие форматы, по умолчанию арнольд печет в EXR, в мануале вроде пишут что это можно сделать через ТХ Менеджер, но я не разобрался как ( https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Tx+Manager )
1 Как сделать отступ на ювишелах, что бы не видно было черных границ на швах?
2 Как запечь в другие форматы, по умолчанию арнольд печет в EXR, в мануале вроде пишут что это можно сделать через ТХ Менеджер, но я не разобрался как ( https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Tx+Manager )
- Статус
- Закрыта.