Render.ru

Бронетехника. Low Poly

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
На вид плотность сетки нормальная, почти однородная, я бы не стал беспокоиться)
 
Рейтинг
151
Ну, и в который раз о развертке. Закончил развертку внешней части модели. Делаю по-прежнему все вручную. Не максимально плотно все, но и меру знать надо - так ведь можно до бескончености двигать и масштабировать :) Также оставляю по возможности немного места свободного на случай, если забыл развернуть какую-нибудь деталь.

Ради интереса сделал автоматическую упаковку инструментом в Unwrap UVW Modifer. Результат вовсе не удовлетворительный. Интересно, спецаильаные программы и утилиты таким же образом пакуют развертку?

Третья картинка - развертка конкурентов. Видимо, таки не зря я стараюсь :)

chinnok_wip_08.jpg

chinnok_wip_09.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
151
Мне частенько пишут молодые ребята, которые, наверняка, могут похвастатся мощными компьютерами и новинками из мира технологичных гаджетов. Судя по всему, свободного времени у них также в избытке. Все они задаються вопросом: "Как же сделать хорошую модель? Да еще так, чтобы одну сделать и сразу купаться в золоте и почете! Научи, покажи!"
Показываю. Это моделька моего отца, который начинает осваивать 3D-моделирование в возрасте за 60. Работает в Blender на стареньком компе абсолютно без моей помощи. Думаю, ход моей мысли ясен :)
О модельке. Зенитная установка ЗУ-23-2 по всей видимости станет очередным долгостроем. Отцовскую модель я немного правлю и дорабатываю, чтобы затем делать на ее основе игровую низкополигональную модель. На картинке первый этап создания модели. Дальше, дело за мной :)

zu-23-2_untextured_01.jpg
zu-23-2_untextured_02.jpg
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
Не совсем. Вы имеете ввиду, что моделирование стоит осваивать после 60ти, в Blender, и на старом компьютере?
Или что не стоит вам писать\принимать вашу помощь?

P.S. Вообще, это здорово, что человек осваивает новый навык в таком возрасте, можно позавидовать.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
151
Не совсем. Вы имеете ввиду, что моделирование стоит осваивать после 60ти, в Blender, и на старом компьютере?
Или что не стоит вам писать\принимать вашу помощь?

P.S. Вообще, это здорово, что человек осваивает новый навык в таком возрасте, можно позавидовать.
Мысль заключается в том, чтобы освоить что-либо, нужно лишь желание и не поддельный интерес к этому делу.
 

Skeptik

Мастер
Рейтинг
191
Воистину- талант и упорство убийственное сочетание! С такой любовью к технике может работать только талантливый человек! Шикарные модели и титанический труд! Эх...белой завистью:)!
 
Рейтинг
151
Воистину- талант и упорство убийственное сочетание! С такой любовью к технике может работать только талантливый человек! Шикарные модели и титанический труд! Эх...белой завистью:)!
Спасибо! По правде говорю, технику моделить мне нравится, но в ней я слабо разбираюсь :)
 
Рейтинг
151
Наконец-то произошло историческое событие! Я перешел на UVLayout. Покрутив демку и просмотрев пару-тройку уроков, прогой я заинтересовался. А после пары часов работы, я ни чуть не жалел, что приобрел ее. Процесс разветки стал интереснее и быстрее. Финальная упаковка, кажется, звезд с неба не хватает. Но для стока вполне сойдет, учитывая экономию времени, минимум, в полдня. Возможно потом буду дорабатывать вручную. Сейчас делаю упрощеную (так сказать, LOD) для своего БТР-а. Мелкие элементы на развертке увеличил (синие), малозаметные - уменшил (красное). Контроль цветом - очень удобная штука! Расстояние между шеллами сделал с запасом для корректного отображения модели издали.

uvlayout.jpg
 
Рейтинг
151
Н подскажете, почему Мармосету не нравятся некоторые полигоны? В одном месте побором путем создание новых поликов, а в этой точке ни в какую. Удаляю деталь - эти квадраты черныеж тоже пропадають. Все мыслимые резеты модели не сделал. ЭКспорт в FBX
marmoset.jpg
 

yason-01

Знаток
Рейтинг
38
Н подскажете, почему Мармосету не нравятся некоторые полигоны? В одном месте побором путем создание новых поликов, а в этой точке ни в какую. Удаляю деталь - эти квадраты черныеж тоже пропадають. Все мыслимые резеты модели не сделал. ЭКспорт в FBX
Посмотреть вложение 239389
Цензура мармосетовская)))
 
Рейтинг
151
Закончил зенитку:

https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-zu-23-2-3d-model-1161455?referral=Sergey_Ryzhkov

Есть ряд очевидных недостатков:
1. Можно было лучше оптимизровать диски колес

2. Криво запеченные нормали, все еще не познал все тонкости этого дела - швы, сдвиги и прочие неприятные вещи сплошь и рядом на модели. Буду искать уроки. Update: нашел в чем проблема. Буду тренироватся на новых моделях :)

3. Можно было покруть еще материалы. В самом просмоторщике Quixel текстуры рендерятся напорядо светлее, чем я их вижу в Фотошопе. Кто знает в чем дело, как настроить? А то я потом перелопачиваю все карты для рендера в Мармосете.

zu-23-2_11.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху