Битва Авриилы.
- Автор темы Руслан Пронин (Русик)
- Дата создания
К сожалению в максе никогда не работал. Не знаю как там. Но скажу, что главное это не материал кожи, а текстуры. Если они не будут должного качества материалом дело не спасёшь.
вместо трех? а как теперь?
Where is the Skin shader?
You should use the Subsurface parameter of the Standard Surface shader. It uses the high-quality empirical SSS profile, which preserves sharp geometric and bump detail without the need for three layers of varying depth, like the old skin shader did.
- Рейтинг
- 1 339
Вот что показалось странным и обратил на это внимание.
Помойму море слишком высоко задрал(или аврилла большая что-то здесь не чисто).
Начал подрисовывать чтоб понятнее было и меня понесло... может пригодятся но блестки, блестеть помойму сильнее должны с солнечной стороны достаточно сильнее показал на фотке + пару вложений
Потом левая кисть именно кисть длинне правой выглядит не ахти на много длиннее я поправил (и то на глазок (побыстрому)) посмотри
(а в прочем еще пальцы толстыми выглядят но после уравнивании кистей вроде более менее,
посмотри на референс руки в гугле можешь лучше найти мне кажится что-то в них не чисто у тя на картинке)
Надеюсь пригодится трезвый взгляд
__________________________________________________________________________________________________
Помойму море слишком высоко задрал(или аврилла большая что-то здесь не чисто).
Начал подрисовывать чтоб понятнее было и меня понесло... может пригодятся но блестки, блестеть помойму сильнее должны с солнечной стороны достаточно сильнее показал на фотке + пару вложений
Потом левая кисть именно кисть длинне правой выглядит не ахти на много длиннее я поправил (и то на глазок (побыстрому)) посмотри
(а в прочем еще пальцы толстыми выглядят но после уравнивании кистей вроде более менее,
посмотри на референс руки в гугле можешь лучше найти мне кажится что-то в них не чисто у тя на картинке)
Надеюсь пригодится трезвый взгляд
__________________________________________________________________________________________________
Последнее редактирование: