Render.ru

Битва Авриилы.

Рейтинг
1 339
#61
К сожалению в максе никогда не работал. Не знаю как там. Но скажу, что главное это не материал кожи, а текстуры. Если они не будут должного качества материалом дело не спасёшь.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#62
К сожалению в максе никогда не работал. Не знаю как там. Но скажу, что главное это не материал кожи, а текстуры. Если они не будут должного качества материалом дело не спасёшь.
Кстати, там арнольд 2.0 релизнулся на 5-ой коре, можно уже пощупать. Шейдеры перепилили под рендермановский манер, теперь не надо конвертить пбр текстуры, а сразу подключать в слоты (рафнесс, металнесс). Касательно ссс, оставили теперь один слой, кубик метод выкинули, оставил как в рендермане эмпирикал. В общем теперь пайплайн надо перестраивать.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#64
Ну вот так, мол теперь это без надобности, мда хех

You should use the Subsurface parameter of the Standard Surface shader. It uses the high-quality empirical SSS profile, which preserves sharp geometric and bump detail without the need for three layers of varying depth, like the old skin shader did.
 
Рейтинг
327
#66
да на центре во всю уже парафинят новшества, которых почти нет. Им вирей встроеный подавай, они находят арнольд кастратом. Для архивиза мол не годится
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#68
Отличные)
Я тоже видел эти ролики и картинки с черной дамой на пляже в таких "блестках". Клево применил.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#69
очень круто *_*
рендер кажется шумноват или так задумано?
P.S.: сразу black tape project вспомнился)
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#71
Или мне кажится ,или руки(кисти) великоваты а все остальное круто.

Вариант на пляже больше понравился.
 
Рейтинг
1 339
#73
Поправил руки. Добавил деталей. Замоделил реальный океан, от камеры до горизонта 6 км. Маевских единиц. Далее фотошоп. Думаю финал и хочу выложить в галерею.
 

Вложения

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#74
Вот что показалось странным и обратил на это внимание.
Помойму море слишком высоко задрал(или аврилла большая что-то здесь не чисто).
devushka_more_voda_popa_pena_1920x1200.jpg


Начал подрисовывать чтоб понятнее было и меня понесло... может пригодятся но блестки, блестеть помойму сильнее должны с солнечной стороны достаточно сильнее показал на фотке + пару вложений

Можно и так.jpg

Потом левая кисть именно кисть длинне правой выглядит не ахти на много длиннее я поправил (и то на глазок (побыстрому)) посмотри
(а в прочем еще пальцы толстыми выглядят но после уравнивании кистей вроде более менее,
посмотри на референс руки в гугле можешь лучше найти мне кажится что-то в них не чисто у тя на картинке)
kist-ryki-zhenskiye.gif


Надеюсь пригодится трезвый взгляд ;)
__________________________________________________________________________________________________
devushka_more_voda_popa_pena_1920x1200.jpg Можно и так.jpg kist-ryki-zhenskiye.gif
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#76
Про блеск ты прав, а вот про всё остальное, что ты нарисовал не понятно как то.
Ну блеск это основное что увидел после рук , и из-за того что море в этот раз "длиньше" выше я её попробывал в воду посадить и раз волн сильных нет думал песок будет видно. Ну блеск зашел и то хорошо.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#80
Русик, зачем удалил youtube канал? Видео были ценные.
Печаль. Я собирался посмотреть эти видео когда доберусь до кожи. Вот говорили мне - все ценное с ютуба сливай на комп. Русик ты собираешься их возвращать или какие у тебя планы?
 
Сверху