Пофлужу тут с вами парни.
ну а чет тут не флудить , темы автора в чем то более поучительные чем ВИПы
ну а насчет стандартов в 3д , не спорю что Макс , пока . Маскс это попса своего рода . на днях два человека из Автостола отвественные за продвижение и менеджмент подали в отставку . его просто перестали развивать из нововведений последних это иконки сделали новые , нодовую систему в материал эдиторе , которой я просто не пользуюсь , не удобно , переключаюсь на старый вид .
для меня многое в неп не понятно так сходу , например как моментально перенести центро объекта он же COG в точку , середину и тд , привязки моментальные , вражение камеры это просто пиздец . во время редактирование сетки в момент выполнения функции нет возможности крутить объект . и где то это все есть . Макс всегда стоит на компе так как приходится иногда работу отдавать в его формате . Моделлера фриланцера никто же не заставляет сидет и работать в том в чем ему неудобно , каждый специалист должен уметь перекинуть в любой формат - одна минута .
Для новичка это может и важно искать работу по своему знанию , ну а тот кто уже в чем то разбирается разве смотрит толко те вакансии на которых указан блендер , думаю нет .
Что по себе сказать , прыгал я только один раз - из Макса в Кси , во времена отстутствия интернета , интернет был только на работе и то не успеваешь что то почитать , кидал на диск и читал дома . делал урок по лепке бабы кажется с 3д центра , вообщем сделал голову , в это время решил как раз и пощюпать Кси , вообщем перекинул туда голову и начал продолжать делать тело уже там . вообще так скажу , есть чувство , что модель держишь в рукак , как Браше , тебе ли не знать . так в Кси и остался .
про блендер что сказать , какие аргументы привести , лучше думаю попробовать . попробовал только из-за сайкла и есть прикольные таймлапсы по скаульптингу , хотя бы посмотри . вообщем нашел урок блендерелла и решил попробовать в нем моделинг , очень все удобно . правда потом заболел и забросил , хотя для себя решил что в Софтимаже это легче намного делаетс я. и бленедер стоит на компе обновляю , гляжу что нового , вообщем мне сталот интересно за ним наблюдать .
не отличаюсь особым красноречием , поэтому лучше свои аргументы приведу как чужие таймлапсы от которых я офигел .
и я еще скажу топикстартеру , новичку что то свое придумывать не зная иструментария это долгий путь , есть тысячи уртов на ютубе , если вы знаете такие по Максу то подскажите , именно те где даются азы полимоделинга . и уже зная их и быстро владея хоткеями нетрудно выполнять уроки по другим прогам .
вот одно идео по блендеру
видео Булгарова , выполнив которое я открыл для себя не один десяток фишек по моделингу , если интересно могу показать что получилось
про Модо не могу так сходу вспомнить , но видел уроки по моделингу где увидел то что нигде нет , это како то умный булин , обычно проще вручную порезать чем его использовать , там вообщем что то типа того как две сглаженные по краям детали присоединялись и в местах соединения создавался бевел , такое есть по моему в Coat