Render.ru

Flesh'ka...

Рейтинг
22
#43
что бы понять инструмент желательно все делать одним объектом , тем более такую простую форму , к собачке это относится даже поболее
 
Рейтинг
22
#45
нет , про то что все такое делается из одного кубика , экструд , слайс , чамфер и опять экструд , типа того . еще есть очень нужное понятие в 3д - loop . атачь уже после , а груп есть груп .
чото тебе никто из максеров не спешит подсказать уроки про базис полимоделинга .
разверни рибон в максе перейди на вкладку моделинг и изучай все функции переведя свой объект в эдит мешь или как лучше не знаю эдит поли
 
#46
нет , про то что все такое делается из одного кубика , экструд , слайс , чамфер и опять экструд , типа того . еще есть очень нужное понятие в 3д - loop . атачь уже после , а груп есть груп .
чото тебе никто из максеров не спешит подсказать уроки про базис полимоделинга .
разверни рибон в максе перейди на вкладку моделинг и изучай все функции переведя свой объект в эдит мешь или как лучше не знаю эдит поли
А что такое базис полимоделинг и рибон?
 
Рейтинг
22
#53
чото хоть убей не увидел надпись .
ты бы не парился этим пока , старайся научится делать правильную геометрию , ведь части которые прилегают друг к другу можно из друг друга как бы и сделать , ребра в обычной жизни не могут быть такими резкими , даже у лезвия бритвы край будет бликовать , поэтому даже есть острие грани для реалистичности им нужно небольшой чамфер сделать , какие то . научись вытягивать одну деталь из другой , например петелька пластиковая в которую петлу засовывать нужно вытянуть из крышки разделив ребрами как нужно, либо порезать ножом либо добавить луп , на максововском жаргоне ведь так вроде , экструд одна из основных функций . научившись этому весь процес пойдет быстрее .
а если не секрет , сколько тебе лет и где учишся ?
 
Сверху