Render.ru

Flesh'ka...

Рейтинг
22
#21
я не знаю какие уроки тебе посоветовать . что тебя интересует . к сожалению по Максу не могу подсказать что посмотреть , имхо Макс для моделинга сложен . что актуально в данный момент в среде моделинга так это Блендер и Модо , зная инструментарий прог несложно дешифровать урок в Макс , но для начала разберись в инструментарии Макса , полигональное моделирование , екструд бэвел инсет и тд , . не ленись читать . твоя флешка делается вся за пять минут .
гни кубы !!!
 
Рейтинг
22
#25
ну вот , сделал за пять минут . а прикидывался что не можешь .
а теперь расскажи какой инструментарий используешь и что нового узнал . просто уже как сто лет , шучу , лет 10 во времена интернета есть тысячи возможностей посмотреть как ктото делает даеще и объясняет это есть отличныя возможность научится . это лет десят назад все из тысяч боксов делали по не знанию , все гда доставляло "удовольствие" после когото переделывать все почти одним мэшем .
уччись , уделяй поболее времени этому делу если это тебе нравится
 
Рейтинг
327
#26
что актуально в данный момент в среде моделинга так это Блендер и Модо
что в них такого радикального клевого чего нет в максе\майке?
я в 2009 тусовался в модо из-за того, что там сабдивы были без внешнего кейджа. Т.е. все элементы выделялись наведением курсора. Но в 2014 майке стало так же.
 
Рейтинг
22
#27
я просто незнаю уроки для Макса , если знаешь напиши ему . а для Блендера я знаю тысячи уроков для начинающих моделеров .
а что лучше , спорить безсмысленно , я много програм пробовал как моделер , что для себя удобнее я уже давно решил .
просто я все больше и больше начинаю видеть то что Блендер развивается с космической скоростю и попробовав там что то делать пусть и по урокам , для того чтоб изучить его инструментарий увидел что пусть не очень удобные,но запоминающиеся хоткеи для почти всех инструментов полиредактирования , а встроеный сайкл , так вообще . сам в нем не работаю , но посоветовать не боюсь . для новичка там в изучении он прост , а там уже дальше пойдет , ведь у всех есть желание попробовать разные проги и каждый выбирает под свой вкус.
Модо , хм , не делал в нем ничего , сужу по шикарным урокак , как там все удобно .
хотя в даный момент топикстартеру лучше не советовать прыгать туды и сюды , он и так пытается все захватить ) только совет чтоб не бросал то что задумывал
 
Рейтинг
22
#29
ну если так интересует , то XSI , неоправдано убитый Автостолом . начинал с Макса , который всегда стоит для импора экспора как эталона меры общепринятой в 3д , да и Vray в нем самый последний стоит , который так уже причесали , сравниваю настройки . стоит Блендер для наблюдения того как он развивается .
 
Рейтинг
327
#30
некрофил вы батенька. Я тоже симаж любил больше всех, но после смерти у меня интерес к нему пропал. Вообще очень красивый там интерфейс, все там красиво и приятно =)
на softimage.ru/ активно счас?
в майку айс будут пихать?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#31
ну ты орешь ))) я не профи , но знаю тех кто супер профи и не бросают Софтимаж , пример Виталий Булгаров . очень жаль что у многих после этого случая пропал интерес , это новички . и как тут советовать новичку Софтимаж , по сути продукт который закрыли в криокамеру . есть надежда , и таких удобств с тем даже то что ты заметил -интерфейс , художник же мыслит глазами , нигде не увидел . но вот взять Лайтвев , так там тоже космический интерфейс , а навигация трэкболом и вообще там просто пиздец . это для инопланетяней с 90-х )
а в Максе самое приятное что сделали за последнее время это измененияе дубового в стиле винд 95 интерфейса , а с хот кеями как была проблема так и осталось . где их там искать ? новинок просто мало , стал огромные сцены с милионами поликов крутить чтоли ? так так и должно быть .
хотелось бы чтоб Автостол создал то что основано на этих трех прогах Max , XSI , Maya , вот будет круто
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#32
а с хот кеями как была проблема так и осталось . где их там искать ? новинок просто мало
Хоткеи искать в Shortcut Guide и настраивать свои в преференсах. Вот такая банальность...
что в них такого радикального клевого чего нет в максе\майке?
А вот этот вопрос остался без ответа. Не ради спора, а реально интересно мнение, что там такое есть, ради чего можно помимо Макса ещё и Модо с Блендером освоить?
А то всё это похоже на высказывания типа, где-то трава зеленее, или "вот это я не знаю, поэтому вот это лучше".

P.S. А вообще не хило было бы, если в Макс встроили помимо Майки с Ксюшей ещё и Фотошоп с
ZБрашем, Сабстанс Дизайнер с Пэйнтером и B2M, 3DCoat, Марвелоус, Автокад, Алиас, плагины все, разумеется, и UE4 с Юнити для полного счастья. Ничего не забыл?
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#33
Пофлужу тут с вами парни.

что актуально в данный момент в среде моделинга так это Блендер и Модо
Что простите? А можно аргументов немного?

Стандарты это макс и мая. И у меня есть аргументы, готов дискутировать.

- Вакансии. Открываем вакансии и практически везде требуется знание макса, маи. Крайне редко встречается какой то другой пакет для моделинга. И это притом что блендер бесплатный и работодателям логичнее было бы работать на нем, для экономии.

-Турбосквид. Самая большая площадка по продаже моделей. Открываем. В каждой модели указывается нативный формат. Тот пакет в котором модель была создана. И у поголовного большинства это Макс. Больше скажу, там даже в списке возможных форматов нет блендера.

-Художники. Открываем Аварад галерею Рнедер.ру чтобы далеко не ходить. Я открыл первые штук 15-20 работ. Среди них была, одна работа в блендере. Остальное где используется поли моделинг макс и мая.

имхо Макс для моделинга сложен
Чем?

Еще про макс. Один из его больших плюсов, особенно для начинающих. Это массовость. Как раз по максу количество уроков превышает все остальные пакеты. Плагины, модели и подобное в основном для макса. Открываем главную страницу форума рендер.ру.
- Макс 46000 тем и 212000 сообщений
- Мая 16000 тем и 101000 сообщений
- Блендер 277 тем и 3000 сообщений

В общем хотелось бы аргументов. А то "я не нашел где хоткеи в максе, поэтому он плохой" не вариант.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#34
Я как майщик/максер/софтимажер со стажем, говорю, что для моделинга лучше и быстрее блендера ничего нет. Поверьте, но это так. Ну или сами попробуйте.
Блендер действительно очень хорош и последнее время быстро развивается.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#35
для моделинга лучше и быстрее блендера ничего нет.
Хм. Я его не пробовал. Возможно. Но это не делает его стандартом индустрии. Может в будущем, но пока нет.
Я ковырял немного модо в свое время. Оно было в плане моделинга лучше макса. И думаю с тех пор мало что изменилось. Но сцены в работу обычно присылают в максе. И я не увидел такого потенциала, который бы перекрыл необходимость перекидывать проекты туда - обратно. Поэтому, мои пути с модо разошлись. Хотя порой подумываю еще его ковырнуть.

Конечно есть вариант, когда от тебя на выходе нужна только модель в обдж. Но тогда вообще не важно в каком пакете ты ее делаешь. Какой тебе удобней в таком и лучше.
 
Рейтинг
22
#37
Пофлужу тут с вами парни.
ну а чет тут не флудить , темы автора в чем то более поучительные чем ВИПы

ну а насчет стандартов в 3д , не спорю что Макс , пока . Маскс это попса своего рода . на днях два человека из Автостола отвественные за продвижение и менеджмент подали в отставку . его просто перестали развивать из нововведений последних это иконки сделали новые , нодовую систему в материал эдиторе , которой я просто не пользуюсь , не удобно , переключаюсь на старый вид .
для меня многое в неп не понятно так сходу , например как моментально перенести центро объекта он же COG в точку , середину и тд , привязки моментальные , вражение камеры это просто пиздец . во время редактирование сетки в момент выполнения функции нет возможности крутить объект . и где то это все есть . Макс всегда стоит на компе так как приходится иногда работу отдавать в его формате . Моделлера фриланцера никто же не заставляет сидет и работать в том в чем ему неудобно , каждый специалист должен уметь перекинуть в любой формат - одна минута .
Для новичка это может и важно искать работу по своему знанию , ну а тот кто уже в чем то разбирается разве смотрит толко те вакансии на которых указан блендер , думаю нет .
Что по себе сказать , прыгал я только один раз - из Макса в Кси , во времена отстутствия интернета , интернет был только на работе и то не успеваешь что то почитать , кидал на диск и читал дома . делал урок по лепке бабы кажется с 3д центра , вообщем сделал голову , в это время решил как раз и пощюпать Кси , вообщем перекинул туда голову и начал продолжать делать тело уже там . вообще так скажу , есть чувство , что модель держишь в рукак , как Браше , тебе ли не знать . так в Кси и остался .
про блендер что сказать , какие аргументы привести , лучше думаю попробовать . попробовал только из-за сайкла и есть прикольные таймлапсы по скаульптингу , хотя бы посмотри . вообщем нашел урок блендерелла и решил попробовать в нем моделинг , очень все удобно . правда потом заболел и забросил , хотя для себя решил что в Софтимаже это легче намного делаетс я. и бленедер стоит на компе обновляю , гляжу что нового , вообщем мне сталот интересно за ним наблюдать .
не отличаюсь особым красноречием , поэтому лучше свои аргументы приведу как чужие таймлапсы от которых я офигел .
и я еще скажу топикстартеру , новичку что то свое придумывать не зная иструментария это долгий путь , есть тысячи уртов на ютубе , если вы знаете такие по Максу то подскажите , именно те где даются азы полимоделинга . и уже зная их и быстро владея хоткеями нетрудно выполнять уроки по другим прогам .
вот одно идео по блендеру
видео Булгарова , выполнив которое я открыл для себя не один десяток фишек по моделингу , если интересно могу показать что получилось
про Модо не могу так сходу вспомнить , но видел уроки по моделингу где увидел то что нигде нет , это како то умный булин , обычно проще вручную порезать чем его использовать , там вообщем что то типа того как две сглаженные по краям детали присоединялись и в местах соединения создавался бевел , такое есть по моему в Coat
 
Рейтинг
22
#38
Хоткеи искать в Shortcut Guide и настраивать свои в преференсах. Вот такая банальность...
ты это имеешь ввиду
2017-02-20.png

не знал


P.S. А вообще не хило было бы, если в Макс встроили помимо Майки с Ксюшей ещё и Фотошоп с
ZБрашем, Сабстанс Дизайнер с Пэйнтером и B2M, 3DCoat, Марвелоус, Автокад, Алиас, плагины все, разумеется, и UE4 с Юнити для полного счастья. Ничего не забыл?
ну а это уже стебом пахнет , наверно ты Виндовс забыл
 
Сверху