Вкину свои пять копеек .
В первую очередь нужно сделать тыкву формой более приближенной к настоящей , т.е. как бы подольчатая . Что бы не затруднять задачу представим , что долек 10 . Итак берем сферу с кратным десети разбиением меша по ширине 30 и 18 вверх .
выделяем нужные лупы ребер через два и экструдирую ( как выделять лупы в Блендере навскидку не скажу так как не установлен , нужная функция находится в менюшке селект и на нее там вроде должен быть шоткат , благо в Блендере логичная и запоминаемая система шоткатов , все подписаны на самих функциях ), можно использовать бевел с добавлением лупа ребер всеред бевела
масштабируем внутрь
также масштабируем показанные полики , что бы придать начальную форму тыквы
делаем бевел этой точки и дальнейшее масштабирование полученного круглово полика
несколько экструдов и масштабирований - получаем начальную форму хвостика
хвостик у тыквы как бы выпирает и не слит с ней , поэтому чтобы все сделать грамотно нужно избавится от пятигранников .делаем показанные лупы и так как пятигранники нам мешают делать полный луп до низа тыквы мы получаем именно нужный луп
остается только соединить точки
а эти точки слегка утоплены , выделяем их и слегка поднимаем
слегка масштабируем эти ребра ( профукал картинку с выделенными ребрами , но думаю станет ясно что имею в виду )
выделяю луп полигонов как на картинке выше , добавляю несколько раз к выделению близлежащие и экструдирую эти полигоны вверх , ан полученной полоске делаю пару лупов ребер , затем выделенные полигоны слегка масштабирую внутрь
такая тыква получилась
сглаженная на один уровень
с помощью софтселекшена привожу к более естественной форме
на начальном этапе , чтоб не сильно парится лучше работать с уже разбитой , а не просто сглаженной тыквой и вырезать отверстия в ней т.е. которая слева
Щас попробую вырезать глаз
В первую очередь нужно сделать тыкву формой более приближенной к настоящей , т.е. как бы подольчатая . Что бы не затруднять задачу представим , что долек 10 . Итак берем сферу с кратным десети разбиением меша по ширине 30 и 18 вверх .
выделяем нужные лупы ребер через два и экструдирую ( как выделять лупы в Блендере навскидку не скажу так как не установлен , нужная функция находится в менюшке селект и на нее там вроде должен быть шоткат , благо в Блендере логичная и запоминаемая система шоткатов , все подписаны на самих функциях ), можно использовать бевел с добавлением лупа ребер всеред бевела
масштабируем внутрь
также масштабируем показанные полики , что бы придать начальную форму тыквы
делаем бевел этой точки и дальнейшее масштабирование полученного круглово полика
несколько экструдов и масштабирований - получаем начальную форму хвостика
хвостик у тыквы как бы выпирает и не слит с ней , поэтому чтобы все сделать грамотно нужно избавится от пятигранников .делаем показанные лупы и так как пятигранники нам мешают делать полный луп до низа тыквы мы получаем именно нужный луп
остается только соединить точки
а эти точки слегка утоплены , выделяем их и слегка поднимаем
слегка масштабируем эти ребра ( профукал картинку с выделенными ребрами , но думаю станет ясно что имею в виду )
выделяю луп полигонов как на картинке выше , добавляю несколько раз к выделению близлежащие и экструдирую эти полигоны вверх , ан полученной полоске делаю пару лупов ребер , затем выделенные полигоны слегка масштабирую внутрь
такая тыква получилась
сглаженная на один уровень
с помощью софтселекшена привожу к более естественной форме
на начальном этапе , чтоб не сильно парится лучше работать с уже разбитой , а не просто сглаженной тыквой и вырезать отверстия в ней т.е. которая слева
Щас попробую вырезать глаз
Вложения
-
98,7 КБ Просмотров: 300