Render.ru

WIP начинающего тридешника.

Рейтинг
62
#3
Андрей Шаймарданов, на сайте я давно, но в 3D мало, что смыслю. Поэтому я начинающий тридэшник.
 

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#8
Можно в области лезвия немножко развести срединную линию ребер и две линии ребер, идущих вдоль срединной слева и справа. Тогда чуть поострее лезвие станет. И добавить итераций сглаживания. А так нормальный нож. Даешь еще моделей!
 

Вложения

Рейтинг
35
#9
Андрей Шаймарданов, на сайте я давно, но в 3D мало, что смыслю. Поэтому я начинающий тридэшник.
Офигеть у вас 2441 отправленных сообщений, о чем же вы разговариваете если мало что в 3д смыслите)))))))) А по теме
, если вы реально начинающий я бы поступил как посоветовал товарищ
Gazer, только еще бы ножу добавил Insert(незнаю как в блендере но в максе эта функция так называется)
 

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#11
Сетка как-то хуже стала. Непонятно, куда ребра снизу делись... Я предлагал просто сдвинуть ребра (вершины) на лезвии немножко, не меняя самого каркаса. Имел ввиду примерно такой результат - см. синюю линию на рисунке. И так с обеих сторон. А то лезвие туповатое получалось.
 

Вложения

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#13
Незаточенная часть лезвия в основании и на кончике слишком толстая получилась. Предлагаю отложить ножик в сторону и поделать другие модельки.
 
Рейтинг
62
#14
Я решил пока поделать нож. Вот фотография, по которой я моделю нож.
NogForum.jpg
Я переделал лезвие. Вот новый рендер.
Render.jpg
Вот сетка.
Setka.jpg
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#15
На рендере длина и ширина лезвия меньше чем на фото, может быть ракурс просто такой. Не знаю может лучше рендер визуализировать так же на фото, а то фото в одну сторону, а рендер в другую, ну и как бы с размером определиться:)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#16
Вам правда интересно моделить нож? Я насколько понял по вашей ветке вы хотите научится моделировать, и сделать именно нож не самоцель. Поверьте от того что вы будите тягать 5-6 ребер туда суда вы моделить не научитесь и навыки свои не поднимите. Начните другой проект, что то более сложное, комплексное. Агрегат какой нить, или авто, главное чтобы при моделировании применялись разные техники. Найдите в сети урок по моделингу, не найдете на блендер попробуйте на другой пакет (применив к блендеру, по сути сам моделинг одинаков везде, менюшки просто разные), вам главное различной техникой овладеть и руку набить. Потом вернетесь к ножу и смоделите его с нуля за 10 минут
 
Рейтинг
335
#17
согласен, а еще помимо моделинга есть еще шейдинг, виз, свет и еще вагон всего) нужно учить в комплексе все.
Сделали модель там, не знаю, геймерской мышки, далее поучить развертку, сделать материалы, свет, виз.
 

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#18
Ну, комплексное - не комплексное - а переключиться желательно. У вас произошло зацикливание, потому что нож - это вещь в себе, и из ножа нож не выведешь. Нужно что-то другое.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#19
Коли уж написал выше, дополню. Яб вам настоятельно посоветовал бы пройти тутор по моделингу автомобиля. Суть в том, что в самой концепции авто очень много разноплановых деталей, и обычно туторы (нормальные) охватывают большой спектр техник моделирования начиная от лофта кончая "почеши левой пяткой за правым ухом" :) Ну а моделировать нож)) Блин ну не знаю, по мне так это как учиться моделлингу на табуретках, 9 боксов в разном скейлинге слепленных между собой. Хоть 100 табуреток сделай, а на выходе толку ноль. Куча потраченного времени , 100 табуреток и ни шагу вперед. Извините но у меня сегодня настроение веселое (завтра у меня выходной :) ) ... Пока писал, прикола ради замоделил ваш нож. Моделинг сам по себе фиговый, много неточностей относительно референса, просто не заморачивался, 6 минут работы.
noj2.jpg noj1.jpg

Ну честное слово, учитесь на более сложных и разноплановых вещах , потом простое будет в миллион раз проще моделить. вы потратили 21 день на этот ножик, хотя могли пройти за это время 3-4 тутора и быть уже более менее подкованным моделером, вам самому своего времени не жалко?
 
Последнее редактирование:

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#20
Моделинг сам по себе фиговый, много неточностей относительно референса, просто не заморачивался, 6 минут работы.
Этим Вы только доказали, что 6 минут не "начинающего тридешника" стоят трех часов "начинающего тридешника", что, вообще говоря, есть аксиома и не нуждается в доказательствах. Думается мне все же, что Ваша первая модель забрала не 6 минут работы. Посему предлагаю не дезавуировать усилия "начинающего тридешника". Ведь речь не идет о том, чтобы лепить 100 табуреток. А вот сделать одну табуретку, потратить на нее, полагаю, не кучу времени, а, скажем, часа полтора, и отработать на ней, например, ряд простых приемов - врезка, экструзия, бридж полигонов, срез ребер - так вот от этого вреда точно не будет. А после можно и к авто переходить. Или к диванам, например. Или к акустическим колонкам. Или к монитору. Или вот к циркулю, как в соседней теме с натюрмортом. Нет недостойных объектов - есть пристрастия.
 
Сверху