Render.ru

Лвлап где-то близко

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#61
Не знал, что раса из ВоВки. Мне казалось, что придумано с нуля, так как не видел раннее её.
Хм, почему-то приходят мысли сделать некоторые участки кожи и одежды обгоревшими, хотя это уже достаточно субъективно.
Раса придумана мной, просто по мотивам игры. Это в рамках конкурса от Digital Painting Classes.
 
#69
Наброски интересные, но к финалу качество ваших работ заметно падает. Этот сильно занижает ваш уровень, мне кажется.

Например, образ девицы из борделя интересный, но очень небрежно по пропорциям, невнимательно к пластике. Почти все объемы только намечены, без проработки.
Вы могли бы сделать этот арт намного лучше, если бы больше постарались.

Я думаю, если хочется левел ап, нужно что-то до финала доводить на совесть, не забывая про регулярные наброски )
 

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#71
Наброски интересные, но к финалу качество ваших работ заметно падает. Этот сильно занижает ваш уровень, мне кажется.

Например, образ девицы из борделя интересный, но очень небрежно по пропорциям, невнимательно к пластике. Почти все объемы только намечены, без проработки.
Вы могли бы сделать этот арт намного лучше, если бы больше постарались.

Я думаю, если хочется левел ап, нужно что-то до финала доводить на совесть, не забывая про регулярные наброски )
Спасибо за мнение. Девицу из борделя я рисовала почти 4 месяца назад и действительно не постаралась. Это был быстрый концепт, нарисованный в течение небольшого промежутка времени.
Относительно регулярных набросков - с чего вы решили, что я их не делаю? Я рисую каждый день, просто не все то, что я рисую, я готова показать, но такая практика у меня есть. Мои работы в цифровом варианте в готовом виде гораздо хуже, нежели работы на бумаге и холстах в виду того, что практики в этой сфере у меня гораздо меньше. Но это не проблема, наработаю.


Анатолий Б. - спасибо!
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#76
Вам пора лв ап делать )). Нужно начинать детально прорабатывать .Начните с каких-то частей в работе . Брошка там, пряжка , лицо ,руки )). Ну то к чему вы хотите привязать взгляд смотрящего )). Начните использовать текстуры )) .Это все оживит ваши работы. Рекомендую прослушать стримы ведущих CG художников там вы подчерпнете массу интересных деталей )).
 
Рейтинг
89
#77
тебе надо цвета более интересно использовать, сейчас на портретах кожа практически одного цвета, различается только тональностью, их можно добавлять с помощью режима color или soft light. Просвечивание кожи можно сделать color dodg'ем. Чтобы изображение не было плоским можно четче обозначить падающую тень и осветвленную часть, добавить бликов чтобы акцентировать форму. Сделал небольшой оверпеинт, чтобы показат что я имею ввиду. Хорошо что ты в тоне не темнишь, теперь надо к хорошему тону добавить хороший цвет и будет круто)
 

Вложения

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#78
тебе надо цвета более интересно использовать, сейчас на портретах кожа практически одного цвета, различается только тональностью, их можно добавлять с помощью режима color или soft light. Просвечивание кожи можно сделать color dodg'ем. Чтобы изображение не было плоским можно четче обозначить падающую тень и осветвленную часть, добавить бликов чтобы акцентировать форму. Сделал небольшой оверпеинт, чтобы показат что я имею ввиду. Хорошо что ты в тоне не темнишь, теперь надо к хорошему тону добавить хороший цвет и будет круто)

Спасибо, попробую! Примерно поняла, но тут еще персонаж такой был... но знаю, что не слежу за этим, часто плоско получается. Совет дельный! :Cat:
 

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#79
Вам пора лв ап делать )). Нужно начинать детально прорабатывать .Начните с каких-то частей в работе . Брошка там, пряжка , лицо ,руки )). Ну то к чему вы хотите привязать взгляд смотрящего )). Начните использовать текстуры )) .Это все оживит ваши работы. Рекомендую прослушать стримы ведущих CG художников там вы подчерпнете массу интересных деталей )).
К чему и иду. Стримы смотрела множество раз, но там, чаще всего, говорится о личном пути к успеху, никто так вот не скажет, чтобы все разом получилось. Поэтому мой выбор - практика, пусть 100 раз сделаю криво, на 101 будет лучше. Текстурные кисти использую, но у меня такая стилистика выработалась, что я все довольно гладко делаю, возможно, со временем и практикой, опять же, это уйдет.
 
Сверху