Разобрал некоторые ошибки профиля.
-Голову сверху стоит подрезать немного. По идеальным пропорциям глаза находятся на линии делящей голову пополам. У живой-модели сверху чуть больше чем половина, но меньше чем у тебя на скульпте.
-Лоб более пологий. Очертил профиль зеленым.
-Ухо съехало. Левый край уха(которым оно крепится) в идеале находится на лини которая делит голову по полам по горизонтали.
-Задней части черепа у живой модели чуть меньше.
-Глазное яблоко слишком выпирает относительно век.
-Губы не такие немного. В плане рта референс как по мне выбран неудачно. Она улыбается и натягивает губы. Ты пытаешься повторить губы, но не меняешь остальные мышцы лица, которые меняются из за ее улыбки. Результат выглядит не очень. Лучше брать модель с "обычным" выражением лица.
-У живой модели подбородок и челюсть более плавные.
-У шеи странная форма.
Возьми эту или следующую модель и поработай над деталями. Потрать больше времени и получи качественную голову. Тогда можно будет наращивать скорость.
-Голову сверху стоит подрезать немного. По идеальным пропорциям глаза находятся на линии делящей голову пополам. У живой-модели сверху чуть больше чем половина, но меньше чем у тебя на скульпте.
-Лоб более пологий. Очертил профиль зеленым.
-Ухо съехало. Левый край уха(которым оно крепится) в идеале находится на лини которая делит голову по полам по горизонтали.
-Задней части черепа у живой модели чуть меньше.
-Глазное яблоко слишком выпирает относительно век.
-Губы не такие немного. В плане рта референс как по мне выбран неудачно. Она улыбается и натягивает губы. Ты пытаешься повторить губы, но не меняешь остальные мышцы лица, которые меняются из за ее улыбки. Результат выглядит не очень. Лучше брать модель с "обычным" выражением лица.
-У живой модели подбородок и челюсть более плавные.
-У шеи странная форма.
Возьми эту или следующую модель и поработай над деталями. Потрать больше времени и получи качественную голову. Тогда можно будет наращивать скорость.