Render.ru

Unfold по длинне.

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Да, но растянуть по длине, что бы не было швов... Это и достигается путём унфолда, но он просто ни ни что не реагирует или выравнивает координаты только по краям.:Straight-Face:
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#22
Решил располовинить кривую шпалы, снова пробую унфолд по горизонтали - снова тоже самое (крайние координаты распределились, остальные остались в центре в куче)

Я просто сдаюсь уже, вот очередной не решаемый глюк майки :(
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#23
А, ну-да, в качестве бонуса поощрительный вылет, его частенько ловлю при работе с uv...:D
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#26
В общем из положения вышел следующим образом:
Сделал всё как раньше, поскольку шпала прямая то в параметрах экструда необязательно сразу указывать значение "Initial Tessellation Controls" и распределять по длине просто нечего поскольку есть только крайние uv-шки, полученную развёртку просто отмасштабировал по длине до получения необходимой картинки, после чего использовал Add Divisions что бы поделить объект на равные части...
Буду надеяться что это был единичный глюк, всем спасибо кто отозвался помочь...:Goodbye:
 
Сверху