там думать надо уметь.
"Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости."
Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда была сделана последняя привязка, но не в первую, когда привязывались кости.
Так понятно?
Не, ну, серьезно, есть что по существу ответить? Я уже задолбался, ковыряюсь два дня, наверняка же есть какое-то простое решение.
Посмотрел - есть ноды:
Бинд скин 1
Бинд скин 2
Бинд скин 3
и т.д.
Попробовал их удалять по отдельности - модель возвращалась но не совсем в ту самую первую позу. Т.е. блендшейпы не получались. Попробовал привязать ещё некоторую одежду - все эти ноды пропали, осталась одна. И теперь при нажатии Go to bind pose - всё стоит на месте. Он воспринимает это как первую позу - но блендшейпы все также не получаются. Самое интересное, что когда удаляешь скелет - модель возвращается в ту позу, которую надо, в первую. Значит должно быть какое-то решение...