Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#21
Ты думаешь, я думать не умею, ты не думай, я умею думать :)


"Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости."
Ладно, переведу для особо одаренных :)
Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда была сделана последняя привязка, но не в первую, когда привязывались кости.
Так понятно?



Не, ну, серьезно, есть что по существу ответить? Я уже задолбался, ковыряюсь два дня, наверняка же есть какое-то простое решение.
Посмотрел - есть ноды:
Бинд скин 1
Бинд скин 2
Бинд скин 3
и т.д.
Попробовал их удалять по отдельности - модель возвращалась но не совсем в ту самую первую позу. Т.е. блендшейпы не получались. Попробовал привязать ещё некоторую одежду - все эти ноды пропали, осталась одна. И теперь при нажатии Go to bind pose - всё стоит на месте. Он воспринимает это как первую позу - но блендшейпы все также не получаются. Самое интересное, что когда удаляешь скелет - модель возвращается в ту позу, которую надо, в первую. Значит должно быть какое-то решение...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#22
Так яж тебе сказал, начни с нуля, сохрани веса, удали скин, убей всю историю, примени веса на новый скин. Хотя яж из "особо одаренных", можешь делать дальше как знаешь.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#24
1. Как сохранить веса?
2. Как применить веса на новый скин?
Князь, ты же "Думать умеешь" и читать наверно тоже. Есть гугл и хелп.
А я , повторюсь, "особо одаренный" , да и много тут таких. Че нас спрашивать то.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#26
сохрани веса, удали скин, убей всю историю, примени веса на новый скин.
Не работает твой совет. После импорта карт, веса так расплываются по фигуре ужОс просто. Руку поднял - такое искажение по всей фигуре - монстр какой-то получился ))))) Скорее всего это из-за того что после экспорта и удаления истории приходится подгонять скелет. Скелет-то нельзя трогать когда копируешь. Так что давай другую идею :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#29
Опять у меня проблема с блендшейпами. Взял старую модель. Там скиннинг когда-то делал несколько раз. Первый - когда кости привязывались. И позже - там я ещё какую-то одежду прискинивал, но уже в другой позе. Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости. Блендшейпы поэтому не получаются - опять разлетаются точки. Что делать? Не рисовать же веса снова.
а не проще отключить скин и делать блендшейпы.? вообще так делать не нужно, одежда в байнд позе должна быть в такой же позе что и персонаж.
Хотя я врубился, с трудом, что имеется ввиду насчет привязки и скининга. Но тут без комментариев, я пас. Мож кто и подскажет что-то кроме как переделать скин с нуля но с умом. Проще так будет чем исправлять все косяки, думаю судя по способу, их там еще немало. Веса можно и старые попробовать поюзать.
а по хорошему ты прав. проще с нуля сделать. и тоже с трудом понял что автор имеет ввиду
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
вам никто ничего не должен давать. а вообще Andots прав. Начните с изучения базовых принципов рига. вы пытаетесь поскакать галопом по европам. В риге такое не прокатит. поверьте моему опыту.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Вот за это спасибо.
Всё, проблема решена.
Остальные советы и мнения можно было оставить при себе.
Это я уже делал. Написал же, что это действует только, если скелет не трогать.
Начните с изучения базовых принципов рига.
Лучше я начну с того, с чего начинаю. Я же не спрашиваю у вас совета с чего бы мне начать.
вам никто ничего не должен давать.
А я разве говорил, что кто-то должен? Нет, так нет - ваше право.
Нет, не проще. Проще оказалось отключить скиннинг, выставив envelope на 0 и делать блендшейпы. Вот, правда, не проще бы сразу было дать этот совет, оставив понты и прочие нравоучения при себе. Всё, спасибо. Надеюсь, больше не возникнет вопросов, чтобы сюда больше не заходить. :Angry:


ЗЫ: Нет, ещё не всё - последний вопрос. Как-то можно отключить сетку на модели во вьюпорте, когда редактируешь UV в текстур эдиторе? Чтобы была видна только текстура. Просто когда много полигонов нифига не видно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
ТАК. Князь М, если вы будете дальше общаться, не уважая собеседников, я вас забаню. Надоело это терпеть.
пока только предупреждение. надеюсь я понятно излагаю положение дел?
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#34
Да все понятно. Только неплохо было бы, если бы и собеседники с уважением общались. Это я не про вас.

А что по моему вопросу. Никто не может помочь?
Сетку я могу отключить в настройках. Точки снять.
А вот при выделении UV они так же выделяются и во вьюпорте, из-за этого текстуры не видно.
А нужно подправить губы и нос. Как сделать так, чтобы во вьюпорте точки не выделялись?

1.jpg
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Да все понятно. Только неплохо было бы, если бы и собеседники с уважением общались. Это я не про вас.

А что по моему вопросу. Никто не может помочь?
Сетку я могу отключить в настройках. Точки снять.
А вот при выделении UV они так же выделяются и во вьюпорте, из-за этого текстуры не видно.
А нужно подправить губы и нос. Как сделать так, чтобы во вьюпорте точки не выделялись?

Посмотреть вложение 231749
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t61739.html вот здесь вроде то что тебе нужно


Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Window -> Settings/Preferences -> Preferences -> Display -> Wireframe on shaded -> None
Это я делаю + отключаю не выделенные uv точки. Но выделенные все равно остаются во вьюпорте выделенные зеленью. )))

Можно в ноде шейп размер юв уменьшить. Но он уменьшается и в текстр эдиторе

1.jpg
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#37
Window -> Settings/Preferences -> Preferences -> Display -> Wireframe on shaded -> None
Это я делаю + отключаю не выделенные uv точки. Но выделенные все равно остаются во вьюпорте выделенные зеленью. )))

Можно в ноде шейп размер юв уменьшить. Но он уменьшается и в текстр эдиторе

Посмотреть вложение 231765
вот так я решаю эту проблему может и тебе поможет
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#38
Всем Доброго дня! У меня вопрос можно ли как не будь используя стандартный Wrap Deformer сместить редактируемый меш как в этом видео ! чтобы один был слева а второй справа, модифицирую меш справа все действия отражаются слева как то так ) надеюсь доходчиво изложил свою мысль
 

SergiuzZZZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
подскажите в чем проблема. пытаюсь использовать psd network для покраски текстур в фотошопе но фотошоп не почему то не открывается хотя я в майке ставлю галочку.
 

SergiuzZZZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
у меня в майке 2013 не работает PSD network и UV Layout не видит установленную майку. Майка у меня пиратская. Причина проблем в пиратке? не могли бы вы подсказать ссылку на 2013 версию майки в которой работают эти плагины.
 
Статус
Закрыта.
Сверху