Render.ru

Maya 2017

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#22
Bo3Me3DIE, спасибо за объяснение. Один вопрос , maya software это что за рендер? для чего ?
Годится только для того, что бы отрендерить по быстрому специфические пассы для последующего композа, навроде блума или туманчика и прочих пост эффектов, которые проще и быстрее посчитать посредством данного рендера.
 
#25
http://www.nvidia.ru/object/nvidia-mental-ray-ru.html
NVIDIA mental ray для Maya
NVIDIA® mental ray® для Maya - плагин-рендер, встроенный в Autodesk Maya®. Рендерер, ставший отраслевым стандартом и используемый в работе на протяжении многих лет, доступен напрямую от его создателей. Теперь, помимо привычного функционала и совместимости, художники Maya получают возможность работать в окне интерактивного рендеринга и простые в использовании алгоритмы глобального освещения со значительным ускорением на GPU.

Скоро плагин будет доступен для Maya 2017
Так он останется или вырежут с корнем?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#28
будет как ви рей - покупай отдельно и ставь
А где написано что он будет платным? Вся радостная новость коту под хвост если он будет платным, т.к. платных хороших рендеров итак дофига.
Пока радуюсь и жду в надежде :panda:
--------
Нашел сайт, вроде как для макса выложили этот плагин - http://keygencrackserial.com/softwa...tal-ray-v31413-for-autodesk-3ds-max-2017.html
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Всем привет! У кого были траблы с Arnold'ам?
Я как установил 2017 маю, поначалу все было нормально,потом перестал работать Арнольд.
выдает

// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2017/scripts/startup/autoLoadPlugin.mel line 32: The specified module could not be found.
(mtoa) //
// AbcImport v1.0 using Alembic 1.5.8 (built Dec 24 2015 17:28:19)
updateRendererUI;
// Warning: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2017/scripts/others/supportRenderers.mel line 64: The renderer "arnold" used by this scene, is not currently available. The "mayaSoftware" renderer will be used instead. //
// Error: line 1: Unable to dynamically load : C:/solidangle/mtoadeploy/2017/plug-ins/mtoa.mll
The specified module could not be found.
//
// Error: line 1: The specified module could not be found.
(mtoa) //
____________________________________________________
помогите как заставить его работать?
 
Рейтинг
47
#30
Всем привет! У кого были траблы с Arnold'ам?
Я как установил 2017 маю, поначалу все было нормально,потом перестал работать Арнольд.
выдает

// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2017/scripts/startup/autoLoadPlugin.mel line 32: The specified module could not be found.
(mtoa) //
// AbcImport v1.0 using Alembic 1.5.8 (built Dec 24 2015 17:28:19)
updateRendererUI;
// Warning: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2017/scripts/others/supportRenderers.mel line 64: The renderer "arnold" used by this scene, is not currently available. The "mayaSoftware" renderer will be used instead. //
// Error: line 1: Unable to dynamically load : C:/solidangle/mtoadeploy/2017/plug-ins/mtoa.mll
The specified module could not be found.
//
// Error: line 1: The specified module could not be found.
(mtoa) //
____________________________________________________
помогите как заставить его работать?
То есть, по началу все было хорошо, рендер рендерил. А потом вдруг начало высвечиваться это сообщение?
Варианта два.
Либо ты обновил арнольд до последней версии. А проц на компе не самый свежий, не поддерживает SSE 4.2 (именно в этом причина "The renderer "arnold" used by this scene, is not currently available. The "mayaSoftware" renderer will be used instead." (в общем, не будет Арнольд работать на этой системе)).
Либо оно изначально не работало. И просто не обращал на это внимание.
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
То есть, по началу все было хорошо, рендер рендерил. А потом вдруг начало высвечиваться это сообщение?
Варианта два.
Либо ты обновил арнольд до последней версии. А проц на компе не самый свежий, не поддерживает SSE 4.2 (именно в этом причина "The renderer "arnold" used by this scene, is not currently available. The "mayaSoftware" renderer will be used instead." (в общем, не будет Арнольд работать на этой системе)).
Либо оно изначально не работало. И просто не обращал на это внимание.
Арнольд не обновлял... после полной переустоновки 2017 он работает, но при попытки отрендерить модель с наложенной текстурой выдает ошибку но потом внезапно отключается. Возможно ли этот конфликт из-за того что стояла две Май 2016 и 2017?
и как узнать если проц поддерживает SSE 4.2 ?
ну и сечас после очередной попытки переустоновить 2017 перестала загружатся.. короче щас буду винду сносить=(
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#32
Всем привет! У кого были траблы с Arnold'ам?
Я как установил 2017 маю, поначалу все было нормально,потом перестал работать Арнольд.
выдает

// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2017/scripts/startup/autoLoadPlugin.mel line 32: The specified module could not be found.
(mtoa) //
// AbcImport v1.0 using Alembic 1.5.8 (built Dec 24 2015 17:28:19)
updateRendererUI;
// Warning: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2017/scripts/others/supportRenderers.mel line 64: The renderer "arnold" used by this scene, is not currently available. The "mayaSoftware" renderer will be used instead. //
// Error: line 1: Unable to dynamically load : C:/solidangle/mtoadeploy/2017/plug-ins/mtoa.mll
The specified module could not be found.
//
// Error: line 1: The specified module could not be found.
(mtoa) //
____________________________________________________
помогите как заставить его работать?
Похожая проблема. После установки любого апдейта на win10 арнольд и ментал перестают загружаться. Помогает переустановка Маи. Пока не смог понять точнее в чем дело.
Я уже раз 7 так переставлял. Еще со времен беты эта проблема с 2017 маей. А в 2016 все ок.
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
при попытке отрендерить Арнольдам выдает вот такую ошибку
upload_2016-11-5_19-28-47.png

что делать?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#35
Это они просто кубики и сферы рендерят. Попробовали бы они на реальном проекте им порендерить.
Быстрее ментала... ну это как посмотреть. Отчасти то это так, у ментала куча настроек, нужно учитывать много факторов во время настройки сцены под ментал, делать тестовые шоты, бороться с фликиренгом и "ватой", вот это вот всё... Естественно на это тратится время.

В арнольде всё несколько проще в этом плане. Пару минут сетапа и ты уже видишь, как будет выглядеть финальный шот. Но вот если сцена сложнее, чем просто пара кубов, то естественно время рендера возрастает довольно существенно. Чтобы получить чистую картинку без шумов, надо задирать настройки и соотвественно ждать.
В адаптивных же рендерах по типу ментала, вирея, можно мухлевать, подстраивая адаптивность рендера исходя от нужного качества, что существенно будет быстрее, но не так физ корректно, как при рендере чистым брут форсом.
Не обязательно задирать параметры что б получить без шумов. Есть пару трюков, задирать параметры это уже последнее средство. Главное правильно настроить свет.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#37
Ну а тем временем ментал рей стал бесплатным для любых картинок. Платная лицензия нужна только для рендера анимации. И кстати, она получается еще и самая дешевая на рынке.
https://blogs.nvidia.com/blog/2016/11/15/mental-ray-maya-free/
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#38
Бесплатно только для студентов и учебных заведений (по крайней мере пока). При регистрации для скачки учебное заведение указывать обязательно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#39
я, скачивая АДовские продукты, указывал ВУЗ, который закончил много лет назад, всё равно никто не проверяет, учишься ты в нём или нет, можно писать любой реально существующий ( а может, и нереальный)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#40
Ну, с этим никто не спорит. Просто по закону это такое же нарушение как использование пиратских программ.
 
Сверху