Render.ru

я начинающий в 3D..советуйте, критикуйте

есть ли в работах что-то?(потенциал, интерес)


  • Total voters
    12

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Все, доброго времени суток. Я начинающий в cg. С такими работами на работу(стажировку) не взяли, хочу услышать советы, и критику от вас-что могло отпугнуть работодателя, что подтянуть, в общем все, все, все. image.jpeg image1.jpeg image2.jpeg image4.jpeg image3.jpeg IMG_0696.PNG IMG_0678.JPG IMG_0709.PNG
 
Рейтинг
118
#3
Ну что тут можно сказать, полистайте анатомические справочники, для начала, ну и потом практика практика и еще раз практика. Я не спец в скульпте и персонажке, но я бы начинал изучение именно с этого.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну что тут можно сказать, полистайте анатомические справочники, для начала, ну и потом практика практика и еще раз практика. Я не спец в скульпте и персонажке, но я бы начинал изучение именно с этого.
спасибо, за совет. Меня тревожит еще такой момент: я работаю с весьма небольшим разрешением модели, т.к. компьютер у меня не очень шустрый. Отпугивает ли это? Или же понятна идея, форма и в дальнейшей детализации нет сильной нужды?
 
Рейтинг
1 339
#5
Я тоже специализируюсь на персонажке и говорю тебе, только без обид, что ты ну оочень начинающий. Сколько уже работаешь с 3д в сфере персонажки? С такими наработками тебя не взяли, потому что ну ты, как бы сейчас в первом, максимум втором классе, если по школьному, и хочешь сразу в институт. Просто продолжай практикуйся, это может отнять у тебя год, два но если тебе это интересно, то эти года обучения пройдут незаметно и весело. Могу тебе помочь в плане анатомии, детализации. Персонаж с которым ты собираешься работать в этом випе выглядит лучше остальных твоих работ.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Я тоже специализируюсь на персонажке и говорю тебе, только без обид, что ты ну оочень начинающий. Сколько уже работаешь с 3д в сфере персонажки? С такими наработками тебя не взяли, потому что ну ты, как бы сейчас в первом, максимум втором классе, если по школьному, и хочешь сразу в институт. Просто продолжай практикуйся, это может отнять у тебя год, два но если тебе это интересно, то эти года обучения пройдут незаметно и весело. Могу тебе помочь в плане анатомии, детализации. Персонаж с которым ты собираешься работать в этом випе выглядит лучше остальных твоих работ.
я, где-то с февраля этого года стал как то к этому вопросу по серьезней подходить(3д). тут дело в том, 2 и 3 скрин, это я делал год назад, затем в связи с обстоятельствами не доходило до этого. Вот вернулся в лоно CG и подумал: я смогу, никто не остановит! Работ у меня так мало потому, что я кинулся во все сразу...моделинг ретоп риггинг анимация развертка...и тут часы уходят на поиск(просмотр) уроков и прочее. Ох..чуть не забыл, спасибо, за критику и наводку. ..Помочь..было очень здорово, т.к. у меня много вопросов из-за того что я так быстро инфу изучаю
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#7
один из самых таких..казалось бы глупых, но тревожащих меня вопросов..
FOV в проекте(к примеру фильм, игра или любой CG) подгоняется во всех прогах один? и где тогда эталон? т.к. в максе фов 45 стоит по умолчанию, в браше вроде еще какой то(более низкий), в двигле третий. Что в таких случаях делают?
 
Рейтинг
1 339
#8
Я не особо разбираюсь в этом деле, но скажу так. Эталонного фова нет. Везде по разному. Даже на каждой фотке изпользуется разный фов. По умолчанию 45 в максе потому что в реальности глаза человека примерно видят так. От 40 до 70. В браше по умолчанию 50 стоит, вот и используй везде 50, хотя я в своих работах использую 20, мне так нравится.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Я не особо разбираюсь в этом деле, но скажу так. Эталонного фова нет. Везде по разному. Даже на каждой фотке изпользуется разный фов. По умолчанию 45 в максе потому что в реальности глаза человека примерно видят так. От 40 до 70. В браше по умолчанию 50 стоит, вот и используй везде 50, хотя я в своих работах использую 20, мне так нравится.
спасибо за ответ) есть такой еще вопрос: как делать рот? а именно ротовую полость. каким инструментом удобнее это делать в браше?
 
Рейтинг
1 339
#10
Как сделать рот, это да проблема, помню когда я начинал в браше работать, тоже была проблема сделать рот. А на самом деле очень легко, просто нужно понять геометрию рта, посмотри обрубовки . Есть обрубовки головы, есть только разные части лица, губы нос, глаза. Поработай над отдельными частями, попрактикуйся и тебе придёт осмысление того как делать рот легко. А инструмент на твоё усмотрение, я вообще только стандартом работаю.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#11
да еще и ретопология со ртом не сахар наверное..
охх..и много же еще вопросов у меня..)
именно поэтому я хотел попасть в компанию, или какую нибудь команду в CG, я им писал, что моя цель не деньги, но ведь при обучении на меня еще лид время убьет, а это им не камильфо, вот я пришел сюда)
 
Рейтинг
1 339
#12
Я почти всегда свободен и с радостью помогу чем могу. Если хочешь давай свяжемся по личке. Что у тебя есть мейл агент, скайп, вконтакте, фейсбук.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#13
было бы неплохо, скайп и вк имеются, только если завтра уже, сегодня я работаю..
одно смущает, откуда такая доброта?))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#15
Показывай апдейты, того что делаешь и будут новые советы. К первому посту тебе дали коменты и вряд ли будут новые к нему. Тем более кардинально отличающиеся от уже написанных.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#16
было бы неплохо, скайп и вк имеются, только если завтра уже, сегодня я работаю..
одно смущает, откуда такая доброта?))
Многие 3дешники добрые) не удивляйся. Выкладывай сюда, если будет видно большое желание от тебя и отсутствие лени, то тебе помогут многие. Я тоже специализируюсь на персонажах, и тоже с радостью помогу. Главное больше дел, меньше разговоров. Сейчас нужна практика и практика.
 
Симпатии: Gazer

Mr.Elenberg

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
Привет, есть вопросы:
1) Тебе самому нравится результат?
2) Какая ожидаемая финальная цель, фотореализм, стилизация, модель под игру или аниматик?


спасибо, за совет. Меня тревожит еще такой момент: я работаю с весьма небольшим разрешением модели, т.к. компьютер у меня не очень шустрый. Отпугивает ли это? Или же понятна идея, форма и в дальнейшей детализации нет сильной нужды?
Распростроненная ошибка новичков (меня в том числе), уходить в детализацию не проработав общие формы, возможно мощность компьютера не позволит тебе глубоко погрязнуть в морщинах и порах)
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Самому нравится, эмоция хорошая, характер есть...слишком гладкая сейчас, ну это потому, что только что девайд нажал. А цель..стилизованный персонаж, ну и судя по тому, что он уже с эмоцией, анимацию делать глупо.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#20
Нужно качать анатомию. очень сильно.
вот две книги, которые тебе помогут:


начни с них. не вдавайся в детали. прорабатывай общие формы. Ты работаешь на слишком высоком уровне сабдивов, такое не нужно. вот еще в помощь:
https://ru.pinterest.com/artleshiy/anatomy-human/
 
Сверху