Окей. Я пройдусь по тому что бросилось сразу в глаза.
1. Носогубная складка. она не будет иметь такую форму ни при каких обстоятельствах. даже совсем яростное выражение лица не даст такого изгиба, это анатомически невозможно. Посмотрите на орка.
2. Рот. потратьте время. полепите отдельно рты. Почитайте, как образуется их форма. сейчас это каша какая то (про эмоция в них даже не говорю).
3. Пропорции страдают везде. вот вам пример расстояние междуносом и губами и между губами и концом лица. Если бы делаете стилизацию, если вы утрируете, то делайте это правильно. рядом персонаж из рапунцель, похожий по характеру на вашего, оцените его дизайн. Волевой подбородок, узкий лоб.. ну красота же
4. Уши требуют полной переработки. опять же. полепите их отдельно. поймите как они строются.
5. Нос... не могут быть крылья носа располагаться так. опять же. посмотрите обрубовки как плоскости носа располонаются. Посмотрите нос все на том же персонаже из рапунцель. он похож по форме, но сделан грамотно.
6. Опять вопрос к плоскостям черепа. посмотрите как вывернута плоскость у вас, в противоположную сторону вообще. Потитайте книги по анатомии. точки: кончик носа-вернхяя губа- нижняя губа, должны образовывать прямую линию. А вас вогнутая дуга выходит.
7. Проскости глаз, они плоские и имеют не правильную форму, на виде сбоку это прекрасно видно.
К общему дизайну персонажа. посмотрите форму и очертание головы персонажа диснеевского и вашего? скучно, не правда ли?
Вы можете сколько угодно говорить "я художник, я так вижу, я хотел такой дизайн", но нет. Персонаж должен быть привлекательным, даже мерзкий по характеру должен выглядеть гармонично. У вас нет пока умения делать дизайн стилизованый, по той причине, что вы не знаете как сделать реалистичные пропорции и плоскости. И пока вы этого не поймете, ваш прогресс будет идти медленно. Он будет, конечно. Но это будет похоже на переливание воды из одного стакана в другой, пока вроде бы не получится что то сносное. Вам нужно выучить азы, тогда вы точно будете знать что изменить и что поправить, что бы стало хорошо.
Я не пытаюсь вас отговорить продолжать делать. Я хочу вам сказать,что учиться надо сначала. Все обучение человечества строится от простого к сложному. художники долгое время рисуют шарики и кубики, что б понять перспективу, и набить руку на столько, что б даже не задумываться над этим. Программистов учат писать на ассемблере, где нет ничего, это низкий уровень программирования, что б понять как работает компьютер. Математику учат с таблицы умножения.
Вы же пытаетсь взяться за нереальный для новичка уровень, как придя в спортзал сразу поднять штангу на 100кг. У вас не выйдет. Начните с малого. Сделайте реалистичного человека. А лучше нескольких. Слепите черепушку. Что б точно набить на этом руку. А потом приступайте к лепке мультях. Вам нужен академический рисунок.
Вы таким образом просто ускорите свое обучение. очень сильно.